Мостик к исполнению мечты в школе вокала

Запишитесь на чашечку чая с педагогом по вокалу

Индивидуальные занятия по вокалу для взрослых  (в т.ч. онлайн по skype)

На уроке Вы узнаете как формируется звук, как правильно дышать, получите 7 секретных техник по постановке голоса, узнаете свои таланты и способности, зададите все интересующие Вас вопросы и узнаете как получить ощутимый результат уже через месяц.

С первого занятия поем песни, которые трогают твою душу, цепляют. Только они могут дать самый яркий всплеск эмоций.

Вы никогда не пели или пели давно, но хотите развиваться дальше? В занятиях вокалом, как в любви — все возрасты покорны. Если у Вас есть желание — Вам все по плечу!

Вы подбираете график занятий удобный для Вас. Мы расположены в центре, около метро. При необходимости, вы можете заморозить свои занятия.

Вы окунетесь в мир людей, которые мыслят также как вы, любят тоже что и вы — петь, танцевать,
слушать музыку, ходить на концерты и в караоке. Здесь можно найти настоящих друзей по интересам и наслаждаться жизнью и музыкой вместе 🙂

У вас есть возможность активно участвовать в жизни студии, выступать на отчетных концертах, ходить в караоке клубы, получать и дарить море удовольствия себе и своим близким!

Мостик к исполнению мечты в школе вокала

Вы умеете правильно дышать, потенциал вашего голоса растет с каждым днем и ваша любимая песня готова к исполнению!

Купить Мостик к исполнению мечты в школе вокала

Ваш голос звучит ярче и выразительнее и вы «дотягиваетесь» до нот, о которых и не мечтали! Вы уверенно поете 2-3 песни и на любой вечеринке Вы в центре внимания!

ЗАПИСЬ ПЕСНИ — в подарок!

Купить Мостик к исполнению мечты в школе вокала

Вы развиваете свой стиль исполнения, отрабатываете любимый репертуар в вокальном плане и в плане игры артиста, запечатленный в Вашем собственном клипе! Теперь Вы — настоящая звезда!

Запись песни + КЛИП — в подарок!

Купить Мостик к исполнению мечты в школе вокала

Вы учитесь слышать и слушать друг друга, петь вместе. Эффективность повышается за счет обострения внимания, возможности анализировать ошибки и достоинства исполнения других участников. Занятия проходят в мини-группе (3-4 чел.)

Купить

Хочу выразить огромную благодарность студии за их профессионализм и отличную работу!

Преподаватель опытнейший человек и умеет найти подход к каждому ученику. Кроме этого, очень важно, что обучение в студии может позволить себе почти каждый, т.к. цена в разумных пределах. Не сомневайтесь в себе, стремитесь к совершенству и будьте счастливы!!!

Я даже не предполагала от себя таких способностей!

У меня давно зрело желание взять уроки вокала, и по совету подруги я попала на пробное занятие в студию Мотив. Я сразу поняла, что я пришла по адресу! Здесь прекрасные педагоги и профессионалы своего дела! Спасибо огромное за удовольствие от процесса и отличный результат!

Прежде всего хочу поблагодарить своего преподавателя, за то что она сумела развить во мне талант!

Когда девушка умеет красиво петь это всегда предмет заинтересованности со стороны противоположного пола! Теперь все просят меня спеть, будь то корпоратив или просто семейное застолье. Всем советую и гарантирую, что вы не пожалеете в своем выборе!

Теперь Я — Звезда в любом караоке! Спасибо 🙂

Отличная музыкальная студия. Грамотный подход к делу, профессиональные педагоги. Знаю, о чем говорю, занималась в разных студиях. Здесь очень понравилось, рекомендую. Для себя, для души, для развития творческих способностей.

Источник: http://motiv-s.ru/

Уроки вокала

Мостик к исполнению мечты в школе вокала

Обучение вокалу — одно из основных направлений студии «МоСт». И если раньше они были приложением к урокам гитары, то теперь уроки вокала — это отдельное направление!

  • Курсы академического и эстрадно-джазового вокала — это то, что мы давно хотели сделать в нашей Студии, и наконец наша мечта осуществилась.
  • Уроки вокала предполагают и сольное, и хоровое, и ансамблевое пение.
  • Занятия проводятся по адресу: Гоглевская 52а.

Записаться на урок вокала!

Причины записаться на уроки вокала в студии мост:

  • Наши преподаватели по вокалу стремятся раскрыть индивидуальные особенности голоса каждого ученика
  • Преподаватели вместе со студийцами подбирают репертуар, не ограничиваясь рамками определённых стилей.
  • Ещё одна особенность наших занятий по вокалу — осмысленное исполнение песни. Большинство людей поют, не задумываясь о том, что хотят донести слушателям. Бережное отношение к слову — одна из особенностей нашей школы вокала.

Педагоги по вокалу

Деева Лариса Владимировна

Педагог по вокалу с тридцатилетним стажем. Закончила Киевскую консерваторию им. П. И. Чайковского, работала солисткой в Днепропетровском оперном театре, где исполняла первые партии. 20 лет работала солисткой Тульской областной филармонии, где также была руководителем оперной студии.

Сейчас Лариса Владимировна работает педагогом по вокалу в ТКИ им. А.С. Даргомыжкого, а также в Академии для одаренных детей при школе им. Г.З. Райхеля. Многие ее ученики обучаются (или закончили) академию им. Гнесиных, Петербургскую государственную консерваторию, МГИМ им. А.Г. Шнитке.

Ахромушкина Александра Юрьевна

Мостик к исполнению мечты в школе вокала

Ведет уроки пения уже 10 лет. С отличием окончила:

— Тульский Педагогический Колледж №1 по специальности «Преподаватель английского языка».

— Тульский Музыкальный Колледж имени А.С. Даргомыжского по специальности «Академическое пение»

Обучалась на кафедре «Академическое пение» Московского Государственного Музыкально-Педагогического Института имени Ипполитова-Иванова по специальностям концертно-камерный певец, оперный певец, преподаватель.

Занималась активной концертной деятельностью в Тульской Областной Филармонии им. Михайловского и в Тульском театрально-концертном объединении «Эрмитаж».

Любит и умеет работать с совсем юными учениками.

Источник: http://mostap.ru/predmety/penie

Мостик в мечту

Мостик к исполнению мечты в школе вокала

Ребенок сидел на маленьком деревянном мостике у самого края огромного и могущественного океана. Душа ребенка содрогалась при каждом взгляде на эту безграничную синеву, словно небо однажды упало на землю и собрало в себе остатки космоса. Маленькая грудь этого дитя вздымалась так сильно и так неудержимо, будто она была одним целым с этой безумной стихией. Неужели берега в силах сдерживать ее? У ребенка была большая мечта: побывать на другом конце безграничного и близкого к другому человеку космоса. Ресницы дрожали от нетерпения, от неутолимой жажды исполнить это заветное желание.

Ребенок каждый день возвращался на это место. Мечтал о новой встрече, как будто и не могло быть никакой другой в будущем, как будто и не было этого самого будущего.

Ребенок влюбился в волны, влюбился в их всплеск, он снился ему по ночам. Маленькая человеческая душа даже не представляла и секунды без этой мечты, она казалась ему невероятной, самой главной в его жизни.

Ребенок мечтал, а значит — он жил.

И в самый странный день своей жизни, когда перед школой упрямо не хотели завязываться шнурки, молния на толстой куртке прищемила подбородок, а птицы за окном пели только одну и ту же песню, маленький человек сидел на том же мостике, ведущем прямо в неизвестность. Он рассматривал разлитую по огромной земле синюю воду и опять мечтал попасть туда, на другой и такой заветный берег.

Ребенок закинул голову к небу, вгляделся в холодные облака и увидел совершенно не то, что видят обычные люди, смотря на серое небо. Он увидел целое облако разноцветных бабочек. Маленькая душа смотрела завороженно на это чудо, глаза видели, но не верили всему, что они видят.

Разноцветное, непонятное и постоянно меняющее свою форму облако подлетело так близко к ребенку, что крылышки одной самой шустрой и красивой бабочки щекотали кончик носа мечтателя. Большое облако полностью захватило маленького человека, будто мечта об океане усилилась и стала невозможно, непосильно большой и вырвалась наружу этой стаей прекрасных двукрылых творений.

Это было похоже на мечту и на танец. Каждый вздох давался с трудом, но движения были легки и изящны.

Маленькая душа обрела полет для своей мечты, она летела прямо над неприступным океаном! Ребенок мог видеть его синие воды, он мог вдыхать его соленые и пресные запахи! Мечтателю были открыты абсолютно все дороги к другому берегу огромного океана, и он очутился там! Будто и не было этой долгой мечты, ожидания, этих тихих слез и многочисленных писем Деду Морозу. Маленький человек мечтал, а мечтам, по природе своей, суждено сбываться.

И вот он уже на другом берегу, все показалось ему невероятным там.

Все тот же маленький мостик, только зачем он теперь, ведь так много нужно исследовать! Так много увидеть на другом берегу! Здесь обязательно должно быть все, о чем он когда-то мечтал! Только вокруг была пустота. Дикая и глухая.

Нет и души, чтобы порадоваться сбывшейся мечте вместе с ее создателем. Пустота. Другой берег. Все тот же мостик. И безумно нужно бежать обратно, на родной берег. Только как?

Внезапно маленький мечтатель проснулся. Он заснул прямо в коридоре, пока мама надевала шапку. «Как же хорошо, что этот сон не был правдой, — подумал ребенок. — Можно так же мечтать!»

Маленькая душа отправилась думать о синем океане, сидя на самом скучном уроке, в самый странный день на свете…

Так почему же мы мечтаем? Для чего эта пустая трата времени? Мечтать нужно для того, чтобы мечтать. А потом видеть прекрасные сны и воображать, будто твоя комната — это берег дикого и захватывающего океана. А где-то там, далеко, есть еще суша. Только не нужно терять мечту. Потому что если она свершилась, другой такой же по-детски необъятной уже не будет…

И самое главное — после своих путешествий возвращаться домой. Ведь там мечтателей ждут. Их выслушают и напоят горячим и сладким чаем, а потом… давайте помечтаем?

Читайте также:  Какие бывают стихотворные размеры?

Александра МАКЕЕВА, 10 класс, школа № 13; студия юных журналистов «Микс».
Фото с сайта http://s36.photobucket.com

Источник: http://www.studio-mix.info/post/11470

Работа над унисоном и чистой интонацией в вокальном произведении

  • Разработка открытого занятия
  • по вокалу на тему:
  • «Работа над унисоном
  • и чистой интонацией
  • в вокальном произведении»

Педагог дополнительного образования Плавская А.А.

  1. МБОУ ДО Дом детского творчества
  2. г. Новый Уренгой
  3. 2015-2016

22.01.2016

  • Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков и чистоты
  • интонирования.
  • Тема занятия: Работа над унисоном и интонацией в вокальном произведении.
  • Задачи:
  1. Выработка вокальных навыков, чистоты интонирования.

  2. Освоение приёмов ансамблирования и строя в песне.

  3. Работа над выразительностью и эмоциональностью в вокальном произведении. Освоение приёмов работы с микрофоном.

  1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
  2. — объяснительно-иллюстративный;
  3. — сравнение, анализ, обобщение;
  4. — по характеру деятельности – словесный и практический;
  5. — метод эмоциональной драматургии;
  6. — по назначению и дидактическим задачам – формирование умений и
  7. навыков, приобретение знаний.
  8. Применяемые технологии:
  9. — личностно-ориентированная;
  10. — общего развития;
  11. — здоровьесберегающая.
  12. Оборудование:
  13. Фортепиано, ноутбук, комплект звуковой аппаратуры для вокалистов (радио-микрофоны, усилитель, колонки, микшерный пульт, шнуры), рабочий стол, пюпитр или пульт.
  14. Используемый на занятии музыкальный материал:
  1. Вокально-хоровые упражнения, скороговорки.

  2. Песня «Мама».

  3. Песня «Куда приводят мечты».

  4. Песня «Поверь в мечту».

Структура занятия:

  1. Организационный момент. Постановка цели и задач занятия.

  2. Вокально-хоровые упражнения, скороговорки.

  3. Работа над освоением интонации и ритма в произведения «Мама».

  4. Работа над выразительным и эмоциональным исполнением песни «Куда приводят мечты».

  5. Работа в дуэте с педагогом – «Поверь в мечту».

  6. Подведение итога.

Ход занятия:

Педагог знакомит обучающуюся с темой и задачами занятия.

  1. Вокально-хоровые упражнения, скороговорки.

Педагог демонстрирует каждое упражнение (поёт и играет на инструменте).

Ребёнок повторяет упражнения за педагогом.

  1. Формирование гласных звуков – упражнение «Да-дэ-ди-до-ду»

Источник: https://infourok.ru/rabota-nad-unisonom-i-chistoy-intonaciey-v-vokalnom-proizvedenii-818209.html

Уроки Вокала. Как добиться успеха в пении?

Когда я начинала петь, мне было 15 лет и я жила в городе Тамбов. Это небольшой город с населением в 200 тыс. человек, и конечно же там нет таких возможностей, как в Москве. Уже тогда я поняла, что хочу стать певицей, и решила двигаться навстречу своей мечте.

Сначала я решила найти себе педагога по вокалу, но к большому сожалению, в то время в моем городе не было педагогов, которые бы преподавали эстрадный вокал.

Единственное, что мне удалось найти, это детский хор.

Единственное, что мне удалось найти, это детский хор. Я с удовольствием посещала занятия и очень скоро стала солисткой хора.

Но мне этого было мало, ведь я понимала, что хочу стать эстрадной певицей.

Как раз в то время я встретила знакомую девочку, которая уже занималась в эстрадном кружке. Меня сразу приняли и я начала петь. Как и прежде, все песни мне приходилось петь самой, но при этом появились новые возможности. Я могла заниматься с микрофоном и петь на разных концертных площадках.

Через некоторое время меня начали замечать другие организаторы и я начала выступать на разных концертах, которые проходили в городе. Для меня это было огромным достижением: я была счастлива, меня многие знали, я стала самой крутой девчонкой в школе. Теперь меня приглашали на ТВ и радио передачи.

Но я поняла,что это предел, а мне хотелось большего.

Я была счастлива, меня многие знали, я стала самой крутой девчонкой в школе.

И тогда я решила приехать в Москву и поступить в самое элитное вокально заведение — Училище имени Гнесиных. В училище был большой конкурс: 200 чел. на одно место. Казалось, поступить было не реально, особенно на бесплатное отделение. Но я решила рискнуть и мне удалось! Я поступила сразу на третий курс. Я плакала от счастья, потому что на тот момент это была моя заветная мечта.

В Москве я начала петь с оркестрами и выступать на джазовых фестивалях. Но мне хотелось большего. И тогда я организовала первый в России клубный проект с живыми инструментами, с которым объездила всю страну, некоторые страны СНГ и была за рубежом. Мы делали много треков на русском и английском языках, которые играли не только в России, но и за границей.

И теперь я хочу поделиться с вами секретом, который помогал мне двигаться дальше.

Все очень просто: вы должны всегда ставить себе ближайшие задачи, цели, мечты и осуществлять их. Они должны быть реальны для вас в данный момент.

Не имеет значения, как вы занимаетесь: по бесплатным или платным курсам. Если у вас нет цели, у вас не будет мотивации заниматься. Чтобы получить результат, ставьте себе цели и достигайте их.

Если вы еще не занимаетесь вокалом, но очень хотите, то поставьте себе цель начать. Возьмите какой-нибудь курс по вокалу и занимайтесь пением каждый день. Поставьте себе цель выучить песню, которая у вас не получалась, и идите к ней постепенно, начиная с простых песен. Когда выучите, обязательно исполните ее где-то в кругу друзей, семьи или в караоке.

Поставьте себе цель выучить песню, которая у вас не получалась.

Старайтесь выходить на разные площадки, концерты, мероприятия, дискотеки, участвуйте в конкурсах. Это важно для того, чтобы вы чувствовали, что вы движетесь и можете показать то, чему вы научились.

Если вы учитесь, но нигде не выступаете, то в скором времени у вас пропадет интерес к этому занятию.

А если вы хотите стать певицей и сделать сольный проект, начинайте писать песни. Сочиняйте, заказывайте у авторов, делайте аранжировки, пробуйте петь их под гитару.

Если у вас есть мечта, делайте постепенные шаги навстречу к ней и в скором времени у вас все получится.

Источник: https://easyvoice5.ru/articles/uroki-vokala-kak-dobitsja-uspeha-v-penii.html

Школа вокала Марии Струве, твой шаг на встречу к мечте

Что наша жизнь без песни, всего лишь серая череда событий, только представьте наш мир в котором их нет и сразу поймете, что они нам жизненно необходимы, они дают нам шквал сильных эмоции, согревают наши сердца, когда нам холодно от разлук и одиночества, раскрашивают унылые будни теплыми чувственными красками, когда нам хорошо, то мы сами начинаем петь, есть у нас голос или нет, мы все равно поем, так как песни наши жизненные попутчики, они всегда с нами, они всегда внутри нас.

Если отступить от лирики моего пролога, то сразу хочу у вас спросить, вы мечтали когда-нибудь стать звездой эстрады, быть профессиональным певцом, стоять на огромной сцене, под ослепительным светом софитов, чтобы на вас из зала смотрели ваши поклонники и с нетерпением ждали, когда же вы наконец раскроете свою душу через прекрасный голос и проникновенные тексты. Мечтали вы о током? Думаю, что да, нет на земле человека, который бы не хотел поражать людей своим талантом певца, но многие просто даже не знают как они талантливы на самом деле, в меру своей стеснительности или по другим причинам они просто не пытаются себя раскрыть и это очень зря, так как возможно вы тот самый человек, который обладает уникальным голосом, одним на миллионы, голосом который будет вдохновлять людей на подвиги или спасет ни одно разбитое сердце, может вы и есть тот самый и вас уже давно ждем вокальная студия, чтобы научить вас пользоваться своим уникальным голосом в полной мере?

Причин по которым вы еще не радуете людей своим голосом есть множество, вернее всего можно сказать, что вы сами создаете преграды для раскрытия своего таланта, часто люди говорят, что боятся быть неоцененными другими, что их не поймут, творческие порывы будут высмеяны невежами, что на пути много препятствий, как финансовых так и связанных с человеческим фактором, но поверьте мне на слово, все это лишь ваши мысли и страхи, за ними нет ни чего реального, начинайте избавляться от них и раскрывайте свой талант.

Если вы все таки смогли побороть свои страхи и комплексы, готовы попробовать силы в раскрытии своего таланта, но не знаете с чего начать, просто сделайте шаг вперед, запишитесь в знаменитую школу вокала замечательного творческого педагога и просто хорошего человека, Марии Георгиевны Струве, женщина, которая раскроет весь ваш потенциал, сможет вас научить тем творческим качествам, которыми обладают профессиональные исполнители. Сразу после первого занятия у Марии Георгиевны вы поймете, как все на самом деле легко и просто, не нужно было тратить время на раздумья, нужно было всего лишь сделать шаг вперед, на встречу своей судьбе.

Чтобы не быть голословным, зайдите на сайт вокальной студии Марии Струве, посмотрите видео отзывы о её работе, вы будете не мало удивлены, тем кто эти отзывы оставляет, даже будете немного шокированы.

Читайте также:  Характер музыкального произведения

А от себя лично хочу пожелать вам творческого успеха в жизни, не боятся преодолевать жизненные трудности, устремленно идти к своей мечте и тогда все в вашей жизни будет замечательно, все у вас получиться, школа вокала ждет вас.

Источник: http://vrazgovore.ru/1640-shkola-vokala-marii-struve-tvoi-shag-na-vstrechu-k-mechte.html

Детская школа искусств №1 | новости

Отзывы на концерт «На крыльях мечты»

23 апреля 2017 года в стенах Детской школы искусств №1 состоялся благотворительный концерт «На крыльях мечты». Концерт носил задачу помочь старшему хору отделения «Хоровое пение» выехать на окружной этап Всероссийского хорового фестиваля.

Напомним, что в феврале 2017 года хор стал лауреатом первой степени регионального этапа фестиваля, организованного Всероссийским хоровым обществом при поддержке Министерства культуры РФ.

Победа на первом этапе фестиваля дала Старшему хору МБУ ДО ДШИ № 1 право представлять Республику Саха (Якутия) на втором – окружном этапе, который пройдет в г. Хабаровске.

В концерте принимали участие учащиеся отделения «Хоровое пение», лауреаты городских, республиканских и международных конкурсов – вокальный ансамбль «Искорки», ансамбль мальчиков «Фантазеры», ансамбль «Вдохновение», хор 1 класса, младший хор, средний хор и старший хор, а также Алексей Ковалев, Вика Кузнецова, Алина Ли, Артем Тетелев.

Зал был полон благодарными зрителями, концерт прошел в теплой дружеской обстановке, повсюду царила атмосфера творчества, а ощущение праздника не покидало ни слушателей, ни детей-артистов.

Отчетный концерт «На крыльях мечты» подарил нашей семье невероятные эмоции! На концерт с поддержкой пришли наши друзья. В зале царила атмосфера творчества, вдохновения и радости!

Ребята представили интересные номера различных жанров. Детишки конечно волновались, но выступили очень достойно, каждое выступление было тепло встречено аплодисментами.

Было видно, что все готовились и очень старались. Юные исполнители, несомненно, нашли самый теплый прием и самую благодарную аудиторию.

Всё это, конечно, является большим стимулом для дальнейшего успешного обучения в музыкальной школе.

Концерт замечательный! Праздник наших детей был хорошо продуман и организован. За это отдельное спасибо Светлане Гавриловне Антоевой. Так держать! Ждем следующих праздничных концертов и верим, что они будут такими же яркими, насыщенными и интересными! Успехов нашим детям!!!

С уважением, Самсонова С.И.

23 апреля 2017 года мы посетили благотворительный концерт отделения «Хоровое пение» в Детской школе искусств № 1 «На крыльях мечты».  На концерте принимала участие моя дочь — Хомудаева Марианна, ученица 1 класса. Ходили всей семьей, пригласили еще дедушку и старшую сестру. Нам было очень интересно посмотреть, как дети выступают.

Атмосфера концерта была торжественная и праздничная. Ученики хорового отделения исполняли разные произведения — от детских потешных песенок до серьезных произведений. Каждое выступление — как маленький спектакль, заставляет забыть о повседневной суете, заботах и насладиться прекрасными произведениями в исполнении детей.

Организация мероприятия была на очень высоком уровне. Нам очень понравились выступления всех без исключения участников концерта.

Особые слова благодарности хочется сказать в адрес замечательных преподавателей наших детей — Антоевой Светланы Гавриловны, Каниной Анны Владимировны, которые вкладывают свои силы и передают знания подрастающим «хористам». Спасибо за замечательный праздник музыки!

Пихтова А.В.

Благотворительный концерт, организованный с целью поездки Старшего хора Детской школы искусств в г. Хабаровск, вызвал большой интерес и оставил огромный след в сердце каждого.

  Наши талантливые дети показали высочайший уровень в вокально-хоровом мастерстве. Исполнение старшего хора русской народной песни Параня, каждый раз вызывает неповторимые эмоции, гордость.

Очень приятно, что поддержать хор пришли многие дети с разных отделений ДШИ № 1 г. Якутска, что говорит о дружной и отзывчивой атмосфере школы.  

Спасибо родителям, мастерицам принявших участие в ярмарке, вырученные средства которой будут направлены на организацию поездки.  Концерт прошел на одном дыхании, зрители приветствовали каждого участника , выходивших на сцену бурным аплодисментами. Хотелось бы, чтоб подобные мероприятия проходили чаще, ведь музыка всегда объединяет всех. 

Хочется сказать отдельное спасибо руководителю Старшего хора ДШИ №1, заведующей вокально-хоровым отделением, профессионалу и просто очень доброй, отзывчивой Светлане Гавриловне Антоевой, благодаря которой наши дети вышли на высокий уровень и приглашены защищать честь Республики Саха (Якутия ) на Всероссийском конкурсе хоров. 

  • С уважением и благодарностью, Щелчкова Алена Валентиновна
  • Уважаемая Светлана Гавриловна и весь преподавательский состав ДШИ-1! 

Спасибо Вам за прекрасный благотворительный отчётный концерт хорового отделения «На крыльях мечты»! Такие интересные композиции, хорошая организация, очень красивое, гармоничное оформление сцены: мы получили истинное эстетическое удовольствие! 

  1. С уважением, семья Шевченко 

Уважаемая Светлана Гавриловна Антоева!!! От всей души хотим выразить огромную признательность и благодарность за ваш педагогический талант, труд, энтузиазм в работе с нашими детьми!!! Наш сын Лев Голов, когда поступил сначала не очень хотел ходить в ДШИ, но на 2 год обучения у него появилась уверенность, интерес к пению не только в хоре, но и в ансамбле» Фантазеры», которым ВЫ руководите. Я часто присутствую и на репетициях хора и ансамбля, и вижу ваше огромное терпение, выдержку и любовь к своему делу. Дети это чувствуют, и поэтому такая хорошая обратная отдача. Уже 2 год становятся лауреатами 1,2 степени фестивалей и конкурсов. Естественно это Ваша Заслуга и ваших воспитанников. В ансамбле все ребята изумительны, как на подбор. Каждое выступление затрагивает наши Души Родителей. Особенно благотворительный отчетный концерт «На крыльях мечты». Это и был тот Апофеоз вашего труда!!! Аплодировали стоя!!! На концерт пришла вся наша Семья, куплены 6 билетов.

 С огромным уважением мама Льва Голова, Мария Васильевна

Очень приятно было побывать на концерте, организованном хоровым отделением. Мы ходили всей семьей: с бабушкой, тетями и племянниками. Всем очень понравилось. Наши дети очень талантливые. Даже малышам понравилось, как пели все ребята.

Хотелось бы поблагодарить коллектив хорового отделения ДШИ за творческий подход в постановке песен. Очень приятно, что у наших детей такие классные педагоги как Светлана Гавриловна и Мария Эдуардовна.

Благодаря им наши дети не только занимают места в различных конкурсах, но и учатся дружелюбию, тактичности, сопереживанию, также стремлению к участию в коллективных мероприятиях. 

Мы очень надеемся, что деньги, вырученные с благотворительного концерта, дадут возможность старшему хору поехать на конкурс и еще раз доказать, что в Якутске самые талантливые дети и учителя!!!

Бондаренко А.А.

Источник: https://dshi1.saha.muzkult.ru/news/14975673

Цели в вокале

Научиться петь — размытая формулировка цели. В какой момент можно сказать, что человек научился петь? У самых лучших певцов есть множество критиков, потому что восприятие у всех разное. А еще уровень музыкального вкуса. Кому-то дико заходит Время и Стекло, но раздражает Mel Torme, гений джазовой импровизации. Что-то я завелся. А теперь по существу.

Поразмышляйте, для чего все-таки вы хотите научиться петь

Задумайтесь над более четкой целью. В нашу школу часто приходят с такими вокальными задачами: научиться петь, поставить голос, чтобы перед друзьями не стыдно, для себя.

В целом, эти слова хороши, но имеют один недостаток. Все это не имеет определенных сроков и не поддается объективной оценке. Больше на уровне эмоций.

Сегодня тебя похвалили, а завтра нет, и вот ты уже не хочешь заниматься дальше.

Мы вспомнили другие цели, для которых можно поставить срок:

  • Выступить на отчетном или сборном концерте
  • Подготовиться к прослушиванию в ресторан
  • Создать YouTube-канал с каверами и опубликовать первое видео
  • Выпустить свою песню
  • Подготовиться к кастингу в мюзикл
  • Принять участие в вокальном конкурсе
  • Найти/создать музыкальный коллектив.

Эти цели можно разбить на более мелкие задачи. Например, чтобы подготовиться к прослушиванию в ресторан, нужно записать 2-3 демозаписи, а также подготовить около 30 песен для начального репертуара. Это должны быть песни определенного формата. В некоторых, возможно, нужно будет изменить тональность. Все эти задачи достаточно четкие, чтобы с ними успешно работать.

С нашей ученицей Алиной Лаврентьевой мы прошли этот путь. Вообще, разученные песни можно заносить в Гугл Таблицу, но мы для удобства набора репертуара использовали плейлисты на сайте X-minus. Вот инструкция, как это работает:

Подумайте еще раз, для чего все-таки вы хотите научиться петь

Для примера возьмем канал с каверами на YouTube. Подумайте о своих глубинных мотивах, чего вы хотите добиться с помощью этого. Вы можете желать положительной оценки своего творчества, просмотров, славы, денег. Для этого в любом случае нужно показать себя миру, поэтому заранее настройтесь на продвижение своих каверов. Иначе мотивация может пропасть после 1-2 опубликованных видео.

Относитесь к любой цели, как к проекту. Продумайте название, оформление, формат. Сделайте план публикаций. Подумайте, где и кто может разместить ваш кавер. Чем больше информации вы запишете в документе, тем меньше у вас будет желания бросить все это на полпути. Опять же, можно завести Гугл Таблицу или Документ. Подробнее о планировании продвижения каверов мы сделаем отдельную статью, ждите.

Читайте также:  Как развить чувство ритма ребёнку и взрослому?

И живите вашей целью

Если вы хотите попробоваться в мюзикл, то изучите все, что с этим связано. Посмотрите фильмы, например «Кордебалет» с Майклом Дугласом, все действие которого это сплошной кастинг. Отдельно послушайте саундтреки к музыкальным фильмам. Мюзиклы эксплуатируют определенные музыкальные стили. Задумайтесь, почему в мюзикле «Волосы» одна музыка, а в фильме «Кабаре» другая.

Подсказка: обращайте внимание не только на дату выхода музыкального фильма, но и самого мюзикла, так как фильмы обычно выходят позже на несколько лет.

Изучите музыку, которая витала в воздухе на момент создания мюзикла. История мюзикла связана с джазом. С нем легко можно познакомиться с помощью фильма Кена Бернса «История джаза». За 12 серий вы увидите как зародился джаз, как и когда он был популярной музыкой, и как стал музыкой «не для всех».

В 60-х годах появились рок-оперы и разобраться с роком вам поможет книга московского саксофониста Алексея Козлова «Рок».

Четкие цели помогут сохранить мотивацию к занятиям на протяжении долгого времени. Выберите что-то из нашего списка или предложите свой вариант в х. Нам интересно, что вдохновляет на занятия вокалом вас!

Источник: http://musication.ru/blog/celi-v-vokale

Уроки вокала в Санкт-Петербурге в музыкальной школе Staccato

Мы ориентируемся на цели ученика. Одному мы помогаем брать призовые места на конкурсах, готовим к кастингам и поступлению в творческие вузы. Другой просто получает удовольствие от занятий вокалом.

Это и есть индивидуальный подход: готовность вместе достигать именно ваших целей.

Занятия по вокалу — только индивидуальные. Один учитель и один ученик — это лучший способ чему-то научиться.

Обучение с нуля и в любом возрасте. Научиться петь может каждый. Об этом говорят результаты наших учеников, 80% из которых никогда прежде не занимались музыкой.

«От нуля и до профи» — так можно охарактеризовать наш подход, ведь мы вместе с вами пройдем весь путь обучения с самого начала до любителя. А потом и до профессионала.

Начинать заниматься музыкой можно и во взрослом возрасте. Важно, чтобы мечты исполнялись, и не имеет значения, в какой момент жизни это произойдет.

Мы знаем лучшие из существующих методик обучения. Образование и большой опыт преподавания — необходимые условия для педагога, работающего в Staccato. Для нас это действительно важно.

Мы в курсе всех актуальных и эффективных методик обучения, потому что наши преподаватели регулярно участвуют в профильных мастер-классах и перенимают опыт педагогов с мировым именем.

Педагог — действующий музыкант. Все наши педагоги по вокалу являются действующими музыкантами и артистами. Мы считаем, что это одно из самых важных качеств преподавателя — быть практикующим носителем знаний.

Одно дело, когда человек знает много методик в теории и пытается объяснить, что и как нужно исполнять. И совершенно другое — когда он сам каждый день совершенствуется, пробует на себе разные техники и фишки и потом делится этим опытом со своими учениками.

Полноценное музыкальное образование. Чтобы понимать законы, по которым строится музыка, разбираться в стилевых особенностях, а со временем и писать ее или импровизировать, вам понадобится курс теории музыки.

Почему одни мелодии нам кажутся приятными, а другие рождают отчаяние? Какие приемы используют композиторы, чтобы вызывать в нас нужные эмоции, и как мы можем это использовать в своем творчестве?

Теория у нас неразрывна с практикой — это и есть полноценное образование.

Наши ученики — победители конкурсов. Ученики вокального отделения школы регулярно становятся победителями и призерами российских и международных вокальных конкурсов, и это — основной показатель профессионализма наших педагогов. Ведь большинство победителей конкурсов когда-то просто пришли к нам заниматься для себя. С нуля.

Возможно, следующую победу в копилку нашей школы принесете именно вы.

Отходим от формальностей. Мы не ставим оценки, не ругаем за ошибки. Единственный критерий вашего роста — это отчетные концерты, а еще эмоции и чувства, которые вы пробуждаете в слушателях и в себе.

Эмоции — это то, что действительно важно. Все остальное — формальности, а мы стараемся от них отходить. Именно поэтому в нашей школе есть та особая атмосфера, в которой приятно находиться и которую отмечают наши ученики.

Средний возраст наших учеников — 23-27 лет. Это молодые, творческие, позитивные люди, которые страстно увлечены музыкой. В школе вы развиваетесь в кругу единомышленников.

В нашей школе вы сможете найти друзей и организовать дуэты, трио или ансамбли. Любая инициатива наших учеников приветствуется и поощряется нами.

Источник: https://www.staccatoschool.com/courses/vocal/

Работа над звуковедением и динамикой в вокальных произведениях — Методическая страница — АсСоль

Работа над звуковедением и динамикой в вокальных произведениях

Любое, красиво звучащее музыкальное произведение, не может не вызвать отклика в душах слушающих его. Проникновенно, продуманно и прочувствованно исполненное вокальное произведение, заключает в себе ещё большую силу воздействия на человека, пробуждая эмоциональные переживания и яркие впечатления посредством не только музыки, но и слова.

О предварительной работе при этом никто и не задумается, т. к. она и не видна в случае профессиональной подготовки исполнителя.

А умению работать над вокальным произведением, доводить его исполнение до готовности и концертного уровня, обучают уже с младшего возраста в детских музыкальных школах на отделениях сольного пения, где учащиеся приобретают на уроках вокала необходимые вокально-технические навыки, развивают творческое воображение, воспитывают у себя эстетическое мышление, пополняют кругозор, обучаясь в процессе работы над произведением пониманию замысла авторов музыки и словесного текста и умению донести до слушателя задуманное композитором и поэтом, проявляя через исполнение своё личное отношение к этому. 

Ознакомление с вокальным произведением

Важным этапом подготовки вокального произведения к исполнению, после предварительного разучивания музыкального и поэтического текста, является работа над звуковедением и динамикой, от которых зависят цельность, красота и яркость художественного образа.

На этом этапе ведётся работа от большого к малому и от малого к большому. А это означает, что в начале работы над правильным звуковедением и над динамикой проводится осмысление формы, в которую композитор облёк поэтический текст, а так же определение наиболее яркого, эмоционального места в динамическом развитии музыки, т.е.

динамической кульминации. И, кроме этого, смысловой или по-другому логической кульминации, которая  заключена в поэтическом тексте,  не всегда совпадающей с динамической.  Затем проводится разбор произведения по частям: периодам, куплетам, предложениям и фразам, в которых также выявляется их динамическое и смысловое развитие.

При начальном «черновом» исполнении произведения от начала до конца, уже чувствуя форму и, пытаясь показать динамическую и смысловую кульминации, «вырисовывается» образ, появляется понимание целостности произведения и его динамического развития.

А далее следует кропотливая работа по небольшим частям, т.е. по предложениям и по фразам.

Вокальная работа

Важно отметить, что вся работа над вокальным произведением, конечно же, предполагает непрерывную одновременную работу над чистотой интонации, над певческим дыханием, над оформлением  звука, т. е.  над артикуляцией, над  дикцией, над высокой певческой позицией и над звуковедением вкупе с динамическими оттенками.

В зависимости от возраста обучающихся и их вокальных данных, можно и нужно вести работу над тембровой окраской голоса, над резонированием звука.

Все эти вокально-технические навыки приобретаются и отрабатываются как при распевании, на вокальных упражнениях, так и при работе над произведениями и  объединяются в единое выражение – вокальная работа.

Звуковедение, динамика, певческое дыхание и их взаимосвязь

Звуковедение, динамика и певческое дыхание неразрывно связаны между собой и работа над ними ведётся одновременно. На этом следует остановиться отдельно.

Звуковедение и певческое дыхание

ЗВУКОВЕДЕНИЕ — в вокальном искусстве термин применяется для обозначения различных видов ведения голоса по звукам мелодии (напр., кантилена, портаменто, маркато и т. п.). Кантилена — основной вид звуковедения в пении. Вместе с голосообразованием звуковедение входит в понятие вокальной техники. (Из вокального словаря в Интернете)

Основной вид звуковедения в вокальных произведениях – легато, кантилена, т.е. связное пение звуков. Навык пения на легато исключает такой недостаток пения как  скандирование, вследствие которого теряется связность, певучесть и целостность мелодии. 

Отрабатывание навыка кантиленного пения, т.е. способа звуковедения легато, проводится и при исполнении упражнений, и при работе над произведениями. Существуют и такие виды звуковедения или, по-другому, способы вокализации как нон-легато (не связно), маркато (подчёркнуто) и стаккато (отрывисто).

Источник: http://as-sol.net/publ/metodicheskaja_stranica/rabota_nad_zvukovedeniem_i_dinamikoj_v_vokalnykh_proizvedenijakh/1-1-0-572

Ссылка на основную публикацию