Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

Тест по теме «Романтизм в художественной культуре»

Романтизм — художественное направление, которое сложилось на рубеже XVIII — XIX вв. и охватило почти все виды искусства.

В различных странах романтизм имел свои отличительные особенности, обусловленные местными историческими условиями и культурными традициями, в частности, в России он появился несколько позже, органично включив в себя некоторые черты классицизма.

Тест позволит оценить знания учащихся 11 класса в итоге изучения данной темы, включает 12 вопросов, время выполнения 10-15 минут.

Интерактивный тест «Музыкальный эрудит»

Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер, контрольный тест оценки знаний по предмету музыка, олимпиадные задания или как увлекательную игру, а также во внеурочной деятельности. Шаблон тренажера позволяет считать время, за которое выполняются задания, количество ошибок и возможность исправить неправильные ответы (используются макросы).

Презентация-тест по музыке; 7 класс

Тесты в презентации для оценки качества знаний по музыке в 7 классе по прошедшему материалу, объединяющему несколько тем. В ней даны сами вопросы и аудиоответы.

Если принжатии на значок динамика звучит мелодия песни А. Ермолова — ответ неправильный, если детская песенка «Смешная карусель» — ответ правильный.

Дан также образец табеля учёта ответов: правильный ответ — ставим +, неправильный — . Подсчитываем, даём право на ошибку.

Сценарий конкурса по ритмике «Приглашение к танцу»; 3-4 класс

Данное мероприятие предназначено для учащихся 3- 4 классов общеобразовательных школ, изучающих предмет «Ритмика». Направлено на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста, привитие интереса к предмету «Ритмика», пропаганду здорового, активного образа жизни, раскрепощение детей в среде сверстников, создание ситуации успеха у каждого ребенка.

Конкурс может проводиться как развлечение для младших школьников, и как своеобразная игровая форма итоговой аттестации по предмету. Очень логично приурочить данный конкурс к Международному дню танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Исходя из личного опыта, могу отметить, что данное мероприятие пользуется несомненной популярностью у детей, родителей и коллег.

Источник: http://pedsovet.su/load/121

Контрольно — измерительные материалы по музыке 1 класс

  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»
  • Контрольно-измерительные материалы
  • по музыке
  • учащихся 1-х классов

Составитель: Потеруха Е.А.

  1. Спецификация итоговой проверочной работы по музыке
  2. 1-й класс
  3. 1. Цель и содержание итоговой проверочной работы по музыке
  4. Цель выполненияработы – определение уровня сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-х классов на конец 2016-2017 учебного года.
  5. 2. Структура работы и характеристика заданий
  6. Работа содержит три части заданий.

Часть А содержит 9 заданий (А1–А9) – задания базового уровня сложности.В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения во 2 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные задания. К каждому заданию даётся несколько вариантов ответа, из которых только один является верным.

Часть В состоит из 3 заданий (В1–В3)– задания повышенной сложности. Эти задания со свободно — конструируемым ответом.

Задания повышенного уровня отмечены специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В проверочной работе используются пять типов заданий:

  • Задания с выбором (А1–А3, А9), в котором предлагается несколько вариантов ответа, необходимо выбрать правильный;
  • Задание с группировкой частей по смыслу (В1);
  • Задание с установлением соответствия (В2);
  • Задание творческого характера (В3), передать музыкальный образ с помощью рисунка.

Задания части А позволяют определить уровень сформированности познавательных УУД,проявляющихся в усвоении словаря музыкальных терминов и понятий в процессе размышлений о музыке, в идентификации терминов и понятий музыкального языка с художественным языком различных видов искусства на основе выявления их общности и различия.

Задания части В через владение умением целеполагания в постановке учебных задач, планирование, осознанность и обобщенность собственных учебных действий ориентированы на регулятивные УУД, поскольку они требуют найти определенные закономерности, соответствия и представить ответ в виде краткой записи. Коммуникативные УУД через передачу учащимися собственных впечатлений о музыке и других видах искусства в устной и письменной речи.

Работа содержит 12 заданий. Она рассчитана на один урок (40 мин). В ней 9 заданий базового   уровня сложности, 3 задания – повышенного.

  • Содержание музыкального материала:
  • 3. Время и способ выполнения проверочной работы
  • Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.

В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

  1. В заданиях со смысловой группировкой учащийся должен сгруппировать части по смыслу для образования верных высказываний.
  2. В заданиях на установление соответствий учащийся должен установить и записать верные соответствия между музыкальным произведением и тем, что в нём изображается.
  3. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.
  4. В заданиях творческого характера ученик должен передать музыкальный образ с помощью рисунка.
  5. 4. Оценка выполнения работы

Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базовогоуровня. Максимальный балл – 9.

Определяются баллы, полученные учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

Максимальный балл – 4.

Если ученик получает за выполнение базового уровня менее 6 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку по музыке.

Если ученик получает от 6 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для выполнения стандартных учебных заданий.

Если ученик дополнительно к заданиям базового уровня выполняет задания повышенного уровня и получает от 2 до 4 баллов, то учащийся демонстрирует способность выполнять по музыке задания повышенного уровня.

5. Аналитическая справка по результатам выполнения итоговой работы по музыкеучащихся 1-х классов

задания Контролируемые умения Справились с заданием без ошибок Не справились с заданием
Часть А Основная часть работы – обязательные задания
№1 Распознавать (основные) жанры музыкальных произведений __ч./__% __ч./__%
№2 Распознавать (основные) жанры музыкальных произведений __ч./__% __ч./__%
№3* Знать русские народные инструменты __ч./__% __ч./__%
№4 Знать русские народные инструменты __ч./__% __ч./__%
№5 Знать различать русские народные инструменты __ч./__% __ч./__%
№6 Распознавать по картинкам исполнителя, композитора, слушателя __ч./__% __ч./__%
№7 Знать профессии музыкантов __ч./__% __ч./__%
№8 Знать названия нот и расположение на нотоносце __ч./__% __ч./__%
№9 Знать названия произведений __ч./__% __ч./__%
Часть В Повышенный уровень
№10* Определять звучание русских народных инструментов __ч./__% __ч./__%
№11* Умение различать композиторов __ч./__% __ч./__%
№ 12* Передавать музыкальный образ в рисунке, движениях. __ч./__% __ч./__%
  • 6. Анализ итоговой проверочной работы по музыке
  • Класс ___________Количество учащихся по списку ___________ чел.
  • Количество учащихся, выполнявших работу __________ чел. 
  • – учащиеся, недостаточную предметную подготовку по музыке _______чел._______ %
  • – подготовка учащихся соответствует требованиям стандарта, ученики способны применять задания для решения  учебно-познавательных и учебно-практических задач _______ чел._______ %–  учащиеся демонстрируют способность выполнять по музыке задания повышенного уровня
  • _______ чел. _______ %
Класс Количество учащихся по списку Количество учащихся, выполнявших работу Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
__чел./__% __чел./__% __чел./__% __чел./__%

Инструкция для учащихся по выполнению работы

Вам предлагается за 40 минут выполнить интересную работу. Работа состоит из 2 частей, содержащих 13 заданий.

Задания первой части А вы обязательно выполните. Она содержит 9 заданий (А1–А9). К каждому заданию даётся несколько вариантов ответа, из которых только один верный. Номер правильного ответа нужно отметить знаком . Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Выполнив первую часть теста, переходите ко второй. Уровень заданий В1- В3 несколько выше, чем уровень заданий первой части, и оценивается В1- В2 1 баллом, В3 — 2 баллами.

У вас достаточно знаний и умений, чтобы выполнить все задания, либо большую часть из них. Часть В состоит из 3 заданий (В1–В3). В задании В1 определить какой музыкальный инструмент звучит.

В задании В2 найти среди портретов композиторов автора «Детского альбома». Задание В3 передать музыкальный образ с помощью рисунка.

Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. По окончанию работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

  1. Желаем успеха!
  2. Итоговая работа по музыке 1 класс
  3. Класс_____________________________________________________________
  4. (Ф.И ученика)
  5. Часть А
  6. 1Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблемКонтрольные работы по музыке и другим предметам без проблем.Какой жанр звучит, выбери ответ и отметь знаком 
  7. песня;

Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем

  • 2Контрольные работы по музыке и другим предметам без проблем.Определи какой жанр песни звучит, выбери ответ и отметь знаком 
  • плясовая
  • хороводная
  • колыбельная
  • 3.На каком инструменте играл гусляр Садко, ответ отметь знаком 
  • свирель
  • гусли
  • арфа
  • 4.Выбери из списка народные инструменты и отметь знаком
  • фортепиано
  • рожок
  • арфа
  • свирель
  • гусли
  • 5.Выбери те слова, которые передают настроение пьесы, и отметь знаком 
  • зло
  • радостно
  • нежно
  • таинственно
  • весело
  • грозно
  • хвастливо
Читайте также:  Сочинение по музыкальному произведению: пример готового сочинения и советы учащимся

6. Рассмотри фотографии. Что делают все эти ребята? Как их можно назвать?

  1. Впиши это слово по буквам в клеточки.

7. Кто из этих людей имеет самое прямое отношение к музыке? Назовите профессию музыканта.

1. 2. 3. 4.

8. Назовите ноты, изображенные на нотных линеечках.

  • 9. Образ защитника Отечества воспевается в таких произведениях – это…, ответ отметь знаком 
  • «О маме»
  • «Богатырская симфония»
  • песня «Солдатушки, бравы ребятушки»
  • Часть В
  • 10* Какой музыкальный инструмент звучит, выбери ответ и отметь знаком 
  • Гусли
  • рожок
  • балалайка

11*. Здесь ты видишь портреты трёх русских композиторов. Найди среди них портрет автора «Детского альбома», выбери ответ и отметь знаком 

  1. 12.*Передайте музыкальный образ с помощью рисунка
  2. Ключ (правильные ответы и количество баллов)
Часть А
№ задания Ответы Оценивание
№ 1 марш 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ
№ 2 плясовая 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ
№ 3 гусли 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ
№ 4 Рожок, свирель, гусли.
  • 2б.- выбраны три верных ответа
  • 1б – выбраны два верных ответа
  • 0б. – выбран другой ответ
№ 5 Зло, таинственно, грозно. 2б- придуман и передан с помощью рисунка движения, образ созвучный настроению музыки 0б- придуман и передан с помощью рисунка движения. Образ не соответствует настроению музыки.
№ 6 Исполнитель 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ
№ 7 Дирижер 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ
№8 До, соль, ре, фа, ми, си
  1. 2б.- выбраны шесть верных ответа
  2. 1б – выбраны четыре верных ответа
  3. 0б. – выбран другой ответ
№9 «Богатырская симфония» 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ
№10* рожок 1 б. – выбран верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ
№11* П.И. Чайковский 1 б. – выбран верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ
№12* Придуманный образ созвучный настроению музыки изображён с помощью рисунка или в движении. 2б- придуман и передан с помощью рисунка движения. образ созвучный настроению музыки 0б- придуман и передан с помощью рисунка движения. Образ не соответствует настроению музыки
Максимум возможных баллов за работу основной части 9 б.
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле БУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100%

Часть В

Максимум возможных баллов за работу 4б.
Суммируются набранные баллы ___ б.
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле ПУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100%

11

Источник: https://multiurok.ru/files/kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-muzyki-1.html

Урок-контрольная работа. Входной контроль по музыке для 5 класса

Утверждаю:

Зам.директора МКОУ АГО «АСОШ №6»

______________/Т.В.Андреевских/

Контрольно – измерительные материалы для проведения входного контроля по музыке 5 класс.

Пояснительная записка

1.Цель контроля — оценка уровня сформированности предметных знаний, умений, навыков и способов деятельности, необходимых для качественного усвоения программного материала.

  • 2. Задания проверяют следующие УУД:
  • Регулятивные УУД
  • Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. 16
  • Познавательные УУД
  • Ориентироваться в своей системе знаний. 1-3, 6,7,8,9,10,11,12,14,15
  • Коммуникативные УУД
  • Уметь пользоваться языком музыкального искусства. 4,5,13,17
  • 3.Критерии оценивания:
  • 0-1 ошибка — оценка «5»
  • 2-3 ошибки — оценка «4»
  • 4 ошибки — оценка «3»
  • Время выполнения работы: 40 минут.
  • КИМ

1.Что такое песня?

  1. А) жанр вокальной музыки
  2. Б) жанр архитектуры
  3. В) жанр скульптуры

2. Из чего состоит песня?

  • А) куплет, припев
  • Б) куплет, припев, исполнитель.
  • В) припев, исполнитель.

3. Какую форму имеет песня?

  1. А) куплетную
  2. Б) сонатную
  3. 4. Как называется вид искусства, в котором выразительными средствами являются пластические движения человеческого тела в сопровождении музыки:
  4. А) песня Б) танец В) марш
  5. 5.К миру музыки принадлежит:
  6. А) живопись, литература, математика
  7. Б) живопись, литература, музыка
  8. В) литература, музыка, природа
  9. 6. Музыка, предназначенная только для исполнения на музыкальных инструментах называется:
  10. А) вокальная Б) инструментальная В) камерная
  11. 7. Основным свойством русской народной музыки является:
  12. А) маршевость
  13. Б) песенность
  14. В) танцевальность
  15. 8. Русские народные песен бывают:
  16. А) хороводная, солдатская, обрядовая, маршевая, лирическая.
  17. Б) хороводная, солдатская, песенная, громкая, маршевая, лирическая.

9. Что такое кантата?

А) вокально-инструментальное произведение, состоящее из нескольких

частей для солистов, хора и оркестра.

Б) вокально-инструментальное произведение танцевального характера. 10.Укажите композитора кантаты «Александр Невский»?

А) С.В. Рахманинов Б) С. С.Прокофьев В) Л.В.Бетховен

  • 11. Какой инструмент не относится к русским народным:
  • А) ложки, Б) трещетка, В) барабан, Г) балалайка
  • 12. Кто написал патриотическую оперу «Иван Сусанин»

А) С.С. Прокофьев

Б) М.И. Глинка

В) П.И. Чайковский

  1. 13.В состав оркестра русских народных инструментов входят (продолжи ряд)
  2. балалайка
  3. домра

………..

………..

…………

………..

  • 14. Самый древний жанр русского песенного фольклора
  • А) былина
  • Б) частушка
  • В) романс
  • 15. Человек, который управляет хором
  • А) хормейстер
  • Б) дирижер
  • В) пианист

16. Прослушайте музыкальный фрагмент из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева и выразите свое отношение в виде творческой работы (рисунок).

17. Исполните группами свою любимую песню.

  1. Ответы:
  2. А
  3. А
  4. А
  5. Б
  6. Б
  7. Б
  8. Б
  9. А
  10. А
  11. Б
  12. Г
  13. Б
  14. Балалайка, домра, гусли, бубен, ложки, трещётка, рожок, свирель, гудок
  15. А
  16. Б

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urokkontrolnaya_rabota_191938.html

ЗАВУЧ.инфо — Методическая библиотека

div > .uk-panel', delay:100, repeat: true}>

КИМ для проведения контрольных мероприятий промежуточной аттестиции для повторной ликвидации академической задолженности в 8 классе по музыке

КИМ для проведения контрольных мероприятий промежуточной аттестиции для повторной ликвидации академической задолженности в 7 классе по музыке

КИМ для проведения контрольных мероприятий промежуточной аттестиции для повторной ликвидации академической задолженности в 6 классе по музыке

КИМ для проведения котрольных мероприятий промежуточной аттестации для ликвидации академической задолженности в 5 классе по музыке

тест по музыке для 3 класса 1 полугодие

Проект по теме: «Региональные олимпиады по музыке» разработан группой учителей музыки г. Твери, в которую вошли: Волгина Л.А (МБОУ СОШ №34), Дулина И.Б. (МОУ СОШ …

Тексты итоговых контрольных работ по музыке с 5 по 9 класс. Программа Науменко, Алеева.

Тексты итоговых контрольных работ по музыке с 5 по 9 класс. УМК Науменко Т.И., Алеев В.В.

Тест по музыке для 5 классов, включает в себя 20 вопросов, как с вариантами ответов так и нет

Данную игру можно использовать для проверки знаний обучающихся в 5 классе. Данный вид опроса очень интересен детям, они с огромным удовольствием играют в игру.

Тема: “Фольклор в музыке русских композиторов. Стучит, гремит Кикимора”

В архив материалов входят: -материалы 1 этапа (тесты по предмету) -материалы 2 этапа (Музыкальная викторина) -материалы 3 этапа (Музыкальная головоломка) -Положение о проведении школьной олимпиады …

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённый творчеству великих композиторов от эпохи «Барокко» до Романтиков. В сценарий включены также и Р.Н.П. В архиве сценарий мероприятия, слайдовая презентация и …

Данные тесты предназначены для проверки знаний по предмету (Музыка). В них рассматриваются основные определения музыкального языка, которые в первую очередь формируют музыкальную ткань — её …

ТЕСТ НА ТЕМУ»СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР»

Тест по музыке 3 класс 1 четверть. Перспектива. Е.Д. Критская

Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, …

Удобная форма электронного журнала позволит учителю музыки диагностировать уровень музыкального развития детей.

Уважаемые коллеги! В нынешнее время учителя музыки испытывают нехватку контрольных и проверочных заданий по предмету «Музыка». Предлагаю онлайн тестирование учащихся, которое можно пройти по данной …

Источник: http://www.zavuch.ru/methodlib/177/

Тесты по слушанию музыки и музыкальной литературе. Содержание. 1. Проверочный тест по слушанию музыки 1-2 классы стр PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

класс четверть «Три кита в музыке: Песня, Танец, Марш» — 9. Введение: Три кита в музыке. 7. 8. Марш Три варианта марша Танец Разновидности танца Песня Киты встречаются вместе «Чему учат в школе» В.Шаинский

Подробнее

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка д/с «Теремок» Учебно тематическое планирование по вокальному кружку «Голосок» Разработала музыкальный

Подробнее

ТЕСТЫ «Романтизм» 7 кл. 1 1. Романтизм художественное направление в европейской и американской культуре конца А) XII века. Б) XVI века В) XVIII.века 2. В музыке романтизм сформировался в А) 1786 году Б)

Подробнее

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский музыкальный колледж» ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА Специальность

Читайте также:  Самые распространённые формы музыкальных произведений

Подробнее

Планируемые результаты изучения предмета Название раздела Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Ученик научится Ученик получит возможность для формирования 1. Мир музыкальных

Подробнее

ТЕСТ 1 1. Что означает слово мелодия А) танцевать; Б) петь песню; В) маршировать 2.Этот инструмент по праву можно назвать королём инструментов: А) труба; Б) балалайка; 3.Спектакль, в котором действующие

Подробнее

УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУДОД ДШИ С.Г.Сушкова РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ». УТВЕРЖДЕНО: Протокол от Протокол

Подробнее

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 349 с углублѐнным изучением английского языка Красногвардейского района г.санкт-петербурга Трёхуровневая контрольная работа

Подробнее

Основные задачи изучения учебного предмета музыка в 3 классе Формирование и развитие Культуры музыкального восприятия у младших школьников Формирование и развитие музыкально исполнительской культуры учащихся

Подробнее

Входная диагностика по музыке Вопрос 1 Инструмент симфонического оркестра: фагот ложки треугольник скрипка Вопрос 2 Исполнение сольного номера в опере: ария балет кантата баритон Вопрос 3 Музыкальный спектакль,

Подробнее

Календарно-тематическое планирование 2 класс Дата Тема урока Кол- Тип/форма Виды и урока во урока Планируемые результаты обучения формы часов Освоение предметных контроля Д/з знаний УУД 1 Мелодия. 1 Вводный

Подробнее

Планируемые результаты изучения предмета «Музыка» 1 класс. Название раздела 1. Мир Музыкальных звуков. 2. Ритм движение жизни. 3. Мелодия царица музыки.. Музыкальн ые краски. 5. Музыкальн ые жанры: песня,

Подробнее

5 класс Итоговый тест по музыке для 5 класса 1.Назовите музыкальный жанр, не связанный с литературой: А) романс Б) опера В) марш Г) балет 2. Какой композитор был по профессии морским офицером и совершил

Подробнее

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ФОРТЕПИАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1. Одно полифоническое произведение (ХТК, прелюдия и фуга или трехголосная инвенция ). 2. Произведение крупной формы

Подробнее

Тематическое планирование Музыка 4 класс п/п Тема урока Количеств о часов Примечание «Россия Родина моя» 5 часов. «Мелодия». «Ты запой мне эту песню». Музыка, как средство общения между людьми. Песня,

Подробнее

Пояснительная записка. Рабочая программа по учебному курсу искусство (музыка) составлена на основе программы для начальной школы «Планета знаний» и соответствует федеральному компоненту государственного

Подробнее

Учебный предмет «Слушание музыки и музыкальная грамота» Оценка качества реализации учебного предмета «Слушание музыки и музыкальная грамота» включает в себя текущий контроль успеваемости и промежуточную

Подробнее

На изучение предмета «Музыка» отводится 35 часов, в том числе на внутрипредметный модуль «Мир музыки» 8 часов. Промежуточная аттестация проводится в письменной форме (тест). Программа обеспечена учебно-методическим

Подробнее

Календарно-тематическое планирование 2 класс Дата урока Тема урока 1 Повторение. Мелодия. 2 Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. Колво часов Тип/форма урока Планируемые результаты обучения Освоение предметных

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/33348628-Testy-po-slushaniyu-muzyki-i-muzykalnoy-literature-soderzhanie-1-proverochnyy-test-po-slushaniyu-muzyki-1-2-klassy-str-2-5.html

контрольная работа — Прослушать музыку бесплатно, быстрый поиск музыки, онлайн радио, cкачать mp3 бесплатно, онлайн mp3

  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:00 Контрольная работа Контрольная работа
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 01:53 Контрольная работа Дикарь — из кинофильма Операция Ы и другие приключения Шурика
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:51 Контрольная работа devoir 2 Ex 5
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 02:03 Контрольная работа по тер мех Ответы
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:16 «контрольная работа» раздел1 находчивая жена
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:33 Контрольная работа (со словами) Для ролика
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:41 Контрольная работа 1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:34 Контрольная работа Аудирование
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:20 «контрольная работа» раздел2 Чудо-коктейль
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:36 Контрольная работа Untitled
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:17 контрольная работа (02), Step 2, Ex-1, Page 13
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:50 «контрольная работа» раздел3 портрет пассажиров московского метро
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:00 Ксения Бабинцева Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:01 Лапшина Вика Контрольная работа
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 02:20 Мечеслав Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:00 Света Лебедева Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:03 Неизвестный исполнитель Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:00 СВЕТЛАНА ЛЕБЕДЕВА Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:03 Детские песни Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:57 ВИА «Поющие сердца» ( комп. Алексей Рыбников ) Контрольная работа ( «Потрясающий Берендеев», 1975 )
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:29 Математика Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:00 Ksusha Lu4ik Solnca Babinceva Контрольная работа..ты получил 2 балла и вот тебя не стало..
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:19 Грязный Гарри Контрольная работа ( CHICAGO37rec )
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 03:00 Вечер встречи школьных друзей`15 «Контрольная работа»
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 00:41 ВШР Контрольная работа №1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:02 Неизвестен Евгений. Контрольная работа по гидромашинам
  • Прослушать скачать добавить в избранное 19:45 радиопередача 211015 Контрольная работа Про Лицеистов и встречи современных поэтов
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:47 4 курс, итоговая контрольная работа Летят утки (русская народная песня)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:08 Неизвестен Ирина. Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 07:23 Эдуард Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:30 Опять двадцать пять Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:12 Неизвестен Алена. Контрольная работа по математике
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:01 Кудрешова Алёна Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:17 Неизвестен Ольга. Контрольная работа Высшая математика
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:15 Неизвестен Илья. Контрольная работа «Трехфазные цепи»
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:15 Неизвестен Сценка «Контрольная работа по геометрии» ☺
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:02 Неизвестен контрольная работа
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 03:04 Doc(18+) Контрольная работа [The number 13|5|7]
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:21 InveXpo сценка контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:54 Сценка Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:35 Сценка Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 08:07 Неизвестен Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:04 Doc Контрольная работа [The number 13|5|7]
  • Прослушать скачать добавить в избранное 08:36 Неизвестен Контрольная работа № 1. Задание 1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 06:55 Неизвестен Контрольная работа № 2. Задание 1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:46 Тот самый Брат Контрольная работа (7 раунд — Финал)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:02 Кунц Алина Контрольная работа (2016)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:45 Сценка Контрольная работа
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:46 Тот самый брат Контрольная работа [The number 13|5|7] Финал
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:13 Неизвестен Сергей. Контрольная работа по свойствам конечных гомоморфных образов разрешимых групп Боумслага-Сали

Источник: https://byhta.com/q/lsO8zrXu5PGQx4rqtvnm76rug8C36Fi89LbHpdaI5JPM6f0/

Контрольная работа по "Музыке"

  • СОДЕРЖАНИЕ ________________________________________с.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.развитие музыкальности у детей 
    младшего дошкольного 
  • возроста по средствам восприятия музыки__________________4
  • 1.1 Сущность и особенности восприятия 
    музыки_____________4
  • 1.2 Понятие музыкальности и её 
    признаки___________________9
  • 1.3 Развитие музыкального восприятия 
    дошкольников________11

1.3.

1 Характеристика музыкального 
развития детей 

младшего дошкольного возраста __________________________16

1.3.2 Развитие музыкальности дошкольника 
в различных 

  1. видах музыкальной деятельности __________________________20
  2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  3. Список литературы _____________________________________23
  4. ВВЕДЕНИЕ
  5. Музыка есть совершенно особый, ничем 
    другим не заменимый путь познания разнообразных оттенков эмоционально-чувственных 
    состояний человека, его переживаний, настроений, являясь одновременно и 
    инструментом познания, осмысления и 
    освоения прекрасного в самой 
    действительности, красоты и глубины 
    человеческих чувств, отношений.

«Музыка переносит нас из сферы 
видимости — в сферу чувств, из области 
предметных образов — в область бесплотных звуков, из царства зрения в царство 
слуха. Предметом музыки становится непосредственно слышимая «жизнь души», интонационно выраженные переживания 
и чувства людей, заключенный 
в них жизненный смысл» (Р.М. Чумичева).

Активное восприятие музыкальных 
произведений способно удовлетворять 
потребность людей в самих 
переживаниях, которые монотонный быт 
приносит в недостаточном количестве. Вместе с тем в процессе восприятия музыки могут хотя бы частично удовлетворяться 
такие эстетические потребности, которые 
в сегодняшних условиях жизни 
практически невыполнимы. М.

У ребенка в процессе восприятия музыкальных образов возникает 
чувство сопереживания, до которого он в своей обыденной жизни 
не поднимается и не сможет подняться. После завершения контакта с музыкальным 
произведением ребенок возвращается в зону своих эмоций, но уже в 
какой-то степени обогащенной.

Эта 
особенность музыки дает возможность 
ребенку духовно восполнять то, что 
недостает ему в неизбежно 
ограниченной пространством и временем жизни, компенсировать посредством 
воображения удовлетворения множества 
потребностей. Это было доказано в 
работах Н.Б. Берхина, О.П. Радыновой, А.Н. Сохор.

  • Воспитательные возможности музыки — древнейшего вида искусства признавали многие выдающиеся умы прошлого.
  • 1. РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 
    МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
    ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ
  • 1.1 Сущность и особенности восприятия 
    музыки
  • Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и 
    волю людей, благотворно сказывается 
    на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности.

Восприятие является таким же необходимым 
внутренним двигателем самого существования, исторического развития и социально-значимого 
влияния музыки, как и создание и исполнение.

Оно же, будучи естественным путем и способом приобщения человека к идейно-художественному ее содержанию, выступает в качестве искусного 
инструмента творческой деятельности композитора и исполнителя, музыкального критика и музыковеда- исследователя.

Совершенствование восприятия — слушательского, композиторского, профессионального 
и любительского — неотъемлемый аспект дальнейшего обогащения музыкальной 
культуры.[2; 54с.]

Музыка, как и другое любое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению. Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет воспитательную функцию.

Читайте также:  Выразительные возможности целотонной гаммы

Музыка, как и другие виды искусства, отражает действительность. В опере 
и балете она характеризует поступки, отношение, переживание героев. В 
музыке изобразительного характера, которую 
можно назвать «музыкальной живописью», «рисуются» великолепные картины природы.

В повседневной жизни музыка сопровождает человека, выявляет его отношение 
к окружающему миру, обогащает 
духовно, помогает трудиться, отдыхать. По выражению композитора Б.В. Асафьева, музыка — «образно-звуковое отображение 
действительности».

В ней слышится живая речь — взволнованный или спокойный рассказ, прерывистое или плавное повествование, вопросы, ответы, возгласы.[9;134с.]

Для характеристики музыкального образа немалое значение приобретает сочетание 
выразительных средств в музыке с поэтическим словом (в песне), с сюжетом (в программной пьесе), с действием (в драматизированной 
игре, танце). Музыкальный образ делается более конкретным, понятным слушателю.

Под «музыкальным языком» понимается весь комплекс выразительных средств: передача мыслей, чувства, то есть содержание произведения, характеристика выразительных 
интонаций, ритмического богатства, гармонического звучания, тембровой окраски, темповых, динамических нюансов.

Сила воздействия музыки зависит 
от личности человека, от подготовленности его к восприятию. Надо развивать 
восприятие музыки, как деятельность активную, подобную пению, игре на инструментах.

Но это сложная работа, так как 
она связана с тонкими, глубокими 
переживаниями. Их и выявлять трудно, и наблюдать нелегко, и особенно сложно формировать. Необходимо, прежде всего, понять о чем «рассказывает» музыка.

Естественно, что слушатель 
как бы мысленно следует за развитием 
музыкальных образов.

Когда мы воспринимаем музыкальное 
произведение и с первых же тактов говорим, что это — Шопен, а это 
Бетховен, то мы тем самым совершаем 
акт категоризации, относя услышанное к определенной эпохе, определенному 
стилевому направлению, определенному 
композитору.

То, как человек воспринимает мир, зависит от свойств наблюдаемого объекта, от психологических особенностей самого наблюдателя, его жизненного опыта, темперамента, состояния в 
данный момент.

Восприятие человека различных 
объектов во многом определяется его 
ожиданиями, задаваемыми соответствующей 
установкой. Под этим психологическим 
образованием понимается особая готовность и предрасположенность человека предвосхищать события и проявлять свою реакцию в соответствии с ожидаемым.

Основной путь развития музыкального восприятия — это повышение тонкости звуковысотного слуха и его производных, а так же расширение круга знаний о музыкальных стилях, жанрах.[10;198с.]

Одним из важных принципов деления 
музыкального произведения является различение их по принципу принадлежности к «серьезному» или «легкому» жанру. Деление 
на музыку «духовную» и «бездуховную» 
возникло еще в средние века.

В 
Западной Европе и в России к бездуховной 
относили музыку, исполняемую на народных гуляниях и карнавалах с жонглерами, скоморохами, шпильманами.

В противовес этой «низкой» музыке, исполняемой 
бродячими музыкантами, к «высокой» 
и духовной музыке относилась та, которая 
звучала в соборах во время 
богослужений.

Признавая содержание различий в существовании 
музыки серьезной и легкой, надо учитывать, что развились эти 
жанры из синкретизма фольклорного искусства в результате потребностей общественной практики. Различия в 
содержании жанров привлекло за собой 
и различия в характеристиках 
особенностей музыкального восприятия.[3; 155с.]

Для развития личности человека необходимо восприятие музыки обоих жанров. То, что воспитывается в личности человека в процессе общения с 
музыкой одного плана, вероятно, не может быть замещено и возмещено 
музыкой другого.

Громадную роль воздействия музыки на человека, вероятно надо искать в 
бессознательной сфере психики.

Любой человек, обладающий простым 
физическим слухом, может определить, где звучит музыка, а где простой 
шум, производимый различными предметами, машинами или другими объектами. Но услышать в звуках музыки отражение 
тончайших движений и выражение 
серьезных глубоких переживаний, дано не каждому.

Развить музыкальное восприятие — это значит научить слушателя 
переживать чувства и настроение, выражаемые композитором при помощи игры звуков, специальным образом организованных.

Это значит включить слушателя в процесс активного сотворчества и сопереживания идеям и образам, выраженным на языке невербальной коммуникации; это означает также и понимание того, при помощи каких средств художник, музыкант, композитор, исполнитель достигает данный эстетический эффект воздействия.[31; 271с.]

Далеко не сразу молодой и 
неопытный слушатель может постичь 
всю глубину серьезного музыкального сочинения в полном объеме. Для 
этого необходимо иметь достаточный 
уровень развития специальных музыкальных 
способностей — слуха, памяти, мышления, воображения. Все они развиваются 
в процессе целенаправленных музыкальных 
занятий.

Восприятие музыки при слушании ее — самый распространенный вид 
деятельности, доступный каждому, а 
не только музыкантам. Диапазон ее очень 
широк.

Слушать можно публичные 
концерты с участием профессионалов, домашнее музицирование, разнообразные 
радио и телепередачи, посвященные 
вопросам музыкального искусства.

Каждый слушатель руководствуется своими интересами, опираясь на свой жизненный 
опыт, удовлетворяя свои запросы.

Источник: http://turboreferat.ru/music/kontrolnaya-rabota-po-muzyke/267324-1563513-page1.html

Контрольные задания с методическими рекомендациями к организации самостоятельной деятельности студентов-заочников iv курса специальности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

Преподаватель: Путинцева О.И.

Рекомендации по выполнению домашней контрольной работы

  • Темы контрольных работ предназначены для студентов заочной формы обучения, работающих непосредственно с детьми или в качестве других сотрудников ДОУ, не имеющих специального музыкального образования.
  • Выбор тем по начальной букве фамилии студента: А – Д Тема № 1
  • Е – Н Тема № 2
  • О – Т Тема № 3
  • У – Я Тема № 4
  • Работа может быть зачтена при условии обязательного выполнения теоретической части по плану и практического задания, в противном случает она возвращается студенту на доработку.
  • Выполняя контрольную работу, укажите тему, план, в заключении – правильно оформленный список используемой литературы.
  • Возможен самостоятельный подбор литературы, музыкального репертуара и статей из журнала «Дошкольное воспитание».
  • Обратитесь за советом к музыкальному руководителю вашего ДОУ за помощью подобрать нужный музыкальный репертуар.
  • Раскрывая содержание выбранной Вами темы, используйте примеры из собственной практической деятельности, практики ваших коллег и музыкального руководителя, а не книжный вариант.
  1. ТЕМА 1. ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
  2. ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  3. План
  1. Особенности музыкального искусства.

  2. Общие и отличительные черты программной и не программной музыки (выразительность и изобразительность в музыке). Характеристика понятий: музыкальный образ, музыкальный язык, музыкальиая речь.

  3. Приобщение дошкольников к музыкальному искусству.

Практическое задание

Прослушать в грамзаписи, аудиозаписи или в исполнении музыкального руководителя ДОУ 4-5 любые программные пьесы для детей старшего дошкольного возраста, представить характеристику этих произведений, определить музыкальный образ, выделить средства музыкальной выразительности, используемые композитором для передачи настроения и воплощения музыкального образа.

Примечание: музыка для прослушивания из альбомов фортепианных пьес Д.Б. Кабалевского, С.М. Майканара. П.И. Чайковского, Д.Д. Шостаковича. Р.Шумана и других.

Литература

  1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. – М., 1984.

  2. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и практика музыкального воспитания в детском саду. – М., 1983.

  3. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 1998.

  4. Радынова О.П. Произведения классической музыки в работе с детьми. // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 1, 2, 10.

  5. Радынова О.П. Слушаем музыку. – М., 1990.

  • ТЕМА 2. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
  • У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ
  • План
  1. Понятие «восприятие». Характеристика музыкального восприятия.

  2. Возрастные особенности музыкального восприятия дошкольников.

  3. Особенности методики развития музыкального восприятия в зависимости от возраста детей и этапа работы над музыкальным произведением.

  1. Практическое задание
  2. Вариант 1
  3. Составить развернутый план-конспект двух бесед о музыкальных произведениях для детей средней и старшей (подготовительной) групп ДОУ.
  4. Вариант 2
  5. Разработать комплекс методических приемов, используемых на этапе углубленной работы над произведением с детьми старшего дошкольного возраста.
  6. Литература
  1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. — М., 1984.

  2. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. – М., 1983.

  3. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 1998.

  4. Радынова О.П. Слушаем музыку. – М., 1990.

ТЕМА 3. МУЗЫКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА

План

  1. Значение использования музыки в повседневной жизни детей.

  2. Роль воспитателя в организации воспитательного процесса средствами музыкального искусства.

  3. Возможности использования музыки и песни в быту детского сада (при организации режимных моментов, игровой деятельности: сюжетно-ролевых игр, музыкально-дидактических игр, игр с пением между занятиями и в свободное время).

  • Практическое задание
  • Составить план-схему (на один день) использования музыки, песен в быту детского сада с указанием конкретного музыкального репертуара.
  • Образец:
  • План-схема организации воспитательной работы с использованием
  • музыки (песен) в ……… группе
Виды деятельности Цель Музыкальный репертуар
Утро

  1. Составление осенних букетов из опавших листьев.
  2. Игровая деятельность.

и так далее…

Замечать красоту в природе, любоваться ею, чувствовать связь между настроением в природе и музыке.Собрать внимание детей, сосредоточить его на распознавании тембра голоса окружающих.Поднять настроение, взбодрить ребят, настроить на выполнение физических упражнений. Развить умение шагать в такт собственного пения. Хоровод «Осенние листочки» на муз. Ф.Филиппенко (дети водят хоровод под собственное пение, украсив его собранными листьями).Музыкально-дидактическая игра «Узнай по голову».Вводная ходьба под пение песни.

Литература

  1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. – М., 1984.

  2. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. – М., 1983.

  3. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 1998.

Примерный музыкальный репертуар:

  1. Абелян Л. Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки. – М., 1990.

  2. Солнце встало. / Сост. Н. Метлов. – М., 1970.

  1. ТЕМА 4. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ФОЛЬКЛОРУ
  2. на праздниках и развлечениях
  3. План
  1. Детский музыкальный фольклор как многообразный пласт музыкального народного творчества.

  2. Воспитание любви и интереса к старинным напевам, играм, закличкам и другим видам музыкального фольклора у детей разного возраста.

  3. Календарные праздники и развлечения в ДОУ.

  • Практическое задание
  • Составить сценарий (собственный вариант) календарного праздника с использованием музыкального фольклора для одной из возрастных групп.
  • Литература
  1. Ветлугина Н.А Методика музыкального воспитания в детском саду. – М., 1984.

  2. Егошина Н.Н. Фольклор в школе. – Н. Тагил, 1993.

  3. Кабанникова Н. Дни, прожитые с детьми: Фольклор и авторская песня в жизни детей. // Дошкольное воспитание. – 1997. – № 4. С.22-28.

  4. Науменко Г.М. Фольклорная азбука. М., 1996.

Источник: https://textarchive.ru/c-1709071-p3.html

Ссылка на основную публикацию