Ты чья? страшилка про музыкальную школу! творчество наших читателей.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Как хорошо, что в нашей стране есть люди, у которых творчество в самой их сущности

Оно идет от сердца и дарит нам улыбки и серьезные мысли просто так, когда мы идем по улице или заходим в подъезд и магазин.

Деревянный язык, на котором написаны все сообщения от официальных лиц: объявления и указатели, предупреждения и угрозы, совершенно не действует на людей. Но без такой информации не обойтись, поэтому народ берет дело в свои руки.

Ведь сказанное своими словами, от людей и для людей, оказывается гораздо эффективнее и лучше справляется с задачей проинформировать или предостеречь.

Там, где нет места официальному языку, есть место юмору и творчеству, чем и пользуется народ по полной программе.

AdMe.ru собрал лучшие примеры народного творчества, найденные в России в этом году: эпичные надписи, рисунки, объявления и не только.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Расшатали нервишки всякие людишки!

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Для кого-то — смешная надпись, а для кого-то маркетинговый ход

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Вот это правильный дом ясновидцев.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Местные способы борьбы с курением

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Не надо дарить такое на рождение ребенка

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Что там было про «Я родился голубой»?…

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

«Не стучать, покой не нарушать!»

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Суровость Челябинска не знает границ

Обреченность в глазах каждого опоздавшего

Видимо, после одного из проявлений этого самого фанатизма, смыв и сломался

Э-э-э, да что нам ваши рекомендации!

Такая надпись работает в 10 раз лучше чем знак «Парковка запрещена»

Суровые челябинские цветы…

Фотография была сделана недалеко от резиденции мэра

Новые виды животных «И» и «Другие» в зоомагазине

Судя по их численности, могут

Интересно, заведение пользуется популярностью?

I’m native speaker, sorry if I made mistake somewhere…

Основы безопасности в России

Лицам с красным носом — можно

Не стоять около двери. Уходить!

Ничего, Серега, встретишь ты еще свою вторую половинку…

Если бы вместо музея была школа, одним объявлением можно было бы осчастливить тысячи человек

Вот так у людей развивается когнитивный диссонанс

Потом будет что-нибудь покруче

«В зной», «В Стужу», «В Дождь» и другие отделения известного салона связи

Иллюстрации для непонятливых. Или для тех, кто не умеет читать

Просто «ыпечку»-то все пробовали, а вот промышленная — это что-то новенькое!

Ну, не будем заморачиваться с правильными формами и склонениями… Главное — мысль донесена

Всем работникам посвящается

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-marazmy/narodnoe-tvorchestvo-2013-526455/

Посвящение в юные музыканты. Сценарий праздника в музыкальной школе

«Посвящение в юные музыканты». Сценарий праздника в музыкальной школе

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Голещихина Марина Александровна. Преподаватель по классу баян, МБОУ ДОД «Тасеевская детская музыкальная школа»

Описание работы: Обучение музыке всегда ценилось в обществе, а тот, кто владеет каким-либо инструментом, всегда заслуживает особого внимания. Юные жители Тасеевского района имеют счастливую возможность обучаться музыке в детской музыкальной школе. Ежегодно стены школы покидают выпускники.

Все они становятся любителями и ценителями музыки, а на смену им приходят первоклассники, которым только предстоит знакомство с волшебным миром музыки. В Тасеевской детской музыкальной школе уже стало доброй традицией в конце первой четверти учебного года проводить праздник «Посвящение в юные музыканты» для ребят, которые совсем недавно переступили порог школы.

Для первоклассников этот праздник имеет огромное значение, поэтому педагоги и учащиеся старших классов стремятся сделать этот праздник интересным, ярким и незабываемым. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Посвящение в юные музыканты».

В данном сценарии все органично связано: продуманный театрализованный сюжет с участием мультипликационных героев Чебурашки, Крокодила Гены, старухи Шапокляк; концертные номера педагогов и учащихся музыкальной школы; задания для первоклассников в игровой форме.

  • Назначение: Данный сценарий может быть полезен педагогам музыкальных школ и школ искусств, педагогам-организаторам.
  • Цель: Формирование эстетического вкуса у начинающих музыкантов; создание благоприятных условий для знакомства и общения детей.
  • Задачи:

Материал рассчитан на детей младшего школьного возраста. Образовательные: •Активизировать познавательную деятельность, •Формировать умение отвечать на вопросы; •Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес.

  1. Развивающие:
  2. Воспитательные:
  3. Необходимое оборудование для проведения:
  4. Предварительная работа:
  5. Используемая литература:
  6. Оформление: Зал празднично украшен воздушными шарами, бумажными нотами, цветами. (зал может быть украшен в любом стиле на усмотрение организаторов праздника)
  7. Сценарий праздника
  8. Входит грустный Чебурашка.

•Развивать у детей познавательный интерес к музыке; •Развивать логическое мышление, эрудицию; •Развивать воображение, умение размышлять, думать. •Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека; •Воспитывать любовь к музыкальной школе, к педагогам. •Музыкальный центр или любое устройство, предназначенное для воспроизведения музыки; •Микрофоны, •Музыкальные инструменты: баян, аккордеон, фортепиано, синтезатор. •Проектор, мультимедийный экран, ноутбук. •Костюмы Чебурашки, старухи Шапокляк, костюм крокодила Гены не потребуется, так как Гена будет за кулисами. 1.Создание видеофильма для открытия праздника: Кадр из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку – Гена играет на гармошке, но музыка не из мультфильма, а наложение – Римский-Корсаков «Полет шмеля» в исполнении дуэта «Баян-Микс». 2.Создание собственных загадок про музыкальные инструменты, ребусы, шарады, или использование их из разных источников литературы. В данном сценарии ребусы и музыкальные загадки взяты из сети интернет. 3.Изготовление медалей «Юный музыкант» При разработке сценария праздника были использованы авторские стихи: 1.Школа наша непростая, 2.Стихи – представления баянистов, пианистов, 3.Клятва музыкантов. 4.Ребусы и загадки взяты из сети интернет На экране видеокадр из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку – Гена играет на гармошке. Чебурашка: Жаль, что рядом нет Гены, он уехал в Москву на какой-то конкурс. А мне его так не хватает. Раздается телефонный звонок. Звонит из Москвы Крокодил Гена (голос за кадром): Привет, Чебурашка! Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Чебурашка: Привет Гена! Как ты там? Крокодил Гена: Отлично. Выиграл Гран-при на международном конкурсе баянистов. Не зря я в свое время учился в музыкальной школе. Теперь меня приглашают поехать за границу. Я буду выступать на сцене с известными музыкантами Хворостовским, Спиваковым. Представляешь? Чебурашка: я тоже хочу увидеть мир. Я тоже хочу научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, и быть знаменитым. Крокодил Гена: Чебурашка, немедленно отправляйся в Тасеевскую детскую музыкальную школу. Я уверен, что там тебя обязательно научат играть и петь. Чебурашка: А как же я её найду? Крокодил Гена: А ты спроси любого прохожего, они тебе расскажут про эту замечательную школу, и укажут дорогу. Пока Чебурашка, мне пора репетировать и готовиться к поездке. Удачи!

Телефонный звонок заканчивается

Чебурашка: (идет по дороге, встречает прохожих учеников музыкальной школы) Здравствуйте! А вы случайно не из музыкальной школы? Дети: Да, мы ученики этой замечательной школы. Чебурашка: Расскажите мне, пожалуйста, про нее! 1 ученик: Школа наша непростая, Музыкальная такая. В ней играют и поют, Дружно с музыкой живут.Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. 2 ученик: Восемь мудрых педагогов, И директор во главе, Каждый день ребяток учат Музыке и красоте.

3 ученик:

Ведь не просто научиться Песни петь или играть, Нужно очень потрудиться, Чтобы музыкантом стать. 4 ученик: Для девчонок и мальчишек «Музыкалка» — второй дом, Нас там любят, шалунишек, Все мы дружно здесь живем.

5 ученик:

Репетиции, концерты, Гранты, конкурсы опять. Всё всегда мы успеваем, Всё умеем совмещать.

Чебурашка: Ой, как интересно. Я тоже хочу учиться в музыкальной школе! Подскажите, пожалуйста, как пройти к музыкальной школе? (ребята показывают дорогу, Чебурашка вместе с ними уходят за кулисы.)

На экран проецируется фото музыкальной школы. На сцене появляется Директор школы. Он о чем — то думает, грустит и вздыхает. Входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте. Здесь находится детская музыкальная школа? Могу я поговорить с директором?

Директор: Я директор. А Вы кто? Чебурашка: Я Чебурашка. Я хочу поступить в музыкальную школу. Директор: Многие хотят, но, увы, это невозможно. Чебурашка: Почему? Директор: Да потому, что кто-то пробрался в школу и похитил ключи. Теперь ни мы, ни ребята не можем попасть в школу. Чебурашка: Надо срочно обратиться в полицию, пусть найдут преступника. Директор: Обратились. Сказали: «ищут». А как долго, этого мы не знаем! Чебурашка: Что же делать? Ведь, наверняка не только я хочу научиться играть и петь? Директор: Да, еще 21 первоклассник, и 27 учащихся мечтают продолжить свое обучение в школе. Чебурашка: Где же искать того, кто похитил ключи? Директор: Не знаю. Около школы нашли вот это. (показывает предмет старухи Шапокляк – сумочка с крыской Лариской) Чебурашка: Так это же Старуха Шапокляк! Она опять взялась за старое. И, где же её теперь искать? (обреченно) Значит, я никогда не научусь играть на музыкальном инструменте, и не стану знаменитым? (Плачет) Внезапно Шапокляк появляется из зрительного зала, идет, поет и пританцовывает Старуха Шапокляк: А вот и я! Что пригорюнились? Захотели музыке научиться, и без меня? Нет уж, только после меня! Вот я сначала стану знаменитой и популярной, вот тогда и верну вам ключи. Мне школа самой нужна, для развития своих талантов. Чебурашка: А как же ты будешь сама учиться? Ведь нужны педагоги! Старуха Шапокляк: Смеется. Кому нужны педагоги? Мне? Я сама себе педагог. Захочу, сыграю вот на этом инструменте (подходит к фортепиано, брякает), а захочу спою, как настоящая певица (поет песню, но не правильно). Старуха Шапокляк: Что-то сегодня не мой день, или инструменты все сломаны? Точно! Сломаны. Смеется Чебурашка: Шапокляк, а давай ребята покажут тебе, как нужно играть и петь. Старуха Шапокляк: Ха-ха. Разве они умеют? Чебурашка: Ребята, давайте докажем Старухе Шапокляк, что мы умеем петь и играть на музыкальных инструментах! Ответы из зала Старуха Шапокляк: Хорошо, я согласна! Но, сначала отгадайте мои загадки! На экран проецируются ребусы, загадки с использованием нот. Старуха Шапокляк загадывает загадки. Ребята отгадывают. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Старуха Шапокляк: Прочитайте сказку используя названия нот. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Старуха Шапокляк: А что за музыкальные инструменты зашифрованы в ребусах? Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Чебурашка: Ну, что все твои загадки отгадали? А теперь послушай, как играют наши ребята баянисты и аккордеонисты. Наши аккордеонисты и баянисты – классные артисты! На инструментах так играют, Что аж, сердце замирает! Я нисколько не лукавлю, Говорю Вам честно, прямо! Сейчас сами убедитесь, Когда игрой их насладитесь!

  • Музыкальные номера учащихся народного отделения
  • Чебурашка:
  • Музыкальные номера учащихся фортепианного отделения

Ребята очень любят играть на фортепиано, Едва коснутся клавиш – и вся душа поет. И льются звуки счастья, так радостно, так рьяно. Вокруг все расцветает, ликует и поет!

Старуха Шапокляк: Какие-то вы скучные. Вышли, поклонились, сыграли, поклонились. Эх, скукотень. Я поняла, Вы зануды.

Чебурашка: Шапокляк, ребята очень старательные. Ведь, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, нужно очень много заниматься. Старуха Шапокляк: Все равно, зануды! А я люблю веселиться! А вы любите? Тогда все ко мне на сцену!

Старуха Шапокляк проводит танцевальную разминку. Звучит фонограмма «Бразильский карнавал» в исполнении Томского ансамбля народных инструментов «Сюрприз», руководитель Золотарева Л.Г. (музыка может быть использована любая на усмотрение педагогов). Ребята повторяют движения за Старухой шапокляк.

Чебурашка: Вот какие ребята молодцы! И вовсе они не скучны, посмотрите, как умеют веселиться! Старуха Шапокляк: Да уж, да уж. А вот я на все сто процентов уверена, что они не знают детских песен. Чебурашка: И опять ты ошибаешься! Ребята не только песни знают, но и петь умеют. Старуха шапокляк: Ну, это мы сейчас проверим. Проводится музыкальный конкурс на знание детских песен. Все песни исполняются вживую. Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Список песен для конкурса: 1.Голубой вагон, 2.Песенка про кузнечика, 3.От улыбки, 4.Чунга-Чанга, 5.Вместе весело шагать по просторам, 6.Два веселых гуся, 7.Антошка, 8.Песенка Чебурашки, 9.Кабы, не было зимы, 10.Крылатые качели.

Чебурашка: Ай да, ребята, ай да, молодцы! А еще наши ребята умеют красиво петь. Вот послушай.

Музыкальные номера учащихся хорового отделения

Чебурашка: А всему этому ребят учат талантливые педагоги, которые работают в детской музыкальной школе. Теперь ты убедилась, Шапокляк, что без педагогов невозможно научиться играть и петь? Старуха Шапокляк: Ну, да, да, да. Отдам я вам ключи от школы, но при одном условии, что вы меня возьмете учиться. Хочу уж очень блистать на сцене. Чебурашка: Ребята, возьмем? Ответы Чебурашка: А теперь просим подняться на сцену ребят, которые в этом году перешагнули порог музыкальной школы для торжественной клятвы юного музыканта и вручения медалей.

  1. Ребята поднимаются на сцену.
  2. 1 ученик:
  3. 2 ученик:
  4. 3 ученик:
  5. 4 ученик:
  6. 5 ученик:
  7. 6 ученик:
  8. 7 ученик:
  9. 8 ученик:
  10. Вручение медалей и подарков.

Мы торжественно клянемся Учиться будем мы на пять! Без уважительной причины, Не будем школу пропускать! Выучим все интервалы, И освоим все лады. На пять играть мы будем гаммы, Хоть их не очень любим мы! И на сольфеджио вприпрыжку Мы обещаем прибегать. И не забыв про ноты, книжки, Заданья будем выполнять! Мы Баха, Моцарта изучим, Научимся их отличать. Не будем педагогов мучить. Клянемся их не огорчать. На переменах обещаем Вести достойно себя мы. Не бегать, не кричать, не прыгать, Другим мешать не будем мы! Мы торжественно клянемся Дневники не забывать. И родителям любимым Каждый день показывать! Нас сегодня посвятили В музыканты – это класс! Мы клянемся, обещаем, Что не подведем мы Вас! Это звание музыканта Гордо будем мы носить! И родную музыкалку Больше всех будем любить! Чебурашка:

Читайте также:  Как сделать тюльпаны из бумаги: мастер-класс

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/marina-aleksandrovna-goleschihina/-posvjaschenie-v-yunye-muzykanty-scenarii-prazdnika-v-muzykalnoi-shkole.html

Творчество наших читателей

Дорогие друзья!
Фонд «Наш талантливый читатель» пополнился новинками. Нам подарили два поэтических сборника «Навстречу солнцу» и «Обо всем понемногу».  Авторы — Людмила Королева и Галина Смирнова. Мы будем очень рады, если вы познакомитесь с их творчеством. Ждем вас в нашей библиотеке!

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Дорогие друзья!

Накануне знаменательного праздника, Дня
Защитника Отечества, в нашей библиотеке открылась новая творческая выставка «История России в картинах художника
Валерия Синева»
. В конференц-зале представлены графические работы Синева
В.Н., отражающие исторические жанровые сцены с древнейших времен до середины
двадцатого века. Особое место занимает триптих «Великая Отечественная». В трех
замечательных картинах «Есть надежда», «Все для фронта, все для победы» и
«Святая Русь» великолепно отражено мужество и героизм народа в борьбе за
освобождение нашей Родины, и то, что пришлось пройти людям, жившим в столь
сложное время.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
Есть надежда. 1941.
Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
Всё для фронта, всё для победы! 
Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
Святая Русь

Несколько слов об авторе.

Синев Валерий Никитович родился на севере
нашей страны в Мурманске. Семья переехала в Москву, когда мальчику было 5 лет.
С ранних лет его тянуло к прекрасному. Московские музеи, выставки, театр стали
друзьями подростка.

Получив театроведческое образование, Валерий Никитович
долгое время работал экскурсоводом в музее Истории Москвы. Живопись была в его
жизни постоянно. Это графика, акварель. Особенно привлекает его история России.

Сейчас Валерий Никитович живет в Северном Медведково.

Мы будем рады видеть вас, дорогие друзья, на
выставке в числе наших гостей и будем благодарны за ваши отзывы.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей. Дорогие друзья! Приглашаем
вас на выставку юного художника и фотографа Степана Давыденкова. Выставка
фотоэтюдов открыта в конференц-зале нашей библиотеки. Она продлится до 30
октября. 

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

  • ВЕСТНИК СЕВЕРНОЕ
    МЕДВЕДКОВО №10 (149) октябрь 2013
  • ЖИЗНЬ В КАРТИНКАХ
  • В библиотеке №89 на
    улице Широкой открыта фотовыставка «Прощай, лето»

Автор фотокартин —
Степан Давыденков. Художнику 6 лет от роду, и это уже его восьмая персональная
выставка.

Деревенские впечатления

Это лето Стёпа
провёл в деревне и ни на один день не расставался с фотоаппаратом.

На
большеформатных снимках запечатлены радости деревенской жизни: сбор яблок к
Спасу, перистые облака в небе над полем, ярко-красный букет из рябиновых веток.

Фотографией Степан увлёкся недавно — всего несколько месяцев назад. В этом деле
он ещё новичок, но уже успел зарекомендовать себя как автор необычных картин.

Три картины до еды

В квартире на
Лазоревом проезде, где живёт Стёпа, ходят осторожно. Там и здесь прямо на
линолеуме сушатся картины. По полу всегда тянет сквозняком — это идеальные
условия для того, чтобы краска сохла быстрее. Тяга к живописи у Стёпы от деда.
Анатолий Таганов много лет преподает в изостудии в центре «Радуга- Свиблово».

Прививать своему внуку любовь к живописи Анатолий Фёдорович взялся
незамедлительно. Стёпа рисует с тех пор, как научился самостоятельно сидеть на
стуле. Когда мальчику был год, перед обедом его сажали за детский столик.
Дедушка тихо подсовывал малышу листок ватмана, рядом ставил пальчиковые краски.
Стёпа быстро сообразил, что от него требуется.

Так у юного художника
выработалась хорошая привычка: рисовать 2-3 картины до еды. Как дедушка
прописал.

Синий кот и прочие странности

Кисть в руки Стёпы
попала, когда ему было три года. — Одну из первых картин он написал после
прогулки по Яузе. Там он увидел потрясающий заиндевелый мост и в точности
передал это на бумаге, — говорит дед. Степан — художник вдумчивый. Если уж
берётся за тему, то создаёт сразу цикл картин.

Есть у него серия работ, посвящённая
космосу, — на листах изображены приключения невиданного летательного аппарата.
Мальчик выдумал его сам. Рисунок выполнен в сложной технике, когда автор
создает изображение, не отрывая фломастер от бумаги. Потом появилась серия
зарисовок, рассказывающая о трагической судьбе «Титаника». На это ребёнка
подвиг одноимённый фильм.

Особую любовь снискали картины про жизнь разноцветных
котов. Синие, жёлтые, красные, зелёные — они беседуют за столом или бегут с
учебниками в школу. Многие рисунки из этого цикла сразу же раскупили. А на
днях, кстати, в доме у Стёпы появилась видеокамера. Мальчик сразу заинтересовался
новинкой. — Я хочу снять фильм, катаясь на монорельсе, — заявил ребёнок.

Может
быть, к следующей выставке Степан Давыденков снимет собственное кино. Вот так.

                                                                                                      
Анна ПЕСТЕРЕВА

Библиотека открыта
каждый день, кроме воскресенья, с 12.00 до 20.00, в субботу — с 12.00 до 19.00.
Тел. (499) 479-44-27

После публикации
статей о творчестве Стёпы в газетах «Звездный бульвар» и «Вестник Северное Медведково»,
к нам неоднократно обращались с просьбой показать его работы, которые ранее
были представлены у нас. С удовольствием выполняем эту просьбу. 

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
Синий кот

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Настроение апреля.

Дорогие друзья, мы рады познакомить вас с замечательным поэтом – Анной Зотовой
— Алёшиной. Стихи Анны вы
можете прочитать на её авторской странице: http://www.stihi.ru/avtor/annazotova

  1. А сейчас несколько стихотворений, которые очень нравятся нам.
  2. Её высочество, весна

Анна
Зотова-Алёшина

О  чем мечтает
эта девица –
Ее высочество, весна?!
Она ковром цветочным стелется.
Нежна, как русская княжна. И не кому не позволяется
В весенний радостный денек
В своих домах, скучая, маяться.
Все заучили тот урок: Как только!.. синь запахнет верестом,
Она сзывает всех на бал!..
И пред ее несносной прелестью

Еще никто не устоял!

  • Дождь
  • Анна Зотова-Алёшина

Все моросит морошкой путь дождя.
Заброшены качели без вниманья.
А капли на поверхности гвоздя
Блестают словно тайны мирозданья. Пойдем. Не медли. Тихим шепотком
Дождь обезлюдил парк, сады, дорожки.
Неспешное гуляние… вдвоем
Нам обеспечено

             в промокших босоножках.

  1. Полет ангела
  2. Анна
    Зотова-Алёшина

И как встарь, под небесами,
Плавно двигаясь вперед,
Ангел с белыми крылами
Тихо в космосе плывет. Меркнет скорость световая
Пред размахом его крыл.
В миг пространства раздвигая,
Он порталы в рай открыл. И летит… под ним сверкает,
Исчезая в даль Земля.
Он… прощально ей кивает,

Смертных искренне любя.

Звуки галактики…
Совсем недавно,  2 февраля, в Зале деловой информации нашей
библиотеки, открылась выставка «Звуки галактики». На ней представлены работы
Татьяны Васильевны Рудановской и Артёма Гордюшина,  выполненные в необычной технике монотипии. «Желание
превратить обыкновенное в необыкновенное возможно, стоит лишь подключить свое
воображение. Ведь даже фантастические изображения других планет основаны на
реально существующих явлениях природы, цветах, растениях и всего того, что нас
окружает» — говорит Татьяна Васильевна. Она член Московского общества
художников, участница выставки «Мастерство» в Выставочном зале на Тишинке и в
7-ого Международного фестиваля монотипии в Санкт-Петербурге. Занимается этим
видом искусства шесть лет. На выставке представлены и работы её внука –
Артёма  Гордюшина.  Артёму всего пять лет.

Монотипия — вот где можно пофантазировать от
души. Термин «монотипия» происходит от греческих слов «monos» — один, и «typos»
— отпечаток. Процесс ее создания в классическом значении заключается в
следующем: на гладко отполированной металлической доске масляными красками
создается рисунок, который переводится на бумагу с помощью офортного станка.
Оттиск может быть получен лишь в единственном экземпляре, оставаясь уникальным,
авторским произведением.

Появившаяся в середине XVII столетия благодаря
итальянскому мастеру Джованни Бенедетто Кастильоне, монотипия не была
востребована мастерами гравюры, оставаясь уделом экспериментаторов. В последней
трети XIX века интерес к монотипии проснулся не у граверов, а у молодого
поколения живописцев – импрессионистов, искавших новые формы и способы
выражения света и цвета. Монотипия обрела второе рождение прежде всего
благодаря Эдгару Дега, увлекшемуся ею в середине 1870-х годов. Под его влиянием
к монотипии обращались Камиль Писсарро, Поль Гоген, Пьер Боннар и другие. Так
или иначе, но главным в восприятии этих картин является настроение и любовь к
окружающему миру.

Читайте стихи, слушайте музыку, сочиняйте свои
собственные произведения, знакомьтесь с художественными и творческими работами.

Мы приглашаем вас в Зал деловой информации посетить
нашу выставку! 

Вот и осень…

Дорогие друзья!

Предлагаем вашему вниманию  новую страничку  – «Творчество наших читателей».
Начать хотим с небольшой поэтической подборки. Сюда мы включили стихи об осени,
написанные нашими  друзьями – поэтами  Владимиром Александровичем Силкиным, Анатолием
Павловичем  Крапильским,  Борисом  Семёновичем Фониным и Верой  Степановной 
Холодовой.

Осень. Медведково. Студеный проезд

В 
творческой одарённости наших поэтов – земляков мы  убеждались 
не раз. Надо сказать, что поэтическое сообщество  района «Северное Медведково» очень активное.

Они
любят бывать у нас в библиотеке, дарят нам свои замечательные сборники, очень интересуются новинками литературы, часто
выступают на литературных праздниках, творческих вечерах, где читают свои стихи,
исполняют песни и романсы.

 Представляем  стихи из книг, подаренных библиотеке, нашими  талантливыми авторами. Они очень искренние, написаны с особым вдохновением и вызывают добрые чувства в душе. 

Осень в Медведково. Одна среди берез. Хлебниковский лесопарк

Крапильский А.Свод. Сборник стихотворных форм. Том 1: — М.: Promis International, 2004. — 210 с.

  • Последних листьев поздняя печаль
  • полна предчувствий плавного полета.
  • На землю дождик опрокинул кто-то

Озяб продрогший на ветру октябрь…

что если невозможное возможно?

Робка, нетерпелива, осторожна…

  1. Бог мой — как ты сегодня хороша!
  2. Внезапен долгожданный твой приход.
  3. Любовь моя, мне не сдержать волненья!
  4. Наверное, в награду на терпенье,
  5. судьба нам дарит радость от щедрот!

В нашем сердце чувства не угаснут: Творческие работы жителей района Северное Медведково. -М.: ПОЛИЗЕТ, 2008.- 103 с.

  • Какой печалью дышит небо,
  • Как будто праздник вовсе не был
  • И счастья не было до слез.
  • Коварный дьявол осторожно
  • С доброжелательностью ложной
  • Должно быть, ангел отлучился
  • Услышав мой призывный крик.
  • Лишь над свечой слегка струилось
  • Колечко дыма — след огня.

Холодова В. Поэзия души. — М.: Экон-Информ, 2010. — 264 с.

  1. В оконной раме чудная картина.
  2. Совсем не масло и не акварель,
  3. Живые ветки с гроздями рябины.
  4. Ну, что для сердца и души милей.
  5. А гроздья, словно жар, огнем пылают.
  6. То, как рубины, в зелени горят.
  7. То мне приветливо они кивают,
  8. То неподвижно на меня глядят.
  9. А если ветер ветки закачает,
  10. Они прижмутся гроздьями к стеклу,
  11. Моя рука их нежно приласкает,
  12. А к ягодам губами я прильну.
  13. Рябина милая, моя отрада,
  14. Я на тебя с надеждою смотрю.

И птичий звон, и ты в своём наряде…

«Прекрасен мир!»-себе я говорю.

Все представленные книги можно найти на
абонементе. Будем признательны, если вы, дорогие друзья,  оставите свои отзывы о творчестве наших
талантливых поэтов. 

Источник: http://biblioteka89.blogspot.com/p/blog-page_2.html

Творчество наших читателей

Отдел сотрудничает со многими рыбинскими поэтами и с литературными объединениями «Колумб» имени Н. Якушева.

Проведена не одна сотня совместных мероприятий: презентаций, творческих вечеров, Дней поэзии, литературно-музыкальных композиций.

Работники отдела являются для многих поэтов и первыми слушателями, и литературными критиками, и пропагандистами их творчества. Многие поэты посвятили свои стихи заведующей отделом Е.Ю. Телешевой и библиотекарю Ю.В. Фрундиной.

Читатель библиотеки Виктор Матвеев поздравляет жителей города Рыбинска с праздником и дарит свое новое стихотворение.

Рыбинску 948 лет

К нам август пришел, а на улице осень,Но лето еще не прошло, господа,Мой Рыбинск, тебе девятьсот сорок восемь!А ты молодой навсегда!Давайте у Волги про возраст мы спросим,Ответь нам скорее, родная река,А, правда, что нам девятьсот сорок восемь?Как быстро промчались века!Ужель наши предки здесь издавна жили,Ловили больших осетров,По камням в Каспийское море ходилиНогами простых бурлаков.В медвежьих лесах жили волки и лоси,Сквозь дебри сочился рассвет,О Боже, тебе девятьсот сорок восемь!Без малого тысяча лет!И строились церкви, дома и заводы,Шли баржи с отборным зерном,Над площадью, полной купцов и народа,Летел пятаков медный звон.Сегодня мы каждого рыбинца спросим:»Ты любишь свой город родной?»Он скажет: » Ему девятьсот сорок восемь!Он наш! Он любимый! Он мой!

Читайте также:  Военный духовой оркестр: торжество гармонии и силы

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.Виктор Евгеньевич Матвеев человек – талантливый и неординарный. Он окончил Музыкальную школу им. Чайковского, играет на баяне, пиани Виктор Матвеев но, гитаре, прекрасно поёт. Его стихи известны во многих странах мира благодаря Интернету. Песни на строки Виктора Матвеева есть в репертуаре некоторых исполнителей. Каждый может почувствовать что-то в его стихах. Кому-то по душе лирика, а кому-то гражданская поэзия, а может и стихи о родном городе.

    В этом разделе публикуются тематические подборки стихов, которые поэты любезно подарили отделу и согласились на публикацию стихов на сайте.

Тукнов М.В.

Крылова З.М.

Вакурин Б.И.

Капустина В.А.

Матвеев В.Е.

Виктор Евгеньевич Матвеев человек – талантливый и неординарный. Он окончил Музыкальную школу им. Чайковского, играет на баяне, пианиТы чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.но, гитаре, прекрасно поёт. Его стихи известны во многих странах мира благодаря Интернету. Песни на строки Виктора Матвеева есть в репертуаре некоторых исполнителей. Каждый может почувствовать что-то в его стихах. Кому-то по душе лирика, а кому-то гражданская поэзия, а может и стихи о родном городе.

Природа и экологияНам Господом Богом природа дана,Как ценный подарок, навечно,Всевышним недаром она созданаПод ритм эволюции вечной.Пустыни и горы, моря и леса,Животные, птицы и люди,Карельских озер голубые глаза,Тибета клыкастые зубы.

Леса это лёгкие нашей Земли,Запас кислорода планеты,Чтоб воздухом чистым дышать мы могли,Мы, люди, за лес наш в ответе.Байкал, красотой своих сказочный вод,Веками служил эталоном,И нам, сохранить чистоту его чтоб,Не надо там строить заводов.

Красавица Лена, отец Енисей,Печора и матушка Волга,Текут сотни лет по России моей,Великой, могучей и вольной.Чтоб землю российскую нам сохранитьДля будущих правнуков  наших,Природу любить надо, а не губить,И чтить, как родителей ваших.

Пусть наши деревни опять оживут,В полях будет рожь колосится,Пусть рыбы в морях косяками плывутИ аист на крыше гнездится.Всем людям планеты хочу я сказать,Всем взрослым, и кто еще молод,Природа ошибок не любит прощать,

Цените её! — Ваш эколог!

В.Е. Матвеев рыбинский поэт, победитель областного конкурса творчества лиц с ограниченными физическими возможностями «Преодоление» в номинации «Литературное творчество».

Он участник конкурса «Из Рыбинска в космос». На конкурс представил свою книгу «Рыбинск – лучший город России»..

Предлагаем познакомиться с его новым стихотворением «Космический десант», посвященный нашему земляку, Герою России, космонавту Алексею Овчинину.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.   Михаил Васильевич Тукнов — рыбинский поэт, член литературного объединения «Колумб», пенсионер, активный участник библиотечных мероприятий и постоянный читатель многих библиотек города.

    Олимпийские игры рядом

    Страна на старте. Ждём открытия.    Их зимних, жарких, что твои.    Олимпиада, вот событие:

  •     Не месяцы считаем — дни!
  •     Наш факел ближе, ближе к Сочи,    И все надеются, что «ДА»,    Команда мимо не проскочит,
  •     Как полустанок — поезда!
  •     А в городах, селеньях малых    Начала с нетерпеньем ждут.    Зима…, зима не подкачала
  •     Намечен каждому маршрут.
  •     На играх наших, зимних, жарких,    Любой, надейся на успех,    Проявим к Играм солидарность,
  •     Победы ждём одной на всех!

    Рыбинская поэтесса Зоя Михайловна Крылова – человек творческий, не Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.останавливающийся на достигнутом. По образованию и профессии – педагог, по состоянию души – поэт. Знакомство рыбинцев с её творчеством началось с регулярных публикаций стихов в газетах городского и областного масштаба. Они печатаются в альманахах Москвы и Санкт-Петербурга. Стихотворениям Зои Михайловны присуща высокая гражданственность, тонкий лиризм души, дружеская улыбка и гневный всплеск сердца против бесчеловечности.

  1.     Библиотека – мир особый
  2.     Библиотека – мир особый:    Нам книги – добрые друзья.    В них мастерство высокой пробы,
  3.     Без книги нам прожить нельзя.
  4.     Здесь самый вдумчивый читатель –    И юный, и преклонных лет,    Врач, садовод, предприниматель
  5.     Найдет себе любой ответ.
  6.     Певцы, художники, поэты,    Что радуют искусством нас    Ее вниманием согреты
  7.     И теплотою женских глаз.
  8.     Живет в журналах и газетах    История страны моей,    Культура, быт иных стран света
  9.     От старины до наших дней.

    Библиотека – мир особый:    Нам книги – добрые друзья.    Как золото высокой пробы.

    А без друзей прожить нельзя.

    Родился 6 августа 1923 года в городе Няндоме Архангельской области.

    Легких дорог в жизни Бориса Ивановича Вакурина не было. И самая Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.трудная из них связана с Великой Отечественной войной. Восемнадцатилетним юношей он досрочно был выпущен из Ленинградского военного авиационно-технического училища и отправлен в Действующую армию. Авиамеханик, а потом старший механик пикирующего бомбардировщика Пе-2, Борис Вакурин, много сделал, чтобы военный самолет всегда был готов к боевым вылетам на позиции врага. За вклад в победу Б.И. Вакурин был награжден орденами Отечественной войны и Красной звезды, медалями. После демобилизации трудился в железнодорожном училище родного города Няндома, Архангельской области, в местном отделении Северной железнодорожной дороги. Заметная веха в его трудовой биографии – работа в научно-исследовательском секторе Новгородского политехнического института. С 1982 года Борис Иванович на заслуженном отдыхе.

    Проживает в Рыбинске с 1991 года.

    Стихи Б.И. Вакурин начал писать на фронте. И до сих пор не расстается с пером. Его стихи печатались в различных газетах, звучали по радио. Всего он выпустил 19 поэтических сборников.

  •     Работникам библиотек
  •     Мы знаем – часто называют    Библиотеки, авторов, литературу…    Пусть этот стих напоминает
  •     О людях, роли их в культуре.

    Конечно, о работниках библиотек!    На них все держится в чудесном книжном храме.    Им благодарен каждый человек,

  1.     В ком возгорелось книголюба пламя.
  2.     Библиотекарей мы ценим, уважаем    За их скромнейший беззаветный труд!    С их помощью мы многое узнаем,
  3.     Они нас никогда не подведут.
  4.     Они прекрасно свои книги знают,    Читателей стараются понять,    Наукой целой и искусством обладают –
  5.     Из массы книг что нужно выбирать.
  6.     Умение с читателем работать    Нельзя считать забавой иль игрой,    Душа и сердце так дружны с заботой,
  7.     Что это чувствует и пожилой и молодой.

    Не должен быть забыт и библиограф.    Ведь в книжном деле он большой знаток,    На каждой книге может быть его автограф.

  •     Неиссякаем книжный жизненный поток.
  •     Так пожелаем всем здоровья и удачи    В делах библиотечных, личных и иных…    Работники библиотек на службе. Это значит –
  •     Мы не заблудимся в премудростях земных!

    Капустина Валерия Александровна – известная рыбинская писательница и поэтесса, Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.автор 14 книг, ветеран Великой Отечественной войны.

    Валерия Александровна родилась в 1925 году в г. Мологе, Ярославской области. Детство провела в с. Башарово Рыбинского района. Окончила семилетку в сельской школе. Перед началом Великой Отечественной войны поступила в педагогическое училище в г. Рыбинске.

В военные годы была активной участницей трудового фронта. В 1948 году поступила на заочное отделение филологического факультета Ярославского педагогического института им. К.Д. Ушинского. После окончания института тридцать шесть лет работала с детьми и молодёжью.

    Писать прозу и стихи начала в шестьдесят лет. В.А. Капустина выпустила книги: «Я помню вас», «Русь моя светлая», «Жаворонок», «По Шехонь-реке», «Живая память», «Заря моя вечерняя», «Женщины Великой Отечественной войны» и другие.

    Читальня                                                                       Служу тебе

    Тихая сельская улица.                                                      Родной язык! Любовь к тебе безмерна.    Дом деревянный в конце.                                                 Храни застенчивую русскую красу,    Девушка – скромная, умница.                                          Служу тебе я бескорыстно, верно

    «Читальня» — гласит на крыльце.                                       И в жизни знамя верности несу.

    Манит всех в зимние сумерки                                          Святая Русь! Тобой пленилась с детства.    Лампы настольной огонь.                                                 Заря… земли чуть-чуть коснулся неба свод.    Книги – мудрейшие спутники,                                           Родной язык и летопись в наследство,

    На время забыта гармонь.                                                Как книжный храм, тебе вручил народ.

    Старые, юные слушают,                                                   Вернулись вновь обычаи и нравы.    Девушки ловят слова.                                                      Пасхальный звон торжественно плывет.    Усадьба Дубровского рушится,                                         О, прадеды мои! Я, русская! Вы правы,

    А завтра – другая глава.                                                  Язык наш благодать сердцам нашим даёт.

  1.     Читальня – тропиночка к знанию,    Храм для ума и души!    Учи всех добру, созиданию,
  2.     Луч света в окне не туши.

Источник: http://Rybinsk-biblioteka.ru/tvorchestvo-nashih-chitatelej.html

Творчество наших читателей

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

В Межпоселенческой центральной библиотеке завершилась серия выставок к 80-летнему юбилею Мартыновского района. Жители района и читатели библиотеки целый год радовали нас своим творчеством.

В заключение юбилейного года библиотекарями отдела обслуживания была организованна выставка картин нашей читательницы Вахониной Ольги Анатольевны.

Некоторые посетители библиотеки сделали для себя открытие: хорошо зная Ольгу, даже и не подозревали о том, что она замечательно рисует.

  • Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.
  • С удовольствием рассматривая картины «Ранняя весна», «Вечернее настроение», «Горная река» и «Натюрморт с самоваром», радовались тому, что в нашем районе есть такая талантливая молодёжь.
  • Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Ольга работает воспитателем в ГБУСОН«СРЦ сл. Б. Мартыновка». Увлеклась рисованием ещё в детстве. Окончила ДСШИ Мартыновского района. Занималась у преподавателя                     Трёхсвояковой Н. П.

После окончания Мартыновской средней школы поступила в педагогический колледж г. Волгодонска, успешно окончив который, приобрела специальность «педагог изобразительной деятельности».

Затем получила высшее образование в РИНХ – специалист по рекламе.

Ольге очень нравиться работа с детьми. Рисование, лепка, аппликация, поделки из воздушных шаров и многое другое, чему обучает она ребят, развивая их творческий потенциал. Желаем ей успеха в работе и творчестве.

Источник: http://www.martlib.ru/tvorchestvo-nashih-chitateley/

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей, Музыкальный класс

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

— Опять ты не вымыла окно, дрянь! Ведь сколько я тебя просила! Глаза мои чтобы больше тебя не видели! — кричала мать Диане. Но кто ж виноват, что девочка только что вернулась со школы, где эта стерва Оксана Геннадьевна, математичка, настолько взъелась на неё, что оставила после уроков и дала дополнительное задание?

«Мамка знает о моих проблемах с учёбой,- думала плачущая Диана, — а окно — это только предлог, чтобы опять начать скандал».

Но с грозной матерью не поспоришь, и с тяжёлым вздохом, девочка взяла сумку, сложила в пакет ноты по специальности, среди которых затесался тот ненавистный «Свадебный марш» Мендельсона, который словно в насмешку над нескладной фигурой и блёклым, невыразительным, как этот тоскливый ноябрьский вечер, лицом девочки, задала ей Милена Евгеньевна.

Каждый раз, подходя к мрачному, построенному ещё в позапрошлом веке, зданию школы, Диана испытывала смутный страх.

Она знала, что её «музыкалка» заняла здание госпиталя, до которого здесь был местный штаб воинствующих безбожников, а до них здесь жила семья помещиков Проскудиных, которые и построили его.

Да вот только в гражданскую войну всех их растеряли в гостиной (сейчас там устроили концертный зал), и даже маленьких детей изверги красные не пожалели!

Так что не удивительно, что дела школы шли из рук вон плохо, ученики не хотели заниматься, были даже случаи самоубийств. И все как-то связаны со школой: либо неподалёку находили трупы, либо последние когда-либо при жизни учились в ней.

Все эти мысли, а также разнообразные гипотезы, насчёт того, как бы помириться с матерью, роем вились в голове у Дианы, так что сосредоточиться во время урока на «Марше» она не смогла. «Ты никогда не выйдешь замуж! Я тебе обещаю! — кричала Милена Евгеньевна, — неспроста он тебе не даётся! И в концерт не возьму!»

После урока Диана вышла в ещё более расстроенных чувствах, чем прежде. «Да уж, про ужин можно забыть, мать будет в ярости – Миленка обещала нажаловаться», — думала Диана. Сама того не заметив, девочка вошла в тот злополучный концертный зал и села на последний ряд. Слёзы текли и текли, мир вокруг затуманился и она уснула.

Читайте также:  Как привить детям любовь к музыке?

Очнувшись, Диана вздрогнула: мир вокруг окутала густая тьма. «На сколько же я отключилась? — подумала она сперва, — и как же здесь страшно!». Девочка встала и, прихватив пакет с нотами, бросилась бегом к выходу.

Но там её ждало то, от чего у бедняжки выступил холодный пот: дверь, ведущая на улицу была накрепко закрыта, сторожа здесь не держали, школа и без того пользовалась дурной славой, никто не хотел оставаться ещё и на ночь.

«Господи Боже, как же мне выйти? – подумала бедная, ведь на окнах первого этажа решётки, да и классы закрыты» (в коридорах не было окон, здание много раз перестраивалось, и те, которые могли остаться от усадьбы, накрепко заложены кирпичами.)

В тоске и страхе Диана металась по тёмным коридорам, натыкалась на стены, но так ничего и не придумала. В конец измотавшись, девочка пришла всё в тот же концертный зал, поскольку он один не закрывался на ключ, и решила переждать там ночь. Она не могла никому рассказать о своей беде, ведь мобильных телефонов в то время ещё не было, а городской в их квартире отключили за неуплату.

Диана села на тоже место и приготовилась к долгому ожиданию рассвета. Как вдруг в дальнем конце зала померещились 2 жёлтых огонька. Нет, не померещились, они и правда есть, больше того, они приближаются. Диана в страхе зажмурилась, оцепенела.

«Ты чья будешь, дочка?» — скрипучий голосок вернул её к реальности. Осторожно открыв глаза, девочка увидела перед собой маленького старичка, полностью заросшего длинными седыми волосами, это он был обладателем тех жёлтых глаз-огоньков, которых она так испугалась.

Но сейчас ночной дедушка показался ей добрым и совсем нестрашным. Со слезами на глазах Диана поведала ему обо всех своих печалях – ещё бы! 12 лет – и столько горя! Старичок внимательно выслушал её, пожалел, и позвал попить с ним чаю.

На просьбу Дианы открыть дверь и выпустить её из школы ответил, что у него нет ключей. Ребёнок, со всей наивностью ему поверил.

И вот они спускаются в жилище Ночного Дедушки. Оно в подвале, там где в школе была котельная – зимой часто отключали центральное отопление – и администрация школы так выходила из положения.

Дед отвёл её в маленькую неприметную каморку под лестницей на первый этаж. Там был стол, стул и маленькая плитка. Налил Диане чаю, надо сказать, что он настрого запретил девочке включать свет, как будто боялся его. Вот и теперь они чаёвничали при тусклом свете 2-х чадящих свечек.

И тут Диана подметила ещё одну странность: в уголках рта у Дедушки что-то поблёскивало, но не успела девочка испугаться, как веки её отяжелели, тело стало ватным, и она провалилась в сон.

Очнулась она в совершенно незнакомом помещении, как ей казалось, в её «музыкалке» таких не было: повсюду кучи хлама, мусора, пыль на всех предметах. Но что гораздо хуже – она была привязана к спинке старинной дубовой кровати. А рядом…а рядом стоял всё тот же дедушка.

Только теперь Диана при виде его закричала от ужаса: в руках у него был нож, а во рту, как теперь при более ярком лунном свете, увидела девочка, сверкали мелкие острые зубки.

«Ты чья дочка? – спросило чудовище, — будешь теперь моя. Красные собаки отняли мою дочку… я возьму тебя!»

Ты чья? Страшилка про музыкальную школу! Творчество наших читателей.

Через несколько недель…

Школу вновь открыли. Диану так и не нашли. Доказательств того, что к её исчезновению причастна музыкальная школа, тоже.

Маленький Витя задержался в классе. Милена Евгеньевна задала ему особо трудную пьесу, и он хотел угодить своей грозной учительнице. Стемнело, мальчик собрался домой, оделся, вышел в тёмный коридор и остолбенел: в пустой школе откуда-то взялась девочка. Она подошла к нему и участливо спросила: «Мальчик, ты чей? Пойдёшь пить чай?».

Автор – Морской Конёк

И, вот, Чуча называет нехорошо человека, который против курения. Но, для девочки — курение — это убиение яйцеклеток будущих деток в яичнике.

  • Объясняйте не ведающим, что они делают, может быть поймут.
  • А, которые не поймут — естественный отбор за несколько поколений и не будет такой.
  • Интересно , а что она потом с Витей сделала?

от такой же гад гонял меня в своё время из-под лестницы, где я курила. Этих тварей много, берегитесь!

Источник: http://rk-ekvator.ru/isskustvo-dlya-dushi/ty-chya-strashilka-pro-muzykalnuyu-shkolu-tvorchestvo-nashix-chitatelej-muzykalnyj-klass

Дом, в котором живут семь нот..

Конкурс «Педагогическое вдохновение – 2011»

Номинация «О педагогике – с
любовью»

  • Пусть льется музыка из окон,И будет здесь кому – кого учить,Пусть вместе им не будет одиноко,
  • Раз музыка звучит – мы будем жить!

Более 50-ти лет работает в городе Соликамске Пермского края одно из интереснейших учебных заведений – детская музыкальная школа №2. Это своя неповторимая атмосфера, музыкальные звуки, запахи. Жизнь здесь кипит: концерты, выставки, встречи, праздники. И труд, упорный труд, изо дня в день. Все расписано по минутам и по нотам.

История музыкальной жизни города уходит корнями в начало прошлого века. Вот только несколько фактов.

Традиционными были музыкальные вечера в доме Н.Г. Собашниковой, где был прекрасный беккеровский рояль. Из Соликамска вышел прекрасный певец В.М. Луканин, отправленный учиться в Петербург на деньги меценатов. Первый музыкальный кружок в городе был открыт в 1927г.

В 1935/36-х годах работала в городе музыкальная школа, открытая участниками квартета им. Калийрудника, организованного Московской консерваторией по просьбе работников комбината специально для работы в Соликамске.

В годы Великой отечественной войны и ряд послевоенных лет музыкальная жизнь города была особенно насыщенной, в связи с эвакуацией сюда многих артистов, музыкантов и музыковедов. Например, оркестр оперетты насчитывал 40 музыкантов профессионалов, в городе было два джаз-оркестра.

В 1949г. открыта музыкальная школа №1, а в 1958 г. – музыкальная школа №2.

Сегодня здесь обучается игре на фортепиано, скрипке, виолончели, баяне, аккордеоне, домре, балалайке, гитаре около 300 девчонок и мальчишек. Основная форма занятий – индивидуальный урок, воспитательное значение которого невозможно переоценить.

Фортепиано, скрипку и виолончель дети осваивают семь лет, другие инструменты – пять.

Кроме специальности (так называется индивидуальный урок по обучению игре на любом инструменте), в школьной программе – уроки сольфеджио, музыкальной литературы, слушание музыки.

Юные пианисты получают навыки игры в ансамбле, учатся аккомпанировать солистам.

«Народников» (так музыканты называют исполнителей на народных инструментах) обучают игре в оркестре и различных по составу ансамблях. Кроме того, они получают навыки игры на фортепиано.

Все дети обязательно посещают хоровые занятия: в школе есть хор учащихся первого года обучения и хор учащихся средних и старших классов.

Что дает человеку обучение музыке? Задумаемся об этом в связи с проблемами сегодняшней жизни: социальными, психологическими, духовными, творческими, общения, семьи и здоровья.

В школе дети не просто учатся играть на инструменте, а приобщаются к творчеству! И не только музыкальному (не каждый станет композитором, или артистом исполнителем).

Совместное музицирование – игра в оркестре, ансамбле, пение в хоре – прекрасно решает многие проблемы.

Застенчивый ребенок, участвуя в таком музыкальном действе, может почувствовать себя в центре жизни, творческий – проявить свою фантазию. Известен и терапевтический эффект от музицирования.

Музыкальный инструмент в руках человека – это своего рода личный психотерапевт.

Игра на инструментах лечит координационные и слуховые нарушения, гипер- и гиподинамию, учит столь необходимому в наше время умению концентрироваться и расслабляться.

Занятия музыкой вырабатывают готовность ежедневно трудиться, улучшают и развивают слуховую, зрительную, моторную память. Постепенно у детей появляется умение распределять свое время, концентрировать внимание на главном.

Успевать учиться в двух школах – не так-то просто.

Но какую радость приносит успех! И как результат личных достижений – «выход в общество», появляется возможность побыть учителем – научить несложной мелодии родителей, братика или сестренку, тем самым укрепляя семью через совместные занятия.

К слову, прочность семейных отношений в прошлом во многом зависела от совместных занятий, будь то работа или отдых; так было и в крестьянских, и ремесленнических, и в помещичьих семьях.

Музыка саму жизнь организует по-доброму, красиво. И когда дома попросят сына или дочь исполнить что-нибудь для души – просто, чтобы порадоваться, тогда и станет понятным смысл обучения в детской музыкальной школе.

Современного ребенка необходимо спасти от чудовища – «штампующей» среды массовой культуры: стандарт красоты – «Барби», стандартно леденящие кровь «ужасы», стандартный образ жизни. А музыкальная школа помогает воспитывать свободного, способного противостоять бездуховному насилию человека личность и гражданина.

Кто поспорит с тем, что развитие и сохранение интеллекта детей является главнейшей необходимостью в наше время. И общение ребенка с классической музыкой – лучший способ для этого. Музыку для детей писали величайшие композиторы: П.

Чайковский, М. Глинка, Р. Шуман, С. Прокофьев, И.С. Бах и многие другие. Играя их произведения, дети учатся понимать, чувствовать и не просто слушать, а слышать музыку.

Перед ними открывается огромный пласт культуры, доступный немногим.

Наши ученики получают свидетельство государственного образца о прохождении курса обучения в музыкальной школе. Желающие могут продолжить обучение в средних и высших учебных заведениях – музыкальных училищах, музыкально-педагогических училищах, на музыкальных факультетах педагогических университетов и институтах культуры.

Выпускники этих учебных заведений получают квалификацию преподавателей музыкальных школ, учителей музыки, руководителей самодеятельных коллективов. Профессиональных музыкантов-исполнителей готовят консерватории. Для поступления в консерваторию нужно обязательно окончить музыкальное училище. Такие учебные заведения есть во многих городах.

Только в Пермском крае их три – в Перми, Чайковском, Березниках.

А как разнообразит жизнь детей обучение в музыкальной школе! Дети участвуют в школьных, городских, краевых и даже международных конкурсах. С успехом участвуют дети в телевизионном конкурсе «Формула успеха!».

Думаю, что преподаватели и учащиеся школы вносят неплохую лепту в культурную жизнь нашего города. Стали традиционными городские концерты «Его величество – рояль», фестиваль «Камские ассамблеи», конкурс «Волшебный рояль».

В этих мероприятиях участвуют не только учащиеся школ Соликамска, но и других городов региона.

В июле этого года преподаватели школы стали победителями конкурса на создание проектов по развитию детских музыкальных школ Пермского края как центра коммуникаций.

Конкурс проводился по инициативе и при поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.

Проект носит название «Провинция без провинциалов» и включает в себя и работу в рамках «Детской филармонии», и городской мультимедийный проект-конкурс, и выездные концерты детей и преподавателей в города Верхнекамья.

Интересными событиями обещают быть юбилейный (10-ый) концерт «Его величество – рояль» и концерт, посвященный 35-летию ансамбля народных инструментов «Сувенир», в котором играют преподаватели школы.

За годы работы школы детской музыкальной школы более полутора тысяч детей получили начальное музыкальное образование, более 100 продолжили профессиональное обучение. Из 26 преподавателей школы – 14 выпускников родной школы. Питомцы школы преподают в школах города, выступают в концертных залах не только Пермского края, но и далеко за пределами.

  1. Из стен школы вышли: Александр Гилёв – представитель современного поколения Российской композиторской школы, член Союза композиторов Москвы и России, Алексей Вершинин – член Союза композиторов России, педагог доцент кафедры истории и теории музыки Тамбовского Государственного Музыкально-Педагогического Института,Александр Попов (аккордеон) – Заслуженный артист России, доцент Пермского государственного института культуры и искусства, лауреат международных конкурсов.
  2. Разве это не история успеха целого коллектива преподавателей школы?
  3. Вот только некоторые моменты из жизни школы:
  • Долгих Фарида Сабировна, преподаватель фортепиано высшей категории МУ ДОД «Детская музыкальная школа №2», руководитель городской методической секции преподавателей фортепиано, город Соликамск, Пермский край.

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/educstudio/profession/7294.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector