Каким должен быть сайт музыканта, который только начинает свою карьеру?

Пол Аллен (Paul Allen), миллиардер и соучредитель Microsoft, играет на гитаре. Алан Гринспен (Alan Greenspan), бывший председатель Федеральной резервной системы США, был профессиональным саксофонистом. Бизнесмен и миллиардер Брюс Ковнер (Bruce Kovner) играет на фортепиано. Один из основателей Google Ларри Пейдж (Larry Page) играл на саксофоне в средней школе.

Неважно, учились ли они этому в детстве или продолжают упражняться в музыке и сегодня, множество успешных людей так или иначе освоили мастерство игры на музыкальных инструментах. Вы, возможно, уже слышали об эффекте Моцарта — повышении активности мозга во время прослушивания музыки. Он приводит к увеличению производительности во время выполнения сложных задач.

Но исследователи уверяют: играть на музыкальных инструментах полезно не только из-за эффекта Моцарта. Положительное влияние оказывает любой инструмент и любой музыкальный жанр, и, если заниматься усердно и регулярно, вы обязательно почувствуете, как музыка…

Укрепляет вашу уверенность в собственных творческих способностях

Музыка — это невероятно творческий процесс. Когда вы берётесь за инструмент и извлекаете из него красивый звук, вы отрабатываете умение и понимание того, как можно создать нечто из ничего. Очевидно, что инструмент является лишь способом проявления вашей креативности.

И творчество само по себе — это навык, который требуется практически в каждой сфере. Если вы пытаетесь решить сложную проблему или хотите найти новые пути для карьерного роста, творческий ум подскажет и поможет найти оптимальный ответ.

Занятия музыкой — это способ преобразовать творческий поток во что-то конструктивное и полезное.

Помогает учиться сотрудничеству с другими

Музыка, конечно же, рано или поздно приводит к коммуникации или сотрудничеству. Например, вы можете играть в группе или ансамбле в сопровождении других инструментов — это то, с чем сталкиваются все музыканты.

Недостаточно быть хорошим музыкантом. Вам нужно научиться играть вместе с другими. Хорошая музыка — это результат гармоничного сотрудничества с каждым членом команды.

Всё это является сильнейшей мотивацией к тому, чтобы научиться совместной работе и коммуникации с другими. Музыка показывает вам все положительные результаты плодотворного труда в группе. Оказывается, научившись работать с людьми, мы в прямом смысле этого слова сможем сыграться и быть на одной волне с ними.

Заставляет искать новые возможности

Когда вы играете на музыкальном инструменте, то не просто извлекаете ноты. Вы стараетесь выстроить их в гармонично звучащую последовательность — собственно, в этом и есть весь смысл музыки. Создать её — значит найти способ соединить одиночные звуки вместе так, чтобы получилась красивая мелодия.

Каким должен быть сайт музыканта, который только начинает свою карьеру?S. Vivel/FLickr.com

Воспроизведение музыки учит нас визуализировать все свои наблюдения и знания о звуках и понять, какой именно узор должны сложить ноты. Мы начинаем осознавать то, как соединяются между собой звуки, почему это — гармония, а это — какофония. Игра на музыкальном инструменте позволяет нам изучать взаимосвязи и заставляет находить новые возможности.

Тренирует дисциплину, самообладание и концентрацию

Научиться играть на музыкальном инструменте довольно сложно. Особенно если вы начинаете этот путь впервые. Большинство из нас, конечно же, не рождены великими музыкантами, поэтому нам нужны долгие часы практики, чтобы суметь извлекать приличные звуки.

Это требует огромных усилий, фокусировки, уверенности и терпения. Нам предстоит превратить плоско звучащую музыку новичка во что-то ритмичное, глубокое и многомерное. Зато успех и прогресс будут особенно долгожданными, и вы поймёте: весь этот труд был не напрасным. Этот урок стоит взять на заметку и применять его во всех сферах жизни.

Повышает эмоциональный интеллект

Игра на музыкальном инструменте делает вас чувствительным и внимательным слушателем. Это важно, ведь именно такой навык является ключевым для межличностных отношений. Люди передают эмоции разными способами — тоном голоса или скоростью речи. Неудивительно, что результаты научных исследований показали: музыканты очень восприимчивы к интерпретации эмоций других людей.

Улучшает память

Научиться правильно играть выбранный отрывок музыкального произведения — значит запомнить последовательность нот. Некоторые музыканты обладают просто невероятной способностью к запоминанию. Например, солистка симфонического оркестра может играть 20 минут без перерыва и только по памяти.

Попытки запомнить последовательность нот тренируют память. Учёные доказали: воспроизведение музыки увеличивает способность к запоминанию слов и восприятию информации на слух. Некоторые исследования даже продемонстрировали, что музыканты могут вспомнить намного больше из только что прочитанного текста, чем те, кто никогда не прикасался к инструменту.

Каким должен быть сайт музыканта, который только начинает свою карьеру?Jose Edurado Deboni/Flickr.com

Улучшает навыки стратегического планирования

Играть на музыкальном инструменте сложно ещё и потому, что это комплексная задача для мозга. Он постоянно координирует моторику с тем, что музыкант воспринимает на слух. Таким образом, нужно выстроить все шаги правильно, попутно находя и исправляя ошибки, дополняя всё происходящее коротким прогнозом на будущее.

Мониторинг происходящего не только соединяет сразу несколько процессов головного мозга, но и создаёт крепкую взаимосвязь между двумя полушариями. По сути музыка помогает подключить большинство областей мозга к одному процессу и сфокусировать их работу на одной задаче.

Источник: https://Lifehacker.ru/musicians/

6 качеств, которыми обладают успешные музыканты

Конкуренция в музыкальном бизнесе, как и во всех остальных сферах нарастает, и будет продолжать нарастать. Заниматься музыкой для получения дополнительного дохода не так уж сложно, но если вы решили сделать её вашей основной профессией, вы должны осознать, что это действительно ваше.

Что вы хотите этого больше, чем чего бы то ни было. Важно отбросить неадекватные представления о том, что произойдет, когда вы все бросите и займетесь музыкой. Едва ли будет легко. Конечно, вам пригодится везение. Но помимо него есть ряд качеств, обладая которыми ваши шансы возрастают многократно.

Давайте их рассмотрим:

1. У вас нет другого выбора

В биографии многих известных музыкантов можно проследить закономерность: они не представляли свою жизнь без музыки. В какой-то момент они отрезали пути к отступлению, и стали заниматься только музыкой.

Часть из них играло на улице, чтобы заработать на жизнь. Но они знали, что для них нет «плана Б».

Конечно, сам по себе этот факт не гарантирует ваш успех, но в такой ситуации все ваши ресурсы и способности мобилизуются и ваши шансы возрастают.

Главное: успешные музыканты уверены в своих сил и обладают некоторой долей авантюризма, чтобы бросить все и с головой погрузиться в свою музыкальную карьеру

2. Вы готовы много работать и учиться

Сегодня на плечи музыканта ложиться сразу несколько ролей.

Если вы играете в группе, то помимо творчества, члены группы делят роли концертного директора, менеджера, коммерческого директора между собой.

Сольные же исполнители на начальном этапе часто исполняют все эти роли. Для этого приходится работать по 18 часов в сутки. Но так вы сможете получать устойчивую прибыль, пока ваш доход незначительный.

Главное: если вы думаете, что занявшись музыкой вы будете только творить и выступать, и вам больше не надо будет делать «офисную» работу, то подумайте ещё разок. Скорее всего, офисной работы у вас сильно прибавится

3. Будьте готовы экономить

Многое зависит от того, какие решения вы примете на своём пути. Вполне возможно, вы никогда не будете иметь стабильного дохода. Даже если вам это удастся — могут пройти годы, или даже десятилетия, прежде чем вы сможете себе позволить предметы роскоши. Не стоит этого бояться, пока вы живете по средствам.

Попробуйте создать постоянный стабильный источник дохода, чтобы покрыть расходы на коммунальные услуги, еду, бензин. Обучение и репетиторство может стать отличным решением, если вы комфортно можете обучать других.

Таким образом хотя бы часть проблем уйдет с ваших плеч, и вы сможете больше времени посвятить своей карьере.

Главное: Мечтать о яхте и красивой жизни абсолютно нормально, но если это единственное, почему вы занимаетесь музыкой— лучше займитесь чем-то другим, у вас все равно ничего не получится

4. Будьте настойчивы и терпеливы

Это, наверное, самое главное качество. Нам может показаться, что звезды в одно утро «просыпаются» знаменитыми. Но за каждым таким случаем стоят года планирования и упорной работы.

Практически никто из нас не имеет счастье заключить контракт с Universal в 13 лет. У вас может быть серьезный талант, но только ежедневный кропотливый труд может привести вас к вершинам.

В любом случае, это займет годы, прежде чем вы сможете конкурировать с другими профессиональными музыкантами. В своей книге «Гении и аутсайдеры» Мальком Гладуэлл провел исследование, в ходе которого выяснил, что чтобы стать мастером в своем деле вам нужно 10000 часов практики.

Это занимает 8-10 лет жизни. Так что стоит начать прямо сейчас, если вы решили, что музыка— это ваше.

Главное: если вы ожидаете быстрого результата, и не готовы к длинному «марафону»— вы будете разочарованы. Лучше сосредоточьтесь на планомерном и устойчивом развитии своей карьеры

5. Вы готовы к ежедневной работе, и при этом получаете от этого удовольствие

Независимо от того, чем вы занимаетесь— важно практиковать это изо дня в день. Помните про 10000 часов! Думайте об этом так— если вы сегодня решили не практиковаться, то кто-то другой сейчас упорно работает. Если вы встретитесь— он будет лучше.

Конечно, звучит жестковато, но в условиях нарастания конкуренции думать об этом вам не повредит. И, конечно, вы должны получать удовольствие от процесса. Это не означает, что вам всегда это будет удаваться. Иногда просто нет настроения и приходится себя заставлять. Это нормально.

Но оглядываясь назад, вы должны быть четко уверены, что занимаетесь тем, что вам действительно нравится.

Главное: если вы не хотите ежедневно практиковаться, то лучше оставьте музыку в качестве хобби. Так вы будете гораздо счастливей, и избежите многих разочарований

6. Будьте креативны и в бизнесе

Одна из основных вещей, которую вы можете сделать на начальном этапе музыкальной карьеры— это найти несколько источников дохода. Вероятность вашего успеха в этом случае возрастает значительно.

Продайте лицензию на использование своей музыки в сериалах, рекламе, фильмах. Станьте менеджером более успешного артиста в своем городе. Занимайтесь репетиторством.

Все это может стать альтернативой «постоянной» работе, но при этом вы будете совершенствоваться в своем ремесле. Помимо этого, вы так или иначе начнете обрастать связями.

Я не знаю, где вы живете. Какое время года, когда вы это читаете. Сейчас вам кажется, что все это не про вас, и вы понятия не имеете какие источники дохода вы можете сгенерировать. Но подойдите к этому творчески. В конце концов, будучи музыкантом, вы более креативны, чем большинство предпринимателей. Создайте возможности самостоятельно.

Пусть это будут уличные выступления. Если все грамотно организуете, устроите шоу в правильном месте— это однозначно принесет вам деньги. Плюс вы получите удовольствие и поупражняетесь. Найдите ресторан, где хорошо бы звучала ваша музыка. Предложите им играть у них раз или два в неделю. Найдите себе учеников, и занимайтесь с ними.

Так у вас будут деньги и много практики.

Главное: не ждите пока возможности сами постучаться к вам в дверь. Сами создавайте и используйте их

А какие качества, по вашему мнению важны для успеха артиста? Ответы в комментарии!

Читайте также:  Где купить пианино и сколько оно стоит?

(via)

Источник: https://upsound.org/6-kachestv-kotorymi-obladayut-uspeshnye-muzykanty/

Петь никогда не поздно: 10 звезд эстрады, которые начинали не с пения

Время прочтения: 8 минут

Они блистательны! Их появление на сцене вызывает восторг, радость, эйфорию. На них хотят быть похожими, их стиль копируют, строчки из их песен цитируют. Звезды эстрады — кто не мечтал бы добиться их славы и успеха?Но у многих исполнителей за плечами не только упорная работа над вокалом и сценическим образом, но и просто — работа. Иной раз совсем не в творческой области.  

1. Ольга Бузова

Отношение к этой экстравагантной певице, мягко говоря, неоднозначное! Одни толпами приходят на ее концерты, следят за каждым постом в Instagram, пишут признания в любви. Другие считают ее бездарной пустышкой, которая пробилась к славе через дешевый пиар. Хейтеры удивятся, но Ольга с детства была одаренным ребенком: научилась читать в 3 года, а в школу пошла уже в 5 лет. Причем училась очень хорошо и закончила одиннадцатый класс с серебряной медалью.

Первые деньги будущая звезда заработала в 13 лет, подрабатывая вожатой в детском лагере.

Уже потом, будучи участницей скандального телепроекта, Ольга закончила географический факультет СПбГУ с красным дипломом. Не каждой «пустышке» такое по силам.

Затем — несколько лет в качестве ведущей телепроекта, неудачное замужество и кардинальная смена имиджа и деятельности. Пиар-ход? Что же, весьма успешный! Кто-то сомневается? Просто посмотрите число подписчиков певицы в Instagram и запись любого ее концерта: свободных мест нет даже на стадионах.

Хотите удивлять зрителей не только эпатажем, но и превосходным вокалом? Педагог Марина Полтева заявляет: петь может научиться любой! Не верите? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Петь легко!»

2. Анита Цой

Обладательница звания «Заслуженная артистка России», Анита Цой начала музыкальную карьеру достаточно поздно. В лихие 90-е Цой приходилось зарабатывать челночным бизнесом. Она ездила за товарами в Корею, а после торговала на московском рынке «Лужники». День будущей певицы начинался в четыре утра далеко не с распевок. Анита бежала на рынок, готовила товар к продаже и оставляла там подругу в качестве продавца. Потом возвращалась домой, переодевалась и начинала готовить завтрак для семьи. Артистка скрывала от мужа свой рыночный бизнес и в итоге сама заработала на запись первого альбома.

3. Элвис Пресли

Детство короля рок-н-ролла прошло практически в нищете. Его отец часто сидел без работы, но при этом заботился о духовном развитии сына. Юный Элвис пел в церковном хоре. Закончив школу, Пресли решил зарабатывать самостоятельно и устроился водителем грузовика, параллельно пробуя себя в музыке. В 1954 году, когда имя Элвиса Пресли было еще никому не известно, менеджер «Старинной Гранд Оперы» Джимми Денни сказал певцу после прослушивания: «У тебя нет будущего, сынок. Возвращайся лучше за баранку своего грузовика». Представляете, как он себя чувствовал через несколько лет, осознав, какую звезду упустил?

4. Фредди Меркьюри

После выхода фильма «Богемская рапсодия» интерес к группе Queen (в принципе, не угасающий) вспыхнул с новой силой! Кинозрители, не знакомые с подробной биографией Фредди, при просмотре успели заметить, что будущей звезде довелось поработать грузчиком в аэропорту Хитроу. На самом деле в фильме допущена небольшая неточность. Фаррух Булсара действительно подрабатывал в аэропорту, но упаковщиком. А грузчиком он устроился позже, на торговый склад.

Несмотря на не вполне творческий способ заработка в начале пути, Фаррух (будущий Фредди) с самого детства мечтал о музыке и живописи. Он даже поступил в художественный колледж и получил диплом по изобразительному искусству и дизайну.

Как раз в год завершения учебы состоялось судьбоносное знакомство Меркьюри с музыкантами из группы Smile. Спустя год родилась легендарная рок-группа Queen.

5. Земфира

Икона женского рока в России, Земфира Рамазанова в школе мечтала поступить на филологический факультет. Подать документы в музыкальное училище будущую певицу уговорил классный руководитель. Кроме музыки у Земфиры были страсть и талант к баскетболу. Земфира была лучшим игроком и капитаном команды. Два года подряд ее сборная побеждала в юношеском Первенстве России. Тренер сборной Юрий Максимов сулил девушке большой успех в спорте, но Земфира выбрала музыку.

6. Леди Гага

Успеху Леди Гаги можно только позавидовать. В этом году певица сыграла главную роль в фильме-мюзикле «Звезда родилась». Но прежде чем стать звездой, Леди Гага (настоящее имя — Стефани Джерманотта) работала на других артистов. Продюсеры знали Стефани как автора хороших песен. Она писала тексты для групп «New Kids On The Block», «Pussycat Dolls» и даже для Бритни Спирс.

Сингл «Telephone» изначально также предназначался Бритни, но так и не вошел в ее альбом. В 2009 году Леди Гага сама исполнила эту песню вместе с Бейонсе, через год после того, как выпустила свои первые синглы — «Just Dance» и «Poker Face». Обе композиции были написаны самой исполнительницей и прославили ее на весь мир.

7. Вера Брежнева

Бывшая солистка группы «ВИА Гра» окончила Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Экономист». Но еще до того, будучи ученицей старших классов, Вера была вынуждена работать посудомойщицей в кафе, чтобы хоть немного поправить бедственное положение своей семьи после кризиса. Кроме того, после уроков Вера подрабатывала няней — сидела с детьми знакомых.

8. Тутта Ларсен

Известная телерадиоведущая, автор курса «Материнство без стресса» на Talentsy.ru и певица Тутта Ларсен окончила факультет журналистики МГУ и получила диплом по специальности «Экономическая журналистика и реклама». Тутта успела поработать ведущей музыкальных программ на телеканале «Муз-ТВ», диджеем на радио «Максимум», виджеем телеканала «MTV Россия» и взять множество интервью в прямом эфире у звезд шоу-бизнеса, прежде чем стать солисткой музыкальных групп «Jazzlobster» и «Thaivox». В 1998 году Тутта Ларсен выпустила свой сольный альбом «Newbodyforms».

Такой богатой звездной биографии можно только завидовать. Но по-настоящему Тутта Ларсен нашла себя в материнстве. Сейчас она мама трех замечательных детей, учредитель канала TUTTA.TV и преподаватель. Как успевать все с тремя детьми и испытывать счастье от материнства — Тутта рассказывает на своем курсе на сайте Talentsy.ru

9. Дженнифер Лопес

Высокооплачиваемая актриса и певица Дженнифер Лопес начинала свою карьеру с работы в музыкальной индустрии. Но она не пела, а работала на подтанцовках у популярных исполнителей 90-х.

В 1991 году юную танцовщицу наняла на работу Джанет Джексон, сестра поп-короля Майкла Джексона. В 1993 году Дженнифер сыграла свою первую роль в клипе на песню «That's the Way Love Goes».

После съемок Дженнифер должна была отправиться в мировое турне и выступать на подтанцовке на концертах Джанет. Но будущая звезда решила начать сольную карьеру и отказалась от заманчивого предложения.

В 1999 году Дженнифер Лопес выпустила свой первый альбом.

10. Гречка

«Музыкальное открытие 2018 года» по версии Афиша Daily, певица Гречка пришла в шоу-бизнес с улицы. На 12-й день рождения мама подарила ей гитару, и она начала выступать в переходах родного города Кингисепп с каверами на песни популярных исполнителей. Свои оригинальные песни и музыку к ним певица сочиняла сама и выкладывала на своей странице ВКонтакте.

В 2017 году Гречка переехала в Санкт-Петербург и поступила в Колледж водных ресурсов. Чтобы подработать, девушка стала петь в ночном клубе «Ионотека». Основатель клуба Александр Ионов обратил внимание на талантливую исполнительницу и предложил ей спродюсировать первый студийный альбом «Звезды только ночью».

Бонус: из медиков в вокалисты

Мы заметили интересную тенденцию: из врачей получаются отличные музыканты! Ударник группы Queen Роджер Тейлор учился на стоматолога, а прославился на весь мир не удаляя зубы, а ударяя по тарелкам.

Кто еще?

Светлана Сурганова

Бывшая участница группы «Ночные снайперы», а ныне вокалистка группы «Сурганова и оркестр» — дипломированная медсестра. Светлана окончила медицинское училище и Санкт-Петербургскую педиатрическую академию.

Владимир Кристовский

Музыкант группы Uma2rman в начале музыкальной карьеры подрабатывал ночным санитаром в морге. По его словам, постоянное присутствие смерти рядом произвело неизгладимое впечатление на его психику и повлияло на творчество.

Группа «Ундервуд»

В составе этого задорного инди-рок дуэта — психотерапевт Максим Кучеренко и анестезиолог-реаниматолог Владимир Ткаченко. Их песня «Гагарин, я вас любила» взорвала чарты в начале 2000-х. С тех пор музыканты не только выпустили несколько альбомов, но и успешно продолжают врачебную деятельность.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5beaa36cb69c3e00a98855ec/5bfea5607825d500aac180c5

10 советов по развитию музыкальной карьеры • Менеджмент артиста • Шоу-бизнес Лекса Мьюзик

Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перевод и публикацию этой статьи: Chris@Knab.com

Если вы считаете свою музыку «хорошей», то занимайтесь музыкой исключительно как хобби.

Музыкальной индустрии не нужна просто «хорошая» музыка, ей нужна действительно ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка, которая будет волновать слушателей и продаваться.

По причине доступности программ и оборудования для сочинения и записи музыки, а также под влиянием навязчивой рекламы, у многих людей сформировалась иллюзия того, что каждый сегодня может создавать превосходную музыку. Печальный факт — начиная с 1990-х годов на рынок выходит всё больше и больше посредственной музыки.

Многие сегодня записывают набор звуков, называют это музыкой, а потом провозглашают себя музыкантами и пытаются продвигать и продавать свои записи. В результате музыкальный рынок переполняется посредственностью.

2. Знайте свою аудиторию

С того момента, как вы решили предложить послушать кому-то свою музыку, вы вступаете в музыкальный бизнес. Если вы не знаете, кому могла бы понравиться ваша музыка, то, во-первых, зачем вы ее сочиняете? Искусство и торговля не только могут совмещаться, на сегодняшнем рынке они должны совмещаться.

Уходит время, когда одного только музыкального таланта было достаточно для успеха.

В наши дни компании грамзаписи развивают новых артистов с применением испытанных тактик развития карьеры, начиная с определения области музыкальной деятельности, в которой артист сможет наилучшим образом проявить свои музыкальные и артистические способности.

Потратьте много времени на то, чтобы выяснить, кто он — ваш средний поклонник. Узнайте всё об образе жизни своих потенциальных поклонников, их возраст, пол и уровни дохода. Сделайте это, и перед вами откроется целая вселенная возможностей привлечения внимания этих людей к вашему творчеству.

3. Хорошая идея дороже большого бюджета

Поднятие музыкальной карьеры с нуля — это не только тяжелая, но и дорогостоящая работа. Однако простые и понятные идеи вполне могут получить финансирование. Осмотритесь внимательно, где вы живете, и постоянно ищите простые способы, которые смогут привести вашу музыкальную карьеру в движение.

Как насчет учебных учреждений, где вы могли бы выступить? А может быть, в вашем городе проходит ярмарка или фестиваль с участием местных музыкантов? А местные розничные магазины или сервис-центры — как насчет того, чтобы поговорить с ними о распределении и продаже вашей музыки? Идеи рождаются в нашей голове тогда, когда мы думаем.

Понаблюдайте за собой — сколько времени вы проводите, занимаясь ерундой (слишком частые посиделки с приятелями или у телевизора, например). Используйте свое время с пользой — каждую неделю придумывайте хотя бы одну новую маркетинговую идею, касающуюся продвижения вашей музыки.

Если вы будете делать это, то вы еще удивитесь количеству блестящих идей и возможностей, реализация которых не будет стоить вам ни копейки.

Читайте также:  Игра в ансамбле: тонкости и нюансы

4. Недальновидность приводит к полной слепоте

Если вы не представляете себе ясно и точно, куда вы двигаетесь, то вы можете легко уйти в ложном направлении и упустить возможность, которая сама идет к вам в руки. Не зацикливайтесь только на конкретных вещах, которые вы собираетесь делать для своей музыки.

Узнайте столько, сколько сможете о том, как в действительности устроен музыкальный бизнес, каким образом он функционирует как индустрия. Смотрите широко — как взаимосвязаны все элементы развития вашей музыкальной карьеры.

Помните, что каждая функция, профессия, область деятельности, касающиеся создания, записи, продвижения и продажи музыки — взаимосвязаны друг с другом, необходимы друг другу и должны взаимодействовать друг с другом для взаимной выгоды.

Есть ли у вас свой собственный реалистичный план, представляющий собой ясную и целостную картину развития вашей музыкальной карьеры?

5. Сделайте свою работу, и сделайте её хорошо

Если вы говорите, что собираетесь сделать что-то, то сделайте это и не ищите никаких оправданий, почему вы не смогли сделать намеченное. Каждый, кто пожелает вам помочь в реализации ваших бизнес-идей, также сможет получить свою выгоду от вашего успеха.

Когда необходимо перешагнуть новый порог — сделайте это. Если вы будете взаимодействовать с людьми как непрофессионал, то они запомнят вас, как непрофессионала. Если вы будете взаимодействовать с людьми, как профессионал, то они запомнят вас, как профессионала. Ваша репутация зависит только от вас самих.

Чем бы вы не занимались, делайте это настолько качественно, насколько вы способны. Каждый артист, успешный в музыкальном бизнесе — ваш конкурент.

Действительно ли вы работаете над самосовершенствованием так же упорно и плодотворно, как ваши конкуренты? Помните, что в музыкальном бизнесе полно бесполезной шелухи, и не становитесь сами этой шелухой.

6. Отражайтесь во всем, что делаете

Нравится это вам или нет, но являясь музыкантом, вы являетесь частью шоу-бизнеса. Поэтому вы должны уяснить для себя важность построения и развития ясного, честного и определенного ИМИДЖА, который будет недвусмысленно говорить публике о том, кем вы являетесь, и что представляет собой ваша музыка.

Если вы считаете, что «всякие там» имиджи вам не нужны, то продолжайте в том же духе, позволив музыкальному бизнесу сформировать ваш имидж за вас… но потом не обижайтесь, что люди считают вас чем-то, чем вы не являетесь. Только вы знаете, кто вы на самом деле.

Убедитесь, что ваши обложки, пресс-материалы, песни и ваше поведение на сцене отражают вашу истинную суть. Каждый раз, когда вы делаете что-то для развития своей музыкальной карьеры, думайте, насколько это соответствует вашей настоящей индивидуальности.

Все и каждый элементы вашей деятельности должны создавать в сознании людей целостное представление о том, кто вы есть на самом деле.

7. Сотрудничайте с людьми, а не используйте их

Музыкальный бизнес основан на отношениях. Не обманывайте людей. Берегите контакты, которые вы устанавливаете, тратьте время на налаживание отношений с этими людьми, особенно с теми, кто работает в той же области музыки, что и вы.

Узнайте, кто является ключевыми игроками в каждой сфере музыкального маркетинга, в дистрибьюции, в розничной торговле, в радиобизнесе, в прессе и в организации концертов.

Приведите им факты и твердые аргументы, однозначно поясняющие, почему этим людям будет выгодно работать с вами. Когда соберете свою команду, активно участвуйте в ее деятельности, регулярно встречайтесь со своими людьми.

Работая в команде, постоянно делайте что-то для других ее участников, а не заботьтесь только о своем благополучии. Помните, что команда создается для взаимовыгодного сотрудничества всех ее участников.

8. Тщеславие убивает

Способность ставить перед собой труднодостижимые цели и высокомерная уверенность в том, что вам все по плечу — это не одно и то же.

Тщеславие подразумевает то, что человек возносит себя на пьедестал, тогда как в реальности он еще не построил даже лестницы для того, чтобы на этот пьедестал взобраться. Вы встречали таких людей.

Получив малейшее признание, они как губка впитывают похвалу, и работать с ними становится невозможно. Всё время этих людей всё не устраивает. Они считают, что заслуживают признания, и легко могут бросить намеченные цели, занявшись чем-то другим.

Они могут почивать на лаврах, ожидая какого-то незримого момента, когда что-то вдруг вытолкнет их на новый уровень. Верный способ провалить свою музыкальную карьеру — это получить репутацию человека, с которым трудно работать, и который создает проблемы другим людям.

9. Путь к успеху не всегда прямолинеен

Будьте готовы к неприятностям и ищите выход из них. Если и есть что-то в музыкальном бизнесе, что можно точно гарантировать, так это то, что вам придется столкнуться с большим количеством затруднений на пути к успеху. Знание о том, что проблемы возникнут, и способность найти адекватные решения — половина успеха.

Вторая половина — это ваша способность применять свои стратегии и тактики последовательно и профессионально. Многие начинающие артисты сдаются, когда получают отказ. Будьте готовы к отказам постоянно. На каждое «да» вы получите множество «нет».

Извлекайте опыт из неприятностей, из упущенных возможностей, из невыполненных обещаний, из обзоров, в пух и прах разносящих ваше творчество. Если вам придется общаться с бесчувственным персоналом лейбла, с нечестными агентами и менеджерами, извлекайте пользу и из этого общения.

Ищите в каждой негативной ситуации хоть что-то позитивное, хоть что-то, что сможет помочь вам в следующий раз выйти победителем из аналогичной ситуации.

10. Остановитесь и понюхайте розы

Увлеченность музыкой и ничем больше, кроме музыки — это плохо. Очень многие музыканты забывают, что развитие артиста должно быть всесторонним. Можно легко уйти в музыку с головой, забыв обо всем остальном…

друзья, члены семьи, другие виды искусства, вылазки на природу и занятие прочими интересными вещами — всё это очень важно, потому что без этих разнообразных впечатлений ваше вдохновение увянет. Делайте то, что вы никогда раньше не делали.

Сходите в ресторан и поешьте чего-нибудь необычного, почитайте стихи, прогуляйтесь пешком, съездите на рыбалку. Другими словами, выйдите из привычной обстановки и сделайте что-нибудь волнующее… то, что сможет вдохновить вас на сочинение новой песни. Музыка — это бизнес, вне всяких сомнений.

Но ведь музыка, в то же время, является искусством, и как артист, вы должны подпитывать свою душу впечатлениями, как и свой бумажник деньгами.

Источник: http://www.lexamusic.com/artist-management/artist-management23.htm

Как Начать Музыкальную Карьеру

Автор Том Хесс

Вы хотите стать успешным музыкантом, но не знаете — с чего и как начать? Вы имеете твердое намерение создать успешную карьеру в музыкальном бизнесе, но страх перед возможной неудачей сдерживает Вас? Вы не знаете, что Вы будете делать, если ваш план не сработает? Большинство стремящихся к успеху музыкантов слышат от своих друзей и родственников множество советов по поводу того, какой подход является наиболее правильным для создания успешной музыкальной карьеры. Одним из множества предлагаемых вариантов является идея о наличии запасного плана. Большинство людей советует иметь «нечто, к чему можно будет вернуться, если музыкальная карьера не сложится», или «План Б». Наиболее типичной является ситуация, когда музыканта уговаривают пойти в учебное учреждение, где он сможет получить то образование, с которым сможет впоследствии легко найти постоянную работу и заниматься музыкой в свободное от нее время. Когда Вы начнёте достигать успехов в Вашей музыкальной карьере, Вам, скорее всего, посоветуют меньше работать на «запасном плане» и постепенно больше сосредотачиваться на музыке, пока у Вас не появится возможность полностью отказаться от своей основной работы и сделать так, чтобы Ваша музыкальная карьера работала на Вас. Подобные советы хорошо звучат в теории, однако в реальности они не работают. Почему? Потому что, как правило, работа, которую находят начинающие музыканты с целью обеспечивать себя материально до тех пор, пока их музыкальная карьера не пойдет в гору, не имеет ничего общего с музыкой вообще и с их карьерой профессионального музыканта в частности. В результате, большинство музыкантов оказывается в безвыходной ситуации, которая обрекает на провал любую попытку достичь стабильного успеха. 4 причины, по которым подобный «запасной план» обречен на провал До того, как рассказать более подробно, почему подобный «запасной план» не работает так, как должен,  хотелось бы, чтобы Вы проверили себя и эффективность той стратегии, которую Вы выбрали, чтобы стать профессиональным музыкантом. Будет лучше, если Вы пройдете этот тест ДО того, как продолжите читать эту статью, в этом случае Вы будете беспристрастны в Ваших ответах.

Вы думаете, что Ваш «запасной план» сработает и приведет Вас к плодотворной и стабильной карьере профессионального музыканта? Пройдите этот тест, чтобы узнать ответ до того, как Вы продолжите читать статью.

Отсутствие эффективной «стратегии перехода». Идея плавного уменьшения объема вашей постоянной работы по мере развития вашей музыкальной карьеры сама по себе не плохая. Однако чтобы она сработала, этот переход следует осуществить правильно. Большинство музыкантов не планируют ничего, что смогло бы им помочь постепенно уменьшать количество часов, затрачиваемых на основную работу, и больше сконцентрироваться на музыке. Поэтому они выбирают ту работу, которая считается наиболее «стабильной и надежной» и приносит больше всего денег, когда речь заходит о составлении «запасного плана». Однако, большинство людей не планируют «стратегию перехода» и не задумываются о своих действиях на тот момент, когда ситуация в их музыкальной карьере позволит им меньше отдавать сил своей постоянной работе. В результате,  музыканты оказываются у нее в плену и не имеют возможности постепенно снижать её объем, когда такой момент настает. Они встают перед выбором: либо полностью с неё уволиться, либо держаться за неё до выхода на пенсию. (об этом несколько позже). Идеальный «план перехода» — это устроиться на работу, которая предоставит возможность постепенно уменьшать количество затрачиваемых на нее часов: с 40 часов в неделю до 30, затем до 20, затем до 10, и так до тех пор, пока Вы, наконец-то, не сможете полностью от нее отказаться. Вам необходимо найти такое занятие, которое предоставит Вам гибкость графика. Так что, в нужное время с помощью такого подхода к выбору работы Вы сможете постепенно от нее отказаться и полностью посвятить себя своей музыкальной карьере. К сожалению, наиболее традиционные занятия  (офисный менеджер, программист, бухгалтер и т.п.) не допускают подобной гибкости графика. Помните, Ваш непосредственный начальник не позволит ни с того ни с сего работать 3-4 дня в неделю вместо положенных 5 просто потому, что Вам нужно поработать над своим новым CD на несколько дней побольше. Конечно, поначалу можно выбрать работу, не относящуюся к музыкальной сфере деятельности, ОДНАКО, Вам не следует браться за любую доступную работу, не обдумав с самого начала «стратегии перехода». Идеальная работа для начинающего музыканта — это преподавание игры на гитаре. Помимо того, что Вы можете получать за эту работу хорошие деньги, Вы ещё и полностью контролируете время, которое вы тратите на нее. Конечно, не все хотят преподавать до конца своих дней (и это нормально). Но, если уж работать все равно придется, то почему бы ни заниматься тем, что напрямую относится к Вашему любимому занятию — помогать Вашим ученикам достигать своих целей быстрее,  и при этом зарабатывать деньги? К тому же, подобная преподавательская деятельность сама по себе является работой, напрямую относящейся к музыке, и заниматься ей гораздо интереснее, чем просто сидеть в офисе. Другая возможная работа — это независимая работа по контракту в сфере маркетинга и продаж, или должность внештатного консультанта. До устройства на какую-либо работу всегда учитывайте, насколько гибкий рабочий график она может вам предоставить. Помните, что в большинстве сфер деятельности график 40-60 рабочих часов в неделю является нормой, и при этом возможность работать на полставки отсутствует. Это, в свою очередь, делает невозможным мягкий переход от подобной работы к музыкальной карьере. Это слишком рискованно. Медленный и плавный переход от постоянной работы к музыкальной карьере кажется достаточно «безопасным и стабильным», но на самом деле он может ударить Вас в спину, и загнать в ловушку именно своей иллюзией безопасности. Предположим, что Вы зарабатываете 60000$ в год на своей постоянной работе и смогли (работая по ночам и в выходные дни) создать постоянную прибыль 25000$, получаемую с помощью Вашей работы в музыкальной среде. Вместе эта прибыль составит 85000$ в год. Вот тут-то реальность и бьет вас по голове. Если Вы захотите полностью посвятить себя музыкальной карьере, Вам неизбежно придется уволиться с вашей основной работы в тот или иной момент. Вы будете зарабатывать на 60000$ меньше до тех пор, пока не встанете на ноги и не разовьёте свою музыкальную карьеру. Для большинства людей (особенно для тех, кто женится/выходит замуж, воспитывает детей или имеет значительные расходы) о подобном риске думать крайне неприятно. Как правило, Вы не можете воспользоваться открывающимися возможностями. Представьте себе такую ситуацию: приложив невероятные усилия, работая по ночам и в выходные дни, Вы и Ваша команда записали отличный альбом, потратили много времени на его раскрутку в надежде получить контракт со звукозаписывающей компанией и поехать в тур. И вот, у Вас есть возможность организовать тур длительностью в 10 недель в другой стране. НАИБОЛЕЕ вероятно, что Вы НЕ получите много денег за свой первый тур, однако этот тур является тем самым прорывом в Вашей музыкальной карьере, которого Вы так долго ждали. Как Вы поступите в подобной ситуации? Вы откажетесь от прекрасной возможности продвинуть свою музыкальную карьеру на новый уровень? Вы согласитесь с резким снижением Вашей прибыли, которое последует за Вашим увольнением с работы? Я думаю, что ни первый, ни второй вариант Вам не понравится. Представьте себе, как было бы здорово поехать в тур и не думать о том, как прокормить себя и свою семью, пока Вас нет дома. Нехватка времени и сил, чтобы делать что-либо полезное. Это очень важный вопрос, хотя на первый взгляд подобная проблема может показаться незначительной. Если свое наиболее продуктивное время суток Вы тратите на наименее полезные дела, то достижение Ваших целей займет ГОРАЗДО больше времени. Задумайтесь вот о чём: если Вам приходится вставать в 6 00, добираться к 8 00 — 9 00 на работу, проводить на ней 8 — 10 часов, затем тратить час или два на дорогу домой, то к моменту, когда Вы сможете начать работать над своей музыкальной карьерой, Вы будете очень уставшим. При этом мы не учитываем те вещи, на которые любой живой человек тратит время. Поэтому, попытки сделать что-нибудь вовремя, создать несколько источников прибыли, связанных с музыкой, и плавно перейти от основной работы к музыкальной карьере, не заставляя Вас и Вашу семью бороться за выживание, потребует от Вас воистину невероятных усилий, работы по ночам и в выходные. Как же решить все эти проблемы? Не создавать запасного плана — это определенно не решение. Вам нужна хорошая подготовка, чтобы Ваша музыкальная карьера имела успех, и ни в коем случае нельзя надеяться на то, что «все произойдёт само собой». Основная проблема общепринятого запасного плана, который я только что описал, заключается в том, что он строится на основании мыслей «Как не проиграть?». Подобный тип мышления лишен честолюбия и заставляет Вас придерживаться того, знакомого Вам как «надежное и безопасное». В результате, Вы приходите к тому, к чему стремились: стандартная жизнь среднестатистического человека, «надежная и безопасная». Однако подобное отношение редко приводит к каким-либо значительным успехам, победам и прорывам в музыкальной индустрии. Надо формировать свой запасной план, или План Б, основываясь на ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ (План А) — вот как поступают наиболее успешные музыканты. Подобный подход требует честолюбия и мужества и основывается на менталитете победителя. Он так же обязывает Вас подумать о том, как Вы сможете интегрировать план Б в вашу настоящую и будущую жизнь профессионального музыканта. Есть много возможностей создать действительно эффективные «запасные» планы (хотя вернее их будет назвать планами “поддержки”). В большинстве случаев они затрагивают системы проектов и потоки прибыли из нескольких источников Вашего музыкального бизнеса, которые смогут обеспечивать Вас продолжительное время. Очень важно хорошенько продумать какой «запасной» план и какие способы заработка являются наиболее подходящими для Вас, учитывая Ваши цели. Чтобы выработать подходящий Вам план, необходимо помнить две наиболее важные вещи, которые вам необходимо сделать: Во-первых, изучите, как работает музыкальный бизнес (это ключ к успеху). Понимание его законов поможет Вам создать наиболее эффективную стратегию для скорейшего достижения Ваших целей. Создание продолжительной и успешной музыкальной карьеры требует большого усердия и разумно направленных усилий. Чем больше Вы будете узнавать про музыкальный бизнес, тем легче Вам будет создать запасной план, способный помочь Вам достичь Ваших целей, не ограничивая Вас и не загоняя Вас в ловушку. Во-вторых, если Вы следуете советам людей, которые, несмотря на свои хорошие намерения, мало знают о музыкальной индустрии, будьте разборчивы и осторожны. Наши друзья и родственники очень часто из лучших побуждений дают нам советы о том, что надо сделать, чтобы добиться успеха. Однако, если Вы прислушаетесь к их советам внимательно, то обнаружите, что у большинства из них есть одна общая тема: «Вот, что тебе нужно сделать, чтобы не проиграть». А вот советы о том, что нужно сделать, чтобы победить, Вы будете слышать крайне редко. Этот менталитет будет сдерживать Вас от тех шагов, которые необходимы для того, чтобы приблизиться к исполнению Вашей мечты, как и было описано выше. Тот факт, что в большинстве случаев Ваши друзья и родственники просто недостаточно квалифицированы, чтобы давать советы, несмотря на свои благие намерения, лишь усугубляет ситуацию. Вы можете с тем же успехом спросить Вашего брата — водопроводчика (например) как вылечить ту или иную болезнь, или Вашего дядю — плотника (например) о том, как решить проблему легализации. Какими бы хорошими не были их намерения, в данном случае это не имеет значения. Если они не знакомы с вопросом, который обсуждают, то Вы не получите от них совета, способного Вам помочь. Если Вы хотите получить совет, который действительно сработает, а также, если Вы хотите изучить стратегию достижения всех целей Вашей музыкальной карьеры, Вам необходимо найти того, на чьи советы Вы сможете положиться. Следовательно, Вам надо учиться у человека, который добился всего, чего хотите добиться Вы и, в идеале, обучившего этому многих людей. Наиболее эффективные, предсказуемые и безопасные стратегии плавного перехода к обеспечению за счет музыкальной карьеры

Читайте также:  Тропарь и кондак празднику преображения господня – ноты обиходных распевов.

Теперь, когда Вы знакомы с проблемами традиционных подходов к составлению запасных планов, я хотел бы рассказать о критериях хорошего плана. Ваш план должен быть гибким. Это утверждение затрагивает многие аспекты. Один из них — возможность постепенно уменьшать время, затрачиваемое на работу над планом Б, и увеличить время, которое вы тратите на план А.

Еще один аспект — возможность применять навыки (или полученные результаты) для осуществления плана А. Ваш план должен быть по большей части инертен: если Ваш план Б в основном состоит из нескольких источников инертной прибыли, которые вы создали, однажды вложившись в них, это Вам очень сильно поможет.

Очевидно, насколько много свободного времени для работы над планом А (Вашей музыкальной карьерой) Вам сможет предоставить подобный подход! План должен был разнородным: не становитесь зависимыми от одного источника дохода. Многие люди называют музыкальную карьеру нестабильной, хотя нет ничего более далекого от истины, чем это утверждение.

Какая ситуация, на Ваш взгляд, является наиболее вероятной: компания, не моргнув глазом, увольняет работника (лишая его единственного источника дохода), или учитель музыки, обучающий 40 человек (каждый из которых сам по себе является отдельным источником дохода) потеряет всех своих учеников за один вечер? Делая свой план Б более разнородным, Вы работаете на свою собственную финансовую стабильность, оставаясь при этом независимым в материальном плане от третьих лиц. Не знаю, что Вы думаете на этот счет, но лично мне гораздо спокойнее жить, зная, что моя собственная финансовая стабильность в моих руках, а не полагаться на чью-то идею безопасной жизни. Эта значит, что Ваш план Б должен помогать Вам в достижении Вашей основной цели (создании музыкальной карьеры). В идеале, время, затрачиваемое на развитие навыков, и получение опыта при работе по плану Б должны также работать на осуществление плана А. Пример: если Вы считаетесь великолепным учителем по гитаре, Вам с большей долей вероятности удастся организовать концерт, договориться о продаже своих готовящихся к выходу альбомов в музыкальных магазинах, школах и т.д. Надеюсь, что теперь Вы видите, насколько эта стратегия отличается (и превосходит) общепринятую житейскую мудрость, которая гласит, что сначала надо устроиться на ежедневную работу, а затем, по вечерам и выходным, пытаться начать собственную музыкальную карьеру «с нуля». В ходе поиска пути к своей успешной музыкальной карьере обязательно сверяйте каждый Ваш шаг с приведенными выше четырьмя критериями и, если это будет необходимо, модифицируйте свой план. Это спасет Вас от депрессии, в которую впадают большинство желающих стать музыкантами, когда осознают (как правило — слишком поздно), что их стратегия не позволит им осуществить собственную мечту.

  • Если Вы пропустили тест, который я предлагал Вам пройти в начале статьи, то можете пройти его сейчас.
  • Find a music career mentor to help you build a successful music career.
Forward this article to your friends

Источник: https://tomhess.net/MusicCareerBackUpPlans.aspx/ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector