Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?

31 января

Все мы с детства привыкли к обычным зеленым тетрадкам. Но как их выбрать из многообразия производителей, чтобы сохранить здоровье и зрение вашего ребёнка?  В этой статье мы расскажем об основных требованиях к печатной продукции для детей и познакомим с тетрадками от  лучшего производителя бумажно-беловой продукции в России — Hatber!

Тетрадь – не просто канцелярская принадлежность. Это практически символ школьных лет. Для каждого школьного возраста нужны свои тетради. Первоклашкам лучше брать самые тонкие тетрадки, по 12 листов (они меньше весят).

В качественной тетраде определяющую роль играют белизна, плотность, не яркая линовка и разумеется, качество сборки. Дизайн — дело вкуса родителей или детей, лишь бы, не за гранью. По поводу плотности — недаром, ею озаботилось государство, включив этот параметр, как определяющий в Техрегламент по безопасности детской продукции.

Бумага, из которой изготовлен внутренний блок тетради, не должна быть газетной (она слишком тонкая) и тем более не должна содержать примесей макулатуры: такие тетради могут вызвать у ребенка аллергию. Сейчас такая «газетка» в связи с плотностью запрещена, ну а «макулатурка» (если проходит по плотности) просто может негативно повлиять на здоровье.

Обратите внимание на линовку тетради. Она должна быть четко видимой, но при этом не слишком контрастной, иначе текст, написанный ручкой, будет хуже виден.

Если линовка слишком яркая, поля одного цвета с линовкой, внутренний блок слишком контрастный — глаза ребенка будут быстрее уставать. Как правило, такие тетради производят неспециализированные книжные типографии. Такую тетрадь мы покупать не рекомендуем.

Линовка должна совпадать на просвет, поля (в тетради в клеточку – обязательно совпадающие с линовкой!) – тоже. Поля рекомендуют чертить красной линией.

Не так давно производители придумали более удобные тетради для самых маленьких: в тетрадях в косую линеечку наклонная черта расположена гораздо чаще, чем в привычных нам с детства тетрадях. Это помогает ребенку правильно выдерживать угол наклона. Правильный навык письма с такой тетрадью формируется легче.

До недавнего времени оптимальной плотностью для тетрадного листа считалось 60-70 г/м2.

Такими тетрадями можно пользоваться и сейчас, но удобнее использовать тетради из бумаги повышенной плотности (80 г/м2, как обычный лист, который используется в принтерах, копирах и другой офисной технике). При такой плотности бумаги меньше вероятность, что текст, написанный на листе, будет виден и на обороте.

Обложка тетради не так важна с точки зрения здоровья будущего школьника, но имеет огромное психологическое значение. Прежде всего, тетрадь весь свой срок службы должна выглядеть аккуратно.

Обложки даже самых дешевых тетрадей обычно выполняются из картона. Если есть возможность при одинаковом качестве внутреннего блока приобрести тетрадь с более плотной картонной обложкой, лучше выбрать именно такую.

А кончики скобы или надежно загнутыми внутрь, чтобы исключить риск ранения.

Также не маловажно обратить внимание на скобу, кончики скобы должны быть надежно загнутыми внутрь, чтобы исключить риск ранения.

Чаще всего у тетрадей, даже если ребенок носит их в обложке, загибаются уголки. Этот, казалось бы, незначительный дефект приводит к тому, что тетрадь выглядит неопрятно.

Избежать этого очень просто: многие тетради, которые продаются сейчас, имеют закругленные углы.

Словом, кому- то нравятся скругленные углы, кому-то прямые, дело вкуса и выбора производителя, Ни на что не влияет, где-то мешает ученику, где-то помогает.

Еще один способ уберечь тетрадки от неприятностей, который поднимет настроение как самым маленьким, так и будущим выпускникам – папки для тетрадей. Папки для тетрадей, также могут быть пластиковые или картонные, с резинкой или на молнии и т.д.

Hatber выпускает папки с рисунками на любой вкус. Такие папки – разумный компромисс между требованием учителей, особенно в младших классах, к аскетичному, строгому оформлению тетрадей и желанием ребенка иметь красивые школьные принадлежности.

Тетрадь Зелёная

Характеристики тетради: Обложка – офсетная тонированная бумага 80 г/м 2. Скрепление – скоба. Внутренний блок – офсет 60 г/м 2, красные поля.

  • Мы поддерживаем стандарты продукции и создаём новые, которые впоследствии становятся общеотраслевыми: 
  • Совпадение полей с линовкой внутреннего блока;
  • Неяркая линовка блока;
  • Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?
  • Рекомендации для первоклассников на внутренней стороне обложки в тетрадях в косую и узкую линию – как правильно сидеть за столом и правильно держать ручку;

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?

Шесть вариантов линовки (клетка, крупная клетка, линия, косая линия, узкая линия, частая косая линия);

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать? Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать? Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?
Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать? Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать? Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?
  1. Тетрадь «С уголком»
  2. 12-листные тетради «С уголком» со справочным материалом по русскому языку в косую и узкую линии, по математике в клетку созданы специально для первоклассников.
  3. Справочный материал подготовлен педагогами-методистами начальной школы и соответствует заявленному уровню учащихся.
  4. Материал располагается на внутренней стороне обложки.

Тетради по русскому языку содержат информацию по звукобуквенному анализу, правилам соединения букв, правилам деления слов на слоги и видам предложений по интонации. На задней стороне обложки напечатан русский алфавит с рекомендациями по написанию прописных букв.

Тетради по математике содержат информацию по написанию цифр, правилам сложения и вычитания, составу чисел, правилам сравнения, видам задач и названиям чисел до 20. На задней стороне обложки напечатана таблица «состав чисел».

Тетради со справочным материалом помогут учащимся первых классов быстрее и правильнее овладеть материалом.

Характеристики тетрадей: Обложка – мелованный картон, скрепление – скоба. Внутренний блок – офсет 80 г/м 2, красные поля. Упаковка – ассорти.

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать? Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?

Прописи с частой косой линейкой для первоклашек и дошкольников

Прописи используются для подготовки руки дошкольника и младшего школьника к первоначальным элементам письма. Частые косые линии помогают ребенку соблюдать расстояния между буквами и выдерживать правильный наклон между ними. Ребёнок запомнит начертание букв и потренируется аккуратно их писать. Прописи сформируют и закрепят начальные навыки письма и тем самым сформируют правильный почерк.

Характеристики тетради: Скрепление – скоба. Внутренний блок – офсет (Hatber – 60 г/м 2, Hatber HD – 80 г/м 2), красные поля. Упаковка – ассорти «С уголком»/ индивидуальная «Зеленая».

Источник: https://www.hatber.kz/news/kak_vybrat_tetrad_shkolniku

18 способов, как использовать чистый блокнот?

У многих людей «блокнотомания». Например, у меня :)Чистый блокнот полон перспектив. Вы можете раздумывать, создавать, выражать себя. Когда смотришь на чистый блокнот, невозможно не поддаться искушению схватить ручку и начать заполнять его страницы.

Несмотря на то, что блокнотов превеликое множество, большое количество людей буквально молятся на записные книжки Молескин миланской компании  Modo & Modo. У блокнотов Молескин высокое качество, они портативные, их можно брать с собой повсюду, у них есть кармашек для хранения записок.

Кроме того, у страниц отличная текстура: и трогать приятно, и ручка не оставляет отпечаток на обратной стороне.

Здесь представлено 18 вариантов, во что можно превратить свой Молескин, чтобы полностью реализовать все свои фантазии.

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?

1. Журнал питания и занятий спортом. Множество людей мечтают иметь отличную фигуру и прекрасное здоровье. Чтобы этого добиться, необходимо, в первую очередь, следить за тем, что вы едите и какие упражнения выполняете. Используйте блокнот, чтобы вести журнал питания и тренировок.

Создайте шаблон, чтобы отслеживать то, что вы едите. Можно, например, вести записи по следующему принципу: Дата — Время — Пункт — Размер порции — Питательные вещества — Калории.

Помимо этого, создайте другой шаблон, чтобы отслеживать, как много вы занимаетесь спортом и сколько калорий сжигаете. Для этого можно вести записи в такой последовательности: Дата — Время — Действие — Продолжительность — Потраченные калории.

2. Трекер вашего времени. Пустой блокнот можно использовать для того, чтобы записывать, на что вы тратите свое время.  Раз и навсегда определите, куда уходит ваше время. Кроме того, отследите следующее:

Сколько времени уходит у вас на прокрастинацию (откладывание дел на потом)?Как часто вы прерываетесь?Вы работаете над одним проектом или вам свойственна многозадачность?

Сколько времени уходит у вас на работу над главными жизненными целями?

Сколько времени вы тратите на ненужную работу и неважные дела?

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать? 3. Трекер расходов. Хорошее применение для чистого блокнота — это использовать его для отслеживания расходов. Определите следующее:

Тратите ли вы деньги на ненужные вещи?Какие расходы можно урезать?

Инвестируете ли вы деньги в свое образование, активы, приносящие доход, в создание воспоминаний на всю жизнь или тратите их впустую?

4. Начните «Журнал одного предложения». Если у вас мало времени или писательство не ваше, попробуйте вести «журнал одного предложения». Каждый вечер пишите по одному предложению о прожитом дне. Это может быть следующее:

«Сегодня был хороший день».»Мужчина, разговаривавший за рулем по телефону, чуть меня не сбил на своей машине. У меня вся жизнь перед глазами пронеслась.»

«Сегодня я наконец-то закончил свою повесть».

Если вы будете делать это в течение 5 лет, у вас будет пятилетний конспект вашей жизни.

5. Начните вести «Журнал благодарности». Наверняка, вы слышали об этом много раз: ключ к счастью в том, чтобы фокусироваться на позитивных моментах своей жизни. И один из способов быть уверенным в том, что вы это делаете, — вести «Журнал благодарности».

Исследования ученых подтвердили огромную пользу регулярной практики записи того, за что вы благодарны жизни. Самый простой способ ведения такого журнала — каждый вечер перед сном уделите несколько минут тому, чтобы записать 5 вещей, за которые вы благодарны.

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?6. Пишите «утренние страницы». «Утренние страницы» — это своего рода «проба пера». Они стали знамениты благодаря книге Джулии Кемерон «Путь художника». Смысл в том, чтобы каждое утро уделять время написанию трех страниц с вашими мыслями. Пишите все, что приходит в голову. Опишите вещи, которые Вас беспокоят, составьте план на день, соприкоснитесь со своими истинными желаниями (то, чего Вы действительно хотите, а не то, что навязывает Вам общество).

7. Создайте Историю Своей Жизни. Составьте список вопросов-подсказок, которые будут вдохновлять Вас, и начните запись Ваших воспоминаний в чистом блокноте.

Вопросы-подсказки могут быть следующими: Какое значение имеет Ваша фамилия? Какие истории рассказывал Вам в детстве Ваш дедушка? Каковы Ваши любимые летние воспоминания?

8. Проведите ревизию различных сфер Вашей жизни. Очень важно периодически оценивать различные области Вашей жизни, чтобы совершенствовать их и двигаться вперед. Такие записи можно вести в Вашем блокноте.

Например, если Вы отслеживайте Вашу энергичность, Вы можете записывать в блокнот уровни Вашей активности в течение дня. Чувствуете ли Вы себя вымотанным после общения с определенными людьми? Испытываете ли Вы прилив энергии, если съедите яблоко в течение дня? Как Вы себя будете чувствовать, если немного вздремнете?

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать? 

9. Возьмите на вооружение привычку Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи имел привычку всегда брать с собой блокнот, куда бы он ни шел. Он использовал блокнот, чтобы рисовать людей, птиц, предметы, которые мог наблюдать во время своих прогулок, записывать мысли и наблюдения. Простая привычка записывать идеи позволила Леонардо более пристально их рассмотреть и улучшить со временем.

Вы можете использовать блокнот, скажем, для того, чтобы записать имена персонажей Вашей будущей повести, название цвета, который Вы только что открыли, интересный диалог, который услышали, идеи новых блогов, стихи, которые придумали, рецепты,которые хотите попробовать, и любые другие размышления.

10. Записывайте цитаты, которые Вам нравятся. Это так здорово — просто сесть с блокнотом с умными мыслями и погрузиться полностью в их мудрость. Начните записывать цитаты, которые Вам нравятся, и скоро у Вас будет целая записная книга, наполненная мотивирующими высказываниями, которые в любой момент могут поднять Ваш боевой дух.

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?

11. Начните вести дневник. Дневник — это описание Вашего дня. Он также содержит Ваши чувства и размышления о событиях, которые происходили с Вами в течение дня. Многие люди используют специальные шаблоны, которые помогают им вести свой дневник. Эти шаблоны можно изготовить самостоятельно. Вот такой шаблон можно использовать в качестве примера:

  • Это заставило меня сегодня улыбнуться;
  • Это натолкнуло меня на размышления;
  • Это надо было сделать по-другому сегодня;
  • Это то, что я сегодня узнал;
  • Это что-то хорошее, что я сегодня сделал;
Читайте также:  Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?12. Ведите арт-журнал. Арт-журнал похож на дневник, о котором говорилось выше, но сюда можно включить рисунки, скетчи и украшения. Кроме того, Вы можете вырезать картинки из журналов и наклеить их в свой арт-журнал, добавить фотографии и другие визуальные элементы.

13. Записывайте идеи из книг, которые читаете. Когда Вы читаете книгу, чтобы изучить что-то новое, будет отлично, если Вы составите краткое изложение этой книги. записав основные идеи, которые Вы найдете интересными. Можно это сделать в форме обычных заметок или в форме мозговых карт. По сути, Вы превращаете свой блокнот во вместилище знаний.

14. Заведите журнал целей. Журнал целей — мощный инструмент для достижения этих самых целей. Польза записи целей в том, что

  • Это заставляет Вас записать Ваши стремления, то есть сделать первый  шаг к их свершению;
  • Запись целей — отличный способ составить план их достижения. Это поможет Вам преодолеть обстоятельства и трудности, которые могут встретиться на Вашем пути;
  • Вы сможете отследить свой прогресс;
  • Это заставит Вас стать более ответственным.

15. Проанализируйте свою жизнь. Сократ сказал как-то, что жизнь без анализа неполноценна. Мы не можем достичь личностного и духовного роста, если не возьмем время, чтобы поразмышлять над своей жизнью.

Один из лучших способов проанализировать свою жизнь — это задать себе правильные вопросы, которые натолкнут Вас на нужные размышления.

Источник: http://selfmade-woman.blogspot.com/2016/02/moleskine.html

Рабочие тетради для начальной школы – всё, что необходимо знать родителям

Отвечаем на один из самых распространённых родительских вопросов: «Зачем к учебникам предлагаются ещё и рабочие тетради?»

Какая польза от рабочих тетрадей на печатной основе для вашего ребёнка? Зачем рекомендуют использовать в начальной школе дополнительные учебные пособия и учебные материалы и по какой причине сейчас тетрадь входит в рекомендованный набор ученика? Давайте разберёмся в этих вопросах.

Что такое рабочая тетрадь?

Для начала стоит выяснить, для чего тетрадь предназначена и какие бывают виды рабочих тетрадей.

Рабочая тетрадь – учебное пособие, в котором ребёнок работает непосредственно в сочетании с заданиями из учебника, входящего в единый комплект – учебно-методический комплекс. Такие пособия обязательно соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и образовательным программам школы.

Например, система учебников «Начальная школа XXI века» включает в себя рабочие тетради по каждому предмету.

Система помогает обеспечить комфортную адаптацию к учебному процессу, поощряет детское любопытство и тягу к знаниям и помогает находить индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Рабочая тетрадь является её частью, дополняет учебный процесс и расширяет образовательное пространство урока. Логика представления учебной информации в тетради такая же, как и в учебнике, входящем в учебно-методический комплекс.

Ирина Абанкина

Директор Института развития образования считает, что домашнее задание и самостоятельная работа в классе часто превращаются в рутинный процесс для детей. Поэтому ключевое преимущество внедрения в учебный процесс рабочих тетрадей – это повышение мотивации и заинтересованности учеников.

Какие рабочие тетради бывают?

Различают несколько видов рабочих тетрадей.

Информационная. Такая тетрадь содержит только информацию, без заданий. Используется довольно редко на базовых предметах курса начальной школы, так как основная её цель – задать правильный ориентир изучения основной темы учебника. Более широко информационная тетрадь используется в профильных классах средней и старшей школы.

Контролирующая. Содержит задания для проверки знаний ребёнка во время занятия или после него. Проверяя эти тетради, преподаватель может определить, в какой момент обучения ученики совершают ошибки, и корректирует акценты преподавания с учётом допущенных ошибок, например, если какая-то тема вызвала затруднения, к ней стоит вернуться.

Смешанная. Самый распространённый вид рабочих тетрадей. В такой тетради два блока – общий информационный и контролирующий. В информационный блок включаются новые учебные материалы, а в контролирующем можно найти задания и тесты, которые позволят проконтролировать полученные знания и умения. Также во втором блоке можно найти задания для самостоятельной работы вне школы.

Руслан Гагкуев,

главный редактор издательства «ДРОФА-ВЕНТАНА»:

«Рабочие тетради позволяют в существенной степени повысить эффективность обучения учащихся. Они помогают учителю добиться необходимых результатов реализации ФГОС.

Практика показывает, что дальнейшее развитие учащихся целесообразно осуществлять с помощью дополнительных учебных пособий. Использование дополнительных учебных пособий оказывает прямое влияние на повышение предметных результатов учащихся.

Косвенным доказательством этого факта можно считать результаты международного исследования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) прошлого, 2017 года.

Российские четвероклассники продемонстрировали самые высокие результаты в овладении чтением среди своих сверстников из 50 стран мира. Все УМК для начальной школы включают в себя рабочие тетради, и это не могло не оказать своего влияния на столь высокий итоговый результат».

Какие навыки развивают рабочие тетради в начальной школе?

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?

Первый и самый главный навык – это концентрация внимания. К моменту поступления в школу ребёнок, как правило, способен удерживать своё внимание на выполнении задания 10–15 минут, затем нужна передышка и переключение на другой вид деятельности. Такая особенность обязательно учитывается распорядком внутри самого урока, желательно следовать ему и при выполнении заданий дома.

Тетради помогут, если ребёнок не проявляет инициативу на уроках, делает всё спустя рукава. Поскольку рабочие тетради содержат дополнительный материал, не представленный в учебниках, они позволяют сохранить мотивацию и заинтересованность школьника.

Ученик следует по траектории заданий в рабочей тетради и закрепляет изучаемую на уроке тему. В рабочей тетради содержатся задания на развитие необходимых навыков и умений: умение ставить перед собой цели и достигать их, мыслить критически.

Тетради учат самостоятельности и развивают творческое мышление.

Согласно недавним опросам ВЦИОМ, всё больше родителей учащихся начальных классов положительно отзываются об опыте использования рабочих тетрадей.

Рабочая тетрадь для начальной школы: значимость и необходимость

Успешное обучение – это прежде всего отличное усвоение материала, интерес к новым знаниям, мотивация, обретение новых навыков. Хорошо, когда всё это присутствует в учебном процессе ученика младших классов. Рабочие тетради помогают решать сразу несколько важных задач образовательного процесса.

  • Помогают концентрировать внимание. Занимаясь только по учебнику, ребёнок рискует растерять своё внимание и концентрацию, плохо усвоить материал, и в конечном счёте пострадают его знания и успеваемость.
  • Закрепляют усвоение материала. Доказано, что человек лучше усваивает информацию, если для запоминания используются все виды памяти, включая двигательную. Воспринимая информацию на слух (слова учителя во время урока), визуально, используя двигательную память, ребёнок гораздо лучше осваивает новый материал.
  • Увлекают процессом обучения. Рабочая тетрадь позволяет сделать процесс интересным и познавательным. Ученик не просто «зазубривает» материал, а самостоятельно ищет ответы, используя простой и удобный формат тетради. Так учиться гораздо интереснее! Рабочая тетрадь содержит не только основной материал по теме, но и дополнительный, не вошедший в учебник. Важно, что для выполнения некоторых заданий необходимо не только показать уровень своих знаний, но и усвоить новые грани урока, проявить смекалку. В итоге ребёнок закрепляет полученные на уроке знания, что способствует более глубокому усвоению нового материала.
  • Экономят силы и время. Доступная форма изложения нового материала в рабочих тетрадях позволяет сохранить заинтересованность, а значит, и мотивацию школьников. Немаловажно и то, что время на выполнение заданий благодаря тетради экономится. А значит, рабочие тетради повышают активность детей на уроке и эффективность их работы. Если же задания даны на дом, то у малыша остаётся больше времени на отдых, прогулки и активную деятельность, что очень важно для соблюдения режима дня младшего школьника.
  • Делают комфортным процесс обучения. Рабочая тетрадь поможет при подготовке к контрольным и проверочным работам. Благодаря тетради ребёнок может методично готовиться к контрольным работам, а учитель – объективно оценить уровень подготовки.
  • Радуют своим оформлением. Рабочая тетрадь имеет привлекательное, соответствующее возрасту ребёнка оформление. Учиться с ними интересно.

Каждый элемент УМК «Начальная школа XXI века» выполняет свою, необходимую и важную, функцию. Рабочие тетради линии – основа самостоятельной работы, формирования гибких навыков и универсальных учебных действий младшеклассника. С ними ребёнок достигает отличных образовательных результатов, он вовлечён в интересный ему образовательный процесс, приобретает мотивацию к учёбе. Учитель получает эффективный инструмент работы, контроля знаний и индивидуализации учебной программы.

Андрей Метелев

Источник: https://shkolaveka.ru/articles/rabochie-tetradi-dlya-nachalnoy-shkoly-vsye-chto-neobkhodimo-znat-roditelyam/

Как вести тетрадь

Инструкция

Выберите тетрадь, которая будет вам удобна. Если вы планируете писать не только за письменным столом, но в «полевых» условиях, когда выдастся свободная минутка, выбирайте экземпляр с твердой обложкой. Так вам удастся сохранить разборчивый почерк. Кроме того, такая тетрадь сохранится надолго, страницы не истреплются по краям и не помнутся. Очень удобны тетради с вставными блоками бумаги. В них можно добавлять недостающие листы, если вдруг информации оказалось больше, чем вы предполагали. Кроме того, вы сможете убрать лишние листы и оставить в тетради только самое важное. Вместе с блоками купите несколько цветных пластиковых разделителей. На их выступающих частях напишите название предмета, лекции по которому вы будете записывать, либо любой другой признак, по которому записи можно разделить на блоки. Надпись располагайте вертикально.

Заранее начертите на всех страницах поля. Они пригождаются не только ученикам школы. На это пространство вы сможете вынести всю дополнительную информацию, не засоряя основной текст.

Каждую запись в тетради начинайте с заголовка. Пишите его более крупным шрифтом, чем остальной текст. Располагайте в центре строки. Благодаря заголовкам вы сможете быстро ориентироваться даже в объемной тетради.

Ключевое слово в каждом отрывке текста сокращайте. Написав его в начале конспекта целиком, впоследствии ограничивайтесь первой буквой с точкой. Для экономии времени используйте и другие сокращения.

Длинные слова сокращайте до следующего вида: первый слог, дефис, окончание. Для слов, которые заканчиваются одинаково, придумайте условное обозначение, например, вертикальную линию, волнистую линию, зигзаг.

Заранее продумайте эти символы и выпишите их отдельно.

Условные обозначения понадобятся вам для пометок на полях. Там вы можете ставить вопросительные и восклицательные знаки, чтобы было понятно, какой вопрос нужно уточнить или на какой обратить особое внимание.

Чтобы не запутаться во всех придуманных знаках, составьте своеобразный словарь. На последней странице тетради напишите все условные обозначения и расшифруйте их. Также напишите, какие цвета вы использовали для выделения текста. Например, зеленым маркером можно подчеркивать определения, красным — цитаты и т.д.

Во время записи лекции опускайте все вводные слова и конструкции. Лирические отступления и отсылки к другим источникам информации кратко выносите на поля – напишите там фамилию автора и название книги, в которой можно прочесть дополнительные сведения по теме. Сложные слова заменяйте более лаконичными синонимами, если это не изменяет смысл текста.

Когда тетрадь закончится, выпишите на форзац все заголовки по порядку. Напротив каждого напишите страницу, на которой начинается запись на эту тему. На соответствующих страницах напишите их номера. Номер лучше разместить в правом верхнем углу – нижний уголок может истрепаться из-за частого перелистывания.

Совместная жизнь семейной пары невозможна без планирования общего бюджета. Партнерам приходится сообща решать хозяйственные вопросы, планировать покупки и другие траты. Чтобы с первых дней финансы новой семьи находились в полном порядке, надо знать основные принципы планирования бюджета и четко их придерживаться. В противном случае неизбежно возникнут финансовые неурядицы.

Что такое тетрадь и для чего ее можно использовать?

Вам понадобится

  • — книга доходов и расходов;
  • — данные о расходах и доходах членов семьи;
  • — калькулятор;
  • — помощь финансового консультанта.

Инструкция

Возьмите за правило обсуждать финансовые вопросы совместно с партнером. В некоторых семьях любые разговоры о деньгах пресекаются, считаясь темой, которая недостойна обсуждения и внимания. Правильным будет другой подход, при котором члены семьи имеют равные права при решении финансовых вопросов. Привлекать к обсуждению этой темы вполне можно и взрослых детей.

Читайте также:  Градусник тональностей: одно интересное наблюдение

Определите, кто в семье будет выполнять функции казначея. За выполнением бюджета семьи должен следить тот, кто обладает лучшей практической сметкой и большей ответственностью. Чаще всего функцию управления счетами берет на себя женщина, но это вовсе не является непременным условием для каждой семьи.

Решайте вопросы, связанные с семейным бюджетом, планомерно и систематически, а не по мере возникновения проблем и критических ситуаций. Планируйте расходы на несколько месяцев вперед, соизмеряя их с предполагаемыми доходами. Обязательно включите в свой финансовый план коммунальные платежи, счета за пользование связью, а также выплаты по кредитам.

Если планируются значительные покупки или возникает необходимость воспользоваться крупным кредитом, обязательно соберите семейный совет. Просчитайте предстоящие расходы и взвесьте доводы каждого члена семьи. Помните, что в случае осложнений груз ответственности, который ляжет на вашу семью, может стать непосильным.

Возьмите за правило каждый раз после поступления денег в семейный бюджет откладывать десятую часть в виде накоплений.

Эти средства лучше всего положить на депозит в банке, чтобы они в меньшей степени подвергались инфляционному обесцениванию.

Таким нехитрым способом можно не только сэкономить, но и скопить средства на достаточно крупные покупки. Но успех гарантирован только при систематическом выполнении этого правила.

Выделяйте часть денег на личные расходы для каждого члена семьи. Это позволит партнерам и детям чувствовать относительную финансовую свободу и не зависеть от решения казначея всякий раз, когда потребуется приобрести запчасти к автомобилю, сделать другую небольшую покупку или, к примеру, преподнести подарок на день рождения.

Если вы имеете несколько разнотипных и серьезных источников дохода, например зарплату, поступления от бизнеса, доходы от ценных бумаг, воспользуйтесь услугами профессионального финансового консультанта, специализирующегося в управлении личными финансами. Профессионал быстро, четко и аккуратно наведет порядок в финансовой документации и поможет грамотно распорядиться свободными средствами, направив их на увеличение активов вашей семьи. Так что плата за услуги консультанта окупится с лихвой.

Видео по теме

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-115548-kak-vesti-tetrad

Ответы@Mail.Ru: Подо что можно использовать красивую тетрадь?

пусть будет типо дневника или для заметок используй…

Используй для записей- заметок, дел, мыслей, или просто для того чтобы что нибудь запомнить.

Под стихи собственного сочинения.

Вопросы туда глупые записывай, чтоб не забыть. или веди учет необдуманных и ненужных покупок. ну и фотографии конечно же приклей туда, этих же самых покупок, а потом снова в этой рубрике задай вопрос 'что делать с такой тетрадкой? '

хорош глумиться, девушка серьезно спашивает )))))

У меня была та же проблема. Купила красивую тетрадь, хотела рисовать в ней, дневник вести, но побоялась что брошу и просо так испорчу тетрадь. Потом покопалась в интернете и нашла одну идейку: Дневник Радости (ссылка http://siellon.com/kak-zavesti-dnevnik-radosti/). Мне идея понравилась))) А ещё можно сделать что на подобие тетради «Уничтожь меня». Как описать незнаю, вот нашла кое-где чужое описание «Уникальное предложение для творческих людей, которые не боятся экспериментов! Блокнот, созданный современной известной художницей Кери Смит, стал сенсацией во всем мире! Миллионы людей приобрели креативный блокнот с интригующим названием «Уничтожь меня». Эта книжка дает прекрасную возможность проявить свою творческую натуру, забыть предрассудки и страхи и окунуться с головой в безудержное творчество. Следуй предложенным советам или придумай собственные – и ты получишь колоссальное удовольствие от процесса! Рви бумагу, пачкай чернилами, вырезай фигуры – в этом блокноте можно делать все! Вы – художник? Студент в творческом поиске? Хотите весело провести время в компании друзей? Это книжка для вас! Приобщитесь к миллионам поклонников мирового бестселлера, добавьте красок в свою жизнь, рискуйте и не бойтесь экспериментов! » Надеюсь мой совет тебе поможет)))

я решила назвать свою тетрадь: «странная » .Там я записываю, весьма странные вопросы и придумываю на них ответы. Через некоторое время вы сядете и прочтёте эту тетрадь. Вот смеху то будет сколько

Зделай ежедневник или личный дневник

Вот купила красивую тетрадь. Сами знаете все такое яркое в магазине само собой в глаза бросается, и все есть стихи ежедневник дневник альбом и т д, всё есть, а куда ее деть не знаю. А попортить какимито каляками маляками боюсь. Помогите!

можно рисовать, сделать анкету для друзеей, написать книжку и многое другое!

Знаешь рисуй по клеточкам красиво и затягивает

Ты не спеши сразу использщовать. У меня так сто раз было. Покупала, сразу использовала, а потом приходила классная идея но уже поздно: (

Используй для того что бы писать свои рассказа или сказки собственного сочинение и ежедневник и для рисунков всё заменяет прикольно просто придумывай истории и записывай крутоо а у меня уже 21 таких. Одна ЗА 100.000 заменяет отличная идея

Ты можешь создавать свои истории, наблюдения, сказки, рассказы, стихи, Заметки, фото, рисунки, название твоей любимой музыки фильм передач каналов, для правил (школьных), ежедневник, альбом, для сайтов ( чтоб не забыть как входишь) для лаков для ногтей ( рисуй ими там что нибудь) для денег ( навсякий случай) для конспектов….
Короче для всего чего ты пожелаешь:: самое главное не для вырывания листов ..

Если тебе что-то не нравиться в себе, то веди его как дневник с заполнением даты и как ты себя «ломаешь». Как ты меняешься!

Можно использовать про необычные факты, сны, рисунки, Про животных, про школу, обиды, долги, придумать свой язык и записывать его.

Я когда-то купила красивую тетрадь, поняла что для школы она не подойдет, тк не нужны такие толстые тетради, долго думала, боялась если что-то одно начну делать, то заброшу и испорчу тетрадь. Решила использовать для всего разу. И для мыслей, снов, рисунков, иногда беру в школу, как черновик, рецепты там записываю. Надеюсь помогла (я со страницы мамы)

можно написать стихи, заметки, мысли)))

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/94945698

Печатная рабочая тетрадь для обучаемого как часть учебно-методического комплекса дисциплины

Одним из средств обучения, получивших в последнее время общее признание обучающих и обучаемых, является печатная рабочая тетрадь для обучаемого. Имея значительный опыт по созданию таких тетрадей по физике как для школьников [1–10, 12–15], так и для студентов [11, 16–18], мы пришли к следующему выводу.

Применение рабочей тетради учащимися улучшает качество их образования, повышает эффективность всего учебного процесса за счет его индивидуализации, предоставляет учителю возможность реализации инновационных методов обучения.

Кроме того, рабочая тетрадь для учащегося может входить в состав учебно-методического комплекса дисциплины, включающего кроме нее, например: рабочую программу, учебник, методическое пособие для учителя, различные дидактические материалы и т. п.

, образуя наряду с другими элементами комплекса стройную систему взаимосвязанных звеньев.

Актуальность использования рабочей тетради при обучении заключается в оптимальном сочетании информационного содержания тетради с возможностью выявления направление движения мыслительной деятельности учащихся при их работе с тетрадью. Практическая значимость тетрадей заключается в применении их для облегчения изучения учащимися трудных, но очень важных дисциплин (физики, математики, химии и т. п.).

Основной акцент в статье сделаем на тетрадях для школьников.

При проектировании уроков учитель может испытывать определенные трудности, которые связаны с тем, что программ специального дидактического назначения для разработки конкретных уроков по данной учебной дисциплине мало, и учителю приходится в основном использовать те, которые предлагаются для широкого круга педагогов, адаптируя их к конкретным условиям учебного процесса. В этом случае вариантом решения проблемы может стать рабочая тетрадь для учащегося, разработанная учителем самостоятельно или в паре с опытным методистом. Современная множительная техника позволяет тиражировать такие тетради даже в домашних условиях. Тем не менее, тетрадь должна быть рассмотрена соответствующей комиссией и утверждена для использования в учебном процессе. Другой вариант — использование учителем в своей практике тетрадей, которые уже официально входят в базовый комплект для обучения дисциплине по тому или иному учебнику.

Рабочие тетради, как правило, используются для текущего контроля умений и знаний учащихся. Благодаря информации, содержащейся в рабочей тетради, можно осуществить более легкое и эффективное усвоение учебного материала учащимися, а также проверку этого усвоения учителем.

Рабочая тетрадь имеет общие признаки с опорными конспектами. С опорными конспектами ее объединяет, например, знаковая (иногда компактная) форма представления учебной информации. Рабочая тетрадь, как и конспект, призвана активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся.

Отличие же ее от опорных конспектов заключается в том, что в опорных конспектах учебная информация представлена в соответствии с определенной логикой, а в рабочей тетради она специально конструируется. Назначение такого конструирования: обеспечить пооперационное формирование мыслительных процессов в сознании учащихся.

Операции можно представить в виде отдельных элементов мыслительной деятельности, а каждой операции сопоставить определенный тип действия, который учащийся должен осуществить в тетради.

Таким образом для сознательного и целенаправленного формирования мыслительных операций у учащихся и необходимо такое надежное средство, как рабочая тетрадь, в которой они будут фиксировать с помощью своих действий (записей) правильность осуществления этих операций.

Если у преподавателя и учителя такого эффективного средства нет, то это может вызвать ряд проблем в их деятельности.

Например, объясняя новый материал и решая с учащимися учебные задачи, они не могут быть точно уверены в том, что все учащиеся производят именно те операции, которые нужно, и так, как это нужно делать, и что эти операции складываются в ту конкретную систему, которая востребована процессом обучения. Иными словами, в такой ситуации преподаватель не имеет возможности достаточно полно управлять процессом формирования мыслительной деятельности учащихся.

Итак, цель применения печатной рабочей тетради в обучении состоит в том, чтобы обеспечить пооперационное формирование понятий и способствовать активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках.

Обеспечить такое успешное пооперационное формирование мыслительных процессов невозможно без разработки средств пооперационного контроля, что и является важнейшей задачей при разработке и создании рабочих тетрадей для учащихся.

Основными источниками информации при контроле знаний преподавателем являются опрос и различные проверочные работы. Устный опрос требует значительных затрат времени и носит эпизодический характер по отношению к конкретному ученику.

Осуществляя проверку контрольных работ, преподаватель имеет дело с результатами мыслительной деятельности учащегося и не имеет возможности проанализировать сам процесс этой деятельности.

В этом случае на помощь ему вновь может прийти рабочая тетрадь.

Рабочие тетради могут решать следующие образовательные задачи:

  • формирование понятий;
  • приобретение практических умений и навыков;
  • формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля;
  • развитие мышления у учащихся;
  • контроль процесса обучения.

Для решения образовательных задач в рабочей тетради размещаются специальные задания. Они должны быть построены так, чтобы, работая над ними: учащийся не мог не производить всех необходимых операций; его ошибка на каждом этапе выполнения задания может быть замечена педагогом и исправлена; при этом она исправляется в том месте, где была совершена.

Печатная рабочая тетрадь может выполнять следующие функции:

  • обучающую;
  • развивающую;
  • воспитывающую;
  • формирующую;
  • рационализирующую;
  • контролирующую.

    Обучающая функция предполагает формирование у учащихся необходимых знаний и умений. Развивающая функция способствует развитию устойчивого внимания на уроке. Благодаря рабочей тетради учебный материал легче воспринимается, так как он наглядно представлен.

    Рабочая тетрадь может способствовать развитию мышления через специально разработанные задания и упражнения творческого характера. Воспитывающая функция способствует воспитанию аккуратности при ведении записей и выполнении рисунков в тетради, самоорганизации учащихся.

    Формирующая функция тетради обеспечивает формирование у учащихся навыков самоконтроля при систематическом выполнении заданий в тетради. Рационализирующая функция состоит в том, что при использовании рабочей тетради учащиеся учатся рационально тратить время, организуя свою учебную деятельность.

    При этом основное время затрачивается на осознание смысла изучаемых понятий, принципов, процессов и т. п. Контролирующая функция рабочей тетради может быть использована для контроля знаний и умений учащихся. При этом тетрадь может содержать тесты в явном виде и задания, имеющие характер тестов, но явно на них не похожие.

    Рабочая тетрадь дает возможность осуществлять контроль в любое, удобное для учителя время. Для оптимизации такой проверки учебный материал в рабочей тетради должен быть разбит на блоки.

    Читайте также:  Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

    Различают три типа рабочих тетрадей по содержательному наполнению: 1) информационная тетрадь; 2) тетрадь для контроля; 3) смешанный тип тетради.

    Рабочая тетрадь первого типа несет в себе информацию только о содержании учебного материала. Эта информация задает учащимся ориентацию в содержании рассматриваемой темы.

    Такая тетрадь может быть использована при изучении дисциплины, материала которой нет ни в одном учебнике или учебная информация рассредоточена по нескольким учебникам.

    Преподаватель в этом случае вынужден сам конструировать учебную информацию в рабочей тетради.

    Тетрадь для контроля используется после изучения темы урока. Преподаватель с ее помощью может не только установить факт знания или незнания, но и определить, в каких операциях учащийся допускает ошибки, и устранить их на этапе формирования понятия.

    Смешанный тип тетради включает в себя оба блока: информационный и контролирующий. В информационный блок входит новый учебный материал, в контролирующем блоке размещаются задания и тесты для контроля знаний и умений, а также задания для самостоятельной работы. На наш взгляд, целесообразнее применять в учебном процессе тетради этого типа.

    Структура рабочей тетради для учащегося может быть такой:

    • обращение к учащимся;
    • тематическое наполнение содержания учебного материала в виде параграфов, тем, разделов (обязательно иллюстрированное);
    • система контрольных вопросов и заданий к параграфу, теме, разделу;
    • место для ответов учащихся и выполнения ими заданий;
    • глоссарий;
    • библиография.

    К таким рабочим тетрадям предъявляют следующие требования:

    • требование полноты информации (наличие заданий на изучение всех понятий, явлений, процессов и т. п.);
    • требование группировки заданий (задания должны быть сгруппированы с учетом обобщенных способов их решения);
    • требование системности информации (блоки информации должны быть логически связаны);
    • требование возрастания сложности (задания должны быть расположены в порядке возрастания сложности их выполнения);
    • требование целевой ориентации (для каждой задачи должно быть отведено определенное место в тетради для ее решения);
    • требование психологической комфортности (учащимся должно быть комфортно работать с тетрадью, они должны иметь возможность работать с ней в индивидуальном темпе и проводить самоконтроль, в ней должно отводиться достаточно места для выполнения записей и рисунков).

      Использование рабочих тетрадей при обучении является одним из современных способов ведения учебного процесса в школе и вузе.

      Оно позволяет проводить проверку усвоения материала, контроль мыслительной деятельности учащихся и проверку полученных знаний. Рассказ теоретического материала проходит более разнообразно, что повышает интерес аудитории.

      А главное, тетрадь предоставляет возможность учителю исправлять ошибки учащихся в тот момент, когда они их делают.

      Литература:

      1. Антонова Н. П. Физика 9: Законы сохранения: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      2. Антонова Н. П. Физика 9: Механические колебания и волны: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, Г. В. Главатских, О. Е. Данилов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 72 с.

      3. Антонова Н. П. Физика 9: Основы динамики: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      4. Антонова Н. П. Физика 9: Основы кинематики: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      5. Антонова Н. П. Физика 10: Молекулярная физика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      6. Антонова Н. П. Физика 11: Теория относительности. Квантовая физика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Р. В. Майер; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      7. Антонова Н. П. Физика 11: Электромагнитные волны. Оптика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Р. В. Майер; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с.

      8. Антонова Н. П. Физика 11: Электромагнитные явления: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с.

      9. Голубева И. С. Физика 10: Электрический ток. Магнитное поле: Рабочая тетрадь / И. С. Голубева, О. Е. Данилов, Р. В. Майер, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с.

      10. Голубева И. С. Физика 10: Электростатика: Рабочая тетрадь / И. С. Голубева, О. Е. Данилов, Р. В. Майер, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      11. Данилов О. Е. Лабораторный практикум: Молекулярная физика и термодинамика. Рабочая тетрадь студента / О. Е. Данилов. — Глазов: ГГПИ, 2007. — 84 с.

      12. Данилов О. Е. Физика 7: Давление газов, жидкостей и твердых тел. Работа. Энергия: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      13. Данилов О. Е. Физика 7: Строение вещества. Взаимодействие тел: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      14. Данилов О. Е. Физика 8: Тепловые явления: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Ю. В. Иванов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 64 с.

      15. Данилов О. Е. Физика 8: Электрические и магнитные явления: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Ю. В. Иванов, Т. Г. Мельм, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.

      16. Рабочая тетрадь по педагогической практике / Сост. Агафонова Е. С., Данилов О. Е., Иванов Ю. В. и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2003. — 96 с.

      17. Технология и содержание обучения: Физические дисциплины. Технология. Стандарты. Программы. Теория. Эксперимент. Задачи. Контрольно-измерительные материалы / Сост. Е. С. Агафонова, Р. В. Акатов, О. Е. Данилов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2004. — 212 с.

      18. Технология и содержание обучения: Дидактика физики. Информационные дисциплины. Технология. Стандарты. Программы. Теория. Эксперимент. Задачи. Контрольно-измерительные материалы / Сост. О. Е. Данилов, О. Н. Демьянова, Ю. В. Иванов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2004. — 176 с.

      Источник: https://moluch.ru/archive/51/6462/

      О чём молчит, как камень, nazareno?

      Например, Вы решили изучать иностранный язык. Английский или немецкий. Или итальянский. Пришли в магазин, купили себе чего — самоучитель там, или словарик на 200 000 слов. И что? Информации там МНОГО, а как работать с этой информацией — инструкций нет!

      Вы начали что-то выписывать, что-то записывать, и всё — потерялись.
      Хотя работа с информацией имеет чёткую структуру и направленность на результат!

      Например, возьмём всё то же изучение языка. Любого. Для успешной работы Вам понадобятся ТЕТРАДИ. Да-да, ТЕТРАДИ, как бы банально и скучно это ни звучало!

      Зачем ВООБЩЕ нужны ещё какие-то тетради? — спросите вы меня, и будете правы. Ну правда, в школе — тетради, в институте — тетради, и что — опять?! тетраДИ?! МНОГО?!

      Да нет, не так уж много, только САМОЕ ГЛАВНОЕ! — успокою я Вас.

      2. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВООБЩЕ ТЕТРАДИ?

      1) Для красоты. Для хорошего отношения к себе. Как новые чехлы в машину или ручка Parker, потому что старая потёрлась. Любое дело лучше делать в красоте! Поэтому на СВОИ тетради ни денег, ни времени не пожалейте — купите то, что Вам понравится!

      2) Для грамотной работы с информацией. Когда Вы начинаете заниматься языком — к Вам поступают РАЗНЫЕ ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ. Очень хорошо уметь РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ. Для этого используются разные носители, структурность изложения информации (разные цвета и заголовки, оглавления и наклейки), распределение информации по темам использования.

      3) Для грамотности в самом языке. Когда Вы записываете упражнения или фразы — ваши руки привыкают составлять ПРАВИЛЬНЫЕ СОЧЕТАНИЯ  из букв и слов. Это хорошо и для запоминания.

      Есть даже такой СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА: берём толстую ХУДОЖЕСТВЕННУЮ книжку — и перепечатываем на компьютере 10 раз. Всю. Без ошибок. Если сделали ошибку — возвращаемся назад на 1 страницу — и заново.

      Попробуйте, с грамотностью в иностранном языке у Вас проблем больше не будет! Почему? 

      4) Для удобной работы, для возможности не тратить время на долгие поиски, когда нужно что-то вновь использовать или повторить.

      3. КАКИЕ ТЕТРАДИ НУЖНЫ

      1.

      Тетрадь А4 для устойчивых словосочетаний и выражений
      (формат А4, внутри 3 колонки — №, Английская фраза, Перевод) Вы будете постоянно сами сочинять какие-то фразы и будете постоянно сталкиваться с формами, которые необходимо запомнить — или просто жалко потерять и забыть. Очень удобно ПРОСТО ФРАЗЫ записывать подряд в большую тетрадь. Потом их просматривать, использовать в создании ТЕМ — они много где потом пригодятся.

      2. Тетрадь А4 для Грамматики. Всё равно Вам от неё не открутиться — от Граматики! Написанное своей рукой, со всякими пометками и подчеркиваниями — это хорошо запоминается.

      Потом всегда можно вернуться к интересующему впросу.

      Опять же, когда у Вас есть такая тетрадь — Вы всегда знаете свой уровень вхождения в язык — то есть проще говоря, всегда можно посмотреть: а сколько я уже знаю? И повторить.

      3. Тетрадь А4 для упражнений. Формат А4 здесь будет удобнее, чем стандартный А5 — и для текущей работы, и для дальнейших повторений.

      4. Папка для тем. Это может быть скоросшиватель или папка с мультифорами (файлами), как уж Вам удобнее. Туда можно подшивать и складывать фразы и вырезки по темам — Погода, Человек, Дом, Путешествие, Деньги и т.д.

      5. Тетрадь А5 с разделами — для личного словаря. Такие тетради продаются в магазинах в изобилии. 4 или 5 разделов: Существительные, Глаголы, Прилагательные и Причастия — это основные разделы. Очень удобно записывать туда ноые слова, когда Вы их где-то встретили, и потом просматирвать.

      Так удобнее, чем писать все слова подряд. Как правило, всё предложение обычно строится на одном-двух смыслообразующих словах. Очень важны глаголы и местоимения. Местоимений немного в принципе, а глаголов 500 Вам на первое время очень хватит. Чего нельзя сказать о сущиках и приликах. Особенно о наречиях.

      Их потом копить и копить!

      6. Тетрадь А5 для переводов. Туда — очевидно — записываем слова и фразы при переводет текстов. Отсюда можно важные слова переписать в Словарь. Сюда же можно записывать Ваши идеи ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ слов и выражений.

      • Зная, где у Вас лежит какая информация — Вы всегда будете уверены в своём продвижении вглубь языка!
      • А вот О Методах ЗАПОМИНАНИЯ читайте в следующих публикациях, я о них обязательно расскажу.
      • Жаль, что Nazareno Gabrielli ничего про это не расскажет… Он только простые ежедневники умеет делать…

      ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Почему перепечатывание на компьютере АВТОМАТИЧЕСКИ «ставит» грамматику и грамотность в языке? Вашветы и предположения пишите  на e-mail: olga1rus@rambler.ru  Самый Оригинальный и Самый Правильный Ответы  будут опубликованы на сайте Common Language — а ПОБЕДИТЕЛЕЙ ждёт приятный СЮРПРИЗ!

      Источник: https://slutska1.wordpress.com/2009/09/14/noticebooks/

      Ссылка на основную публикацию