Детские музыкальные произведения

Мир детства очень большой и исполнен фантазии, поэтому музыкальный детский мир также обширен и разнообразен. Это и песни, и симфонии, оперы и балеты, и много-много пьес.

Сочиняя музыку для детей и юношества, композиторы заботятся о том, чтобы ее сюжет был интересен и доступен для понимания маленькому существу.

А если сочинения пишутся для исполнения самими ребятами, композитору надо учитывать еще возможности детского голоса, знать, что могут сыграть неопытные руки юных музыкантов.

Он должен хорошо разбираться в интересах ребят разного возраста: то, что полюбится малышу-дошкольнику, вряд ли увлечет школьника-подростка. В разных странах за долгие годы создано много выдающихся произведений детской музыки.

Детские музыкальные произведенияИоганн Себастьян Бах

Великий Иоганн Себастьян Бах сам обучал музыке своих детей и сочинял для них специальные упражнения и пьесы, а также создал «Нотную тетрадь Анны Магдалены Бах».

Детские музыкальные произведенияЙозеф Гайдн

Йозеф Гайдн – родоначальник классической симфонии – тоже не обошел детскую тему и написал симфонию под названием «Детская». Как и другие симфонии, она отличается живостью и напевностью. Детскость же ей придают инструменты, не входящие в состав симфонического оркестра. Это целый набор игрушечных инструментов: кукушка, трещотка, глиняный соловей.

Детские музыкальные произведенияЖорж Бизе

Французский композитор Жорж Бизе написал 12 пьес «Игры для детей» для фортепиано в четыре руки. Пять из них композитор объединил в одноименную сюиту для симфонического оркестра.

Детские музыкальные произведенияКамиль Сен-Санс

Другой французский композитор — Камиль Сен-Санс  — сочинил «Карнавал животных» — фантазию для двух фортепиано и оркестра. В нем он с большим мастерством смог передать характер самых разных животных: грозное рычание льва, кудахтанье кур, кукареканье петуха, тяжелую поступь и добродушный характер слона, лирический настрой лебедя.

Детские музыкальные произведенияРоберт Шуман

Многие крупнейшие композиторы прошлого иногда обращались к музыке для детей, но лишь единицы посвящали ей значительную часть творчества. Одним из первых среди них был немецкий композитор Роберт Шуман.

Он создал фортепианный «Альбом для юношества» — пьесы разной трудности. Для младших — такие как «Марш солдатиков», «Смелый наездник», «Веселый крестьянин»; и для более старших — «Отзвуки театра», «Незнакомец» и др.

Детские музыкальные произведенияПетр Ильич Чайковский

Восхищенный шумановским «Альбомом для юношества», Петр Ильич Чайковский создал свой «Детский альбом» для фортепиано, а затем «Шестнадцать песен для детей». На этом Петр Ильич не остановился, и обратился к другим музыкальным жанрам. Результатом этого обращения стали балеты «Щелкунчик», «Спящая красавица», а также музыка к сказке «Снегурочка».

Детские музыкальные произведенияН.А. Римский-Корсаков

К сказочной тематике, где доброе всегда красиво, а злое уродливо, где наказан порок и справедливость торжествует, в своем творчестве обращался и Н.А. Римский-Корсаков. Примером могут служить великолепные оперы по мотивам русских сказок: «Снегурочка», «Сказка о царе Салтане» и «Садко».

Детские музыкальные произведенияМорис Равель

Мир фантастики, волшебных сказок был особенно близок младшему современнику Дебюсси — Морису Равелю. И из-под его пера появляются такие произведения, как «Естественные истории» (цикл песен для среднего голоса и фортепиано), «Матушка Гусыня» (пьесы для фортепиано по сказкам Перро и мадам д’Онуа), «Дитя и волшебство» (лирическая фантазия для хора и оркестра).

Детские музыкальные произведенияА. К. Лядов

Выдающийся русский композитор Анатолий Константинович Лядов сочинял детские песни на тексты русских народных прибауток.

Детские музыкальные произведенияКлод Дебюсси

В XX в., следуя Шуману и Чайковскому, для детей писали композиторы разных стран мира. Француз Клод Дебюсси  сочинил балет «Ящик с игрушками» (о проказах и шалостях оживших игрушек) и альбом для фортепиано «Детский уголок».

М. Мусоргский

Еще один цикл пьес можно отнести к детской тематике – это «Картинки с выставки» М. Мусоргского. Благодаря ярким, сказочным, нереальным образам этот цикл стал очень популярен среди детей.

Но почему это произошло? Наверно потому, что Мусоргский смотрел на детей, как на людей со своеобразным мирком, а не как на забавных кукол, и хорошо их понимал. Свою искреннюю любовь к ним он выразил в вокальном цикле «Детская».

Это не детская музыка, написанная в педагогических учебных целях, и не для того, чтобы ее исполняли сами дети. Это песни для взрослых, но написанные от лица ребенка.

Бела Барток

Венгерский композитор и педагог Бела Барток считал основой музыкального воспитания и обучения детей народное творчество. Его пьесы фортепианного сборника «Детям» постепенно вводят учащихся в мир современной музыки.

Сергей Прокофьев

Мир детей и юношества, запечатленный в музыкальных образах, – одна из важнейших граней творческого облика советского композитора Сергея Прокофьева. Им было написано много произведений специально для детей или о детях.

Прокофьев часто и охотно обращался к сказочным сюжетам, любимым и близким детворе. Еще в юные годы сочинил он музыку на текст знаменитой сказки Андерсена «Гадкий утенок», а в зрелости положил сказочные сюжеты в основу своих чудесных балетов «Золушка» и «Сказ о каменном цветке».

Среди «сказочных» сочинений Прокофьева мы встретим и поэтичнейшие фортепианные пьесы «Сказки старой бабушки», и озорной балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего».

А рядом с этим русско-сказочным балетом стоит пронизанная таким же острым юмором опера на сюжет итальянской сказки Карло Гоцци «Любовь к трем апельсинам».

Сюда же примыкает и любимая ребятами во всем мире симфоническая сказка «Петя и волк», слушая которую, ребята не только получают большое удовольствие, но и наглядно знакомятся с основными инструментами симфонического оркестра. Есть у него и фортепианные произведения для детей. Это сборник 12-ти сюжетных пьес для детей, который так и называется –  «Детская музыка» .

Карл Орф

Немецкому композитору и педагогу Карлу Орфу принадлежит пятитомное собрание пьес «Музыка для детей», созданное на основе немецких народных песен, пословиц и загадок. Для вовлечения всех без исключения детей в исполнение музыки Орф придумал целый набор инструментов для коллективного музицирования, игрой на которых легко овладеть.

Не стоит забывать о других современных композиторах, которые посвящают свое творчество детям. Это С. Баневич, Б. Губайдуллина, В. Коровицын, Майкапар, Ж. Металлиди, И. Парфёнов, Сломинский, Хачатурян, Б. Чайковский и многие другие. Они живут и сочиняют произведения для детей в настоящее время.

Людвиг ван Бетховен

Иногда детской музыкой становится произведение, написанное не для детей. Бетховен написал музыку к пьесе Гёте «Ярмарочный праздник».

По ярмарке ходил мальчик-оборвыш с ручным зверьком. Его образ Бетховен обрисовал трогательной песенкой «Сурок».

Но песенка эта стала жить отдельной от пьесы Гёте жизнью, и дети разных стран поют ее с большим теплом и сочувствием.

(1

Источник: https://ProPianino.ru/kompozitori-detyam

Детские песни современных композиторов. Детские музыкальные произведения

Композиторы детям

Детские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведенияДетские музыкальные произведения

Детская музыка

Музыка, предназначенная для слушания или исполнения детьми. Лучшие образцы её характеризуются конкретностью, живым поэтич. содержанием, образностью, простотой и чёткостью формы. Инструментальной Д. м. свойственны программность, элементы изобразительности, звукоподражания, танцевальность, маршевость, простота муз. фактуры, опора на фольклор.

В основе муз. произв. для детей часто бывают нар. сказки, картины природы, образы животного мира. Существуют разл. виды Д. м. — песни, хоры, инстр. пьесы, орк. произв., муз.-сценич. сочинения. Произв., предназначенные для исполнения детьми, соответствуют их исполнительским возможностям. В вок. произв.

принимаются во внимание диапазон голоса, особенности звукообразования и дикции, хор. подготовка, в инстр. пьесах — степень технич. трудности. Круг муз. произв., доступных восприятию детей, шире области собственно Д. м. В детской аудитории, особенно старшего возраста, популярны мн. произв. М. И. Глинки, П. И. Чайковского, Н. А. Римского-Корсакова, В. А.

Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шопена и др. классиков, произв. сов. композиторов.

Песни, прибаутки, пляски, скороговорки, байки и др. часто служили основой проф. Д. м. Ещё в Др. Греции была известна нар. детская песня, в частности были распространены колыбельные песни.

Исторические источники указывают на то, что неск. детских песен было сочинено греч. певцом и композитором Пиндаром (522-442 до н. э.). В Др.

Спарте, Фивах, Афинах детей с раннего возраста обучали игре на авлосе, пению в хорах.

В ср. века в Европе Д. м. была связана с творчеством шпильманов (бродячих народных музыкантов). Сохранились старинные немецкие детские песни «Птички все слетались к нам», «Ты, лиса, гуся стянула», «Прилетела птичка», «Петрушка — чудная трава». Ладовая основа европ.

детских песен — мажор и минор, изредка — пентатоника (нем. детская песня «Фонарик, фонарик»). Гл. особенности муз. языка: гармонич. характер мелодики, квартовые затакты, однотипность формы (куплетная). Гор. уличные детские песни (der Kurrenden) в ср.-век. Германии популяризировались своеобразными певч.

коллективами (die Kurrende) — бродячими хорами певцов-учеников, выступавшими на улице за небольшое вознаграждение. Рус. старинные детские песни, бытовавшие в народе, напечатаны в сб. нар. песен 18 в. В. Ф. Трутовского, И. Прача.

Нек-рые из этих песен дошли до нашего времени («Зайчик, ты, зайчик», «Скок-поскок», «Ходит зайка по саду» и др.). Созданию педагогич. муз. лит-ры для детей уделяли внимание композиторы-классики 18 — нач. 19 вв.: И. С. Бах, В. А. Моцарт, Л. Бетховен. Особое место занимает «Детская симфония» Гайдна (1794).

В 1-й пол. 19 в., с усилением религиозно- консервативного начала в воспитании детей, Д. м. приобрела ярко выраженную культовую направленность.

Во 2-й пол. 19 в. появилось сравнительно большое количество проф. произв. Д. м. : сб. М. А. Мамонтовой «Детские песни на русские и малороссийские напевы» (обработки песен для детей сделаны П. И. Чайковским, вып. 1, 1872), фп. пьесы для начинающих пианистов. Лучшие из этих пьес прочно вошли в практику обучения игре на фп., напр. »
Детский альбом» Чайковского
(ор.

39, 1878) — своеобразная фп. сюита, где в разнообразных небольших по объёму пьесах нар. характера перед детьми последовательно ставятся разные художеств.-исполнительские задачи. Отсутствие мелодич., гармонич., фактурных трудностей делают это произв. доступным юным исполнителям. Сходны по задачам и
способам их разрешения сб-ки фп. пьес для детей A. С. Аренского, С. М. Майкапара, В.

И. Ребикова.

В кон. 19 в. были написаны первые оперы для детей: «Кот, козёл и баран» и «Музыканты» Брянского (1888, на тексты басен И. А. Крылова); «Коза-дереза» (1888), «Пан Коцький» (1891) и «Зима и весна, или Снежная красавица» (1892) Лысенко. Муз. язык этих опер прост, пронизан интонациями рус. и укр. песен. Известны детские оперы Ц. А.

Кюи — «Снежный богатырь» (1906), »
Красная шапочка» (1911), «Кот в сапогах
» (1912), «Иванушка-дурачок» (1913); А.
Т. Гречанинова — «Ёлочкин сон» (1911), «Теремок» (1921), «Кот, Петух и Лиса» (1924); Б. В. Асафьева — «Золушка» (1906), «Снежная королева» (1907, инструментована в 1910); B. И.

Ребикова — «Ёлка» (1900), «Сказка о Принцессе и Короле-лягушке» (1908).
Мир детства и юности отражён в детских песнях Чайковского
(«16 песен для детей» на стихи А. Н. Плещеева и др. поэтов, ор. 54
, 1883), Кюи («Тринадцать музыкальных картинок» для пения, ор. 15), Аренского («Детские песни», ор.

59), Ребикова («Детский мир», «Школьные песни»), Гречанинова («Ай, ду-ду», ор. 31, 1903; «Курочка-рябка», ор. 85, 1919) и др.

Среди произв. зап.-европ. Д. м.:
«Детские сцены» (1838), «Альбом для юношества» Р. Шумана (1848)
— цикл фп. миниатюр, располож. по принципу от простого к сложному; «Детские народные песни» Брамса (1887), сюита Ж. Визе «Игры для детей» (1871) -12 пьес для фп.

в 4 руки (пять пьес из этого цикла, оркестрованные автором, составили одноим. сюиту для симф. оркестра). Известны циклы произв. для фп.: »
Детский уголок» Дебюсси (1906-08), «Матушка гусыня» Равеля (1908) (сюита для фп. в 4 руки;
оркестрована в 1912). Для детей писал Б.

Читайте также:  Укулеле - аккорды, основы игры, история. маленькая гитара с большими возможностями

Барток («Маленькому словаку», 1905, — цикл из 5 мелодий для голоса и фп.; в 1908-09 4 тетради уч. репертуара для фп. «Детям»); в его пьесах, в основном нар. характера, использованы мелодии словацких и венгерских песен, по содержанию это жанровые фп. картинки, продолжающие традиции Д. м. Шумана и Чайковского.

В 1926-37 Барток написал серию из 153 пьес (6 тетрадей) для фп. «Микрокосмос». Пьесы, расположенные в порядке постепенного усложнения, вводят маленького пианиста в мир современной музыки. Песни для детей писали: X. Эйслер («Шесть песен для детей на слова Б. Брехта», ор. 53; «Детские песни» на слова Брехта, ор.

105), З. Кодай (многочисленные песни и хоры для детей на основе венгерской народной музыки).

Д. м. много занимается комп. Б. Бриттен. Им создан сборник школьных песен «В пятницу после обеда» (ор. 7, 1934). Песни из этого сборника популярны среди англ. школьников. Для исп. детьми в сопровождении арфы написан цикл «Обрядовые рождественские песни» (ор. 28, 1942, на тексты из старой англ. поэзии).

Лучшие из песен — «Морозная зима», «О, мой милый» (колыбельная), канон «Этот младенец». Известность получил «Путеводитель» по оркестру Бриттена (ор. 34, 1946, для юношества) — своеобразное произв., знакомящее слушателя с совр. симф. оркестром.
К. Орф создал большой цикл произв. «Музыка для детей»;
в 1950-54 цикл был закончен совм. с Г.

Кетман и получил назв. «Шульверк»
(«Schulwerk. Musik fьr Kinder») — песни, инстр. пьесы и ритмомелодич. упражнения для детей мл. возраста. Дополнение к «Шульверку» — сборник
«Музыка для юношества» («Jugendmusik
«) — практич. основа коллективного муз. воспитания (тексты взяты из сб. Ф. М. Бёме «Немецкая детская песня и детская игра» — Fr. M.

Bцhme, «Deutsches Kinderlied und Kinderspiel»).

Источник: https://magic-expet.ru/signs/detskie-pesni-sovremennyh-kompozitorov-detskie-muzykalnye/

Детям о музыке

Известно, что музыка играет большую роль в развитии детей.  Ребенок познает мир глазами и ушами. Мир насыщен звуками (шум волн, шелест леса, журчание ручья и так далее), цветами, формами и запахами — это рациональное целое для познания. 

      Наблюдая за грудным ребенком мы отмечаем, какую радость испытывает ребенок от звуков, будь то голос матери или мелодия часов. Ведь музыка — это специфический язык. Как и присуще любому языку, он полон смысла, интонацией; артикуляционными и грамматическими особенностями. 

     Поэтому очень важно воодушевлять детей музыкой. Нужно научить детей познать мир музыкальными жизнеощущениями. 

  Первые музыкальные впечатления должны быть светлыми, логичными и не агрессивными. Ребенку важна мелодия, которую они смогут со временем попытаться повторить, то есть простые гармонии, приятные на слух. 

   Идеально под все эти требования подходят произведения Чайковского, Вивальди, Моцарта, Шуберта, Гайдна. 

     Ученые установили, что дети слушающие музыку менее агрессивны, более уверенны в себе и окружающей обстановке, у них увеличивается способность к концентрации.

Детские музыкальные произведения

Желаем
успеха!

Огромное спасибо авторам этого чудесного мультфильма!

  • Дорогие
    гости, 
  • предлагаю
    вашему вниманию 
  • загадки о музыке, 
  • о музыкальных
    инструментах

Детские музыкальные произведения

Детские музыкальные произведения

Детские музыкальные произведения

Детские музыкальные произведения

Детские музыкальные произведения

Детские музыкальные произведения

Детская классическая музыка

Необходимо знакомить детей с классической музыкой в любом возрасте. Пусть она звучит во время их игр и других занятий. Ребёнок будет эмоционально развиваться и приобщаться к искусству, что важно для становления личности – в этом убеждены многие педиатры и педагоги.

Некоторые композиторы-классики писали специально для детей, учитывая детское восприятие и круг интересов детей определённого возраста. Другие же произведения написаны для маленьких исполнителей, они соответствуют не только детскому восприятию самого содержания музыкального произведения, но и техническим возможностям ребёнка.

В нашей статье мы расскажем о некоторых композиторах и их произведениях, написанных специально для детей.

Детские музыкальные произведения
П.И.Чайковский «Детский альбом»

Сборник включает 24 пьесы для исполнения маленьким пианистом. Он посвящен племяннику композитора В.Л. Давыдову. Это первое обращение композитора к детской теме. Позже П.И. Чайковский напишет для детей цикл «Детские песни» и балет «Щелкунчик».

Детские музыкальные произведения
Все названия пьес говорят о том, что перед нами произведения для детей:

1.«Утренняя молитва»    

2. «Зимнее утро»3. «Мама»4. «Игра в лошадки»5. «Марш деревянных солдатиков»6. «Болезнь куклы»7. «Похороны куклы»8. «Вальс»9. «Новая кукла»10. «Мазурка»11. «Русская песня»12. «Мужик на гармонике играет»13. «Камаринская»14. «Полька»15. «Итальянская песенка»16. «Старинная французская песенка»17. «Немецкая песенка»18. «Неаполитанская песенка»19. «Нянина сказка»20. «Баба Яга»21. «Сладкая греза»22. «Песня жаворонка»23. «Шарманщик поет»

24. «В церкви»

Детские музыкальные произведения
История создания альбома

П.И. Чайковский очень любил детей, он часто общался с детьми своей сестры А.И. Давыдовой, когда гостил у них в Каменке. Его племянник Володя Давыдов был очень музыкальным ребёнком. В одном из писем Чайковский писал: «Альбом этот я посвятил моему племяннику Володе, который страстно любит музыку и обещает быть музыкантом».

Сам композитор заботился при издании альбома и о формате сборника, и о картинках, которые должны были сопровождать ноты.

Некоторые пьесы цикла создавались на фольклорном материале. Например, в «Неаполитанской песенке» и в «Итальянской песенке» Чайковский использовал народные итальянские мелодии.

Кстати, тема «Неаполитанской песенки» звучит и в третьем действии балета «Лебединое озеро». В пьесе «Шарманщик поёт» также звучит народный (венецианский) мотив.

В «Русской песне» композитор обратился к русской народной плясовой песне «Голова ли ты, моя головушка». Пьеса «Камаринская» построена на мелодии известной русской плясовой.

В «Старинной французской песенке» звучит подлинная французская мелодия (в дальнейшем композитор использовал эту мелодию, несколько видоизменив ее, в хоре менестрелей из II действия оперы «Орлеанская дева»). Тирольский мотив использован в «Немецкой песенке». В пьесе «Мужик на гармонике играет» слышны интонации русских однорядовых гармоник.

Сюжетные линии цикла «Детский альбом»

Они явно просматриваются и как бы составляют целый день ребёнка с момента его пробуждения до сна.

УтроПьесы «Утренняя молитва», «Зимнее утро», «Мама».

День. Игры и детские занятия. Пьесы «Игра в лошадки», «Марш деревянных солдатиков».

Трилогия, посвящённая кукле. Пьесы «Болезнь куклы», «Похороны куклы», «Новая кукла».

Увлекательные музыкальные путешествия по Италии, Франции, Германии. Пьесы «Итальянская песенка», «Неаполитанская песенка», «Старинная французская песенка», «Немецкая песенка». Но не забываем и родные напевы («Русская песня», «Камаринская»).

День ребёнка завершается. Пьесы «Нянина сказка», в которой невозможно без «Бабы Яги». И затем пьеса «Сладкая греза».

В альбоме есть и пейзажные зарисовки (пьеса «Песнь жаворонка»), и бытовые («Шарманщик поёт»), а также танцы «Вальс», «Полька», «Мазурка». Цикл завершается пьесой «В церкви», как бы перекликаясь с «Утренней молитвой».

Хотя музыкальный цикл «Детский альбом» адресован детям, его исполнителями нередко становились и взрослые: Я. Флиер, М. Плетнёв и др.

П.И.Чайковский «Детские песни»

История создания

Успех «Детского альбома» вдохновил П.И. Чайковского на создание другого альбома для детей. Этому также способствовал сборник стихов поэта А. Плещеева «Подснежник», который он подарил Чайковскому с надписью: «Петру Ильичу Чайковскому в знак уважения и благодарности за его прекрасную музыку на мои плохие стихи».

Чайковский уже был к тому времени автором нескольких романсов на стихи Плещеева. В этой книге было много стихов о детской жизни или посвященных детям, назидательным сюжетам. Эти стихи и побудили композитора к созданию песен. Стихотворения Плещеева дополнены текстами И. Сурикова и С. Аксакова.

В отличие от «Детского альбома», «Детские песни» предназначены не для исполнения, а для слушания детьми.

сборника

В его основе — отношения взрослого и ребенка, как это видится взрослому. Выделяются мотивы Весны, Птиц и Сада (песня «Мой садик»), но как свойственный взрослому человеку взгляд на детство, несущее надежду.

 Мотивы Сострадания и Бога связаны с теми нравственными ценностями, которые любящий взрослый хотел бы передать своим детям. В «Легенде» мотив трактован символически и служит раскрытию темы страданий Христа.

Песню «Легенда» («Был у Христа младенца сад») Чайковский и Танеев переложили позже и для хора.

Иногда П.И. Чайковский сам переделывал некоторые стихи сборника или дописывал их. Песня «Кукушка» — перевод басни Х. Геллерта.

Забавный диалог кукушки и скворца у Чайковского превращается в весёлую и поучительную песню-сценку. Песня «Цветок» — вольный перевод из сборника французского детского писателя Л.

Ратисбонна перекликается по содержанию с известной сказкой Х.К. Андерсена «Пятеро из одного стручка».

Р.Шуман «Детские сцены»

Сборник впервые был издан в 1839 г.

О его назначении и содержании рассказал сам композитор в своём письме к Кларе Шуман – пианистке и его жене: «Я узнал, что фантазию ничто так не окрыляет, как напряжение и тоска по чему-нибудь; именно так было со мною в последние дни, когда я ждал твоего письма и насочинял целые тома — странного, безумного, очень веселого — ты широко откроешь глаза, когда сыграешь это; вообще, я способен сейчас порою разорваться на куски от звучащей [во мне] музыки. — И не забыть бы мне все, что я сочинил. То был словно отзвук слов, которые ты мне как-то написала: «Порою я могу показаться тебе ребенком», — короче говоря, я был поистине окрылен и написал тридцать маленьких забавных вещей, из которых отобрал около двенадцати и назвал «Детскими сценами». Ты обрадуешься им, но, конечно, должна будешь забыть о себе как о виртуозе. Там такие названия, как «Пугание», «У камина», «Игра в жмурки», «Просящее дитя», «Верхом на палочке», «О чужих странах», «Забавная история» и т. д., чего там только нет! В общем, там все очевидно, и к тому же все пьесы легко напевать».

Несмотря на кажущуюся простоту, достойно исполнить цикл под силу только очень зрелому пианисту, способному проникнуть в сущность авторского замысла.

Музыкальные миниатюры Шумана — своеобразные «музыкальные новеллы», рассказы с незамысловатым сюжетом. Шуман делает акцент не столько на повествовательности, сколько на настроении, на эмоции.

 «Детские сцены» — это не цикл «для детей», подобно знаменитому «Детскому альбому» Чайковского. Скорее, это музыка для исполнения взрослых, не желающих забывать свое детство.

По словам самого автора, этот цикл — «отражение прошлого глазами старшего и для старших».

цикла Р.Шумана «Детские сцены»

  1. 1. «О чужих странах и людях»
  2. 2. «Любопытная история»
  3. 3. «Игра в пятнашки»
  4. 4. «Просящее дитя»
  5. 5. «Полное счастье»
  6. 6. «Важное событие»
  7. 7. «Грёзы»
  8. 8. «У камина»
  9. 9. «Игра в лошадки»
  10. 10. «Не слишком серьезно»
  11. 11. «Страшилка»
  12. 12. «Засыпающий ребёнок»
  13. 13. «Говорит поэт»

С.Прокофьев. Симфоническая сказка для детей «Петя и Волк»

Произведение написано в 1936 г. для постановки в Детском музыкальном театре Наталии Сац. Сказка исполняется чтецом, текст для которого написал сам композитор, и оркестром.

Сюжет произведения незамысловат, но суть в том, что каждый персонаж представлен определённым инструментом и отдельным мотивом, таким образом, дети знакомятся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра.

Сюжет сказки

Ранним утром пионер Петя выходит на большую зелёную лужайку. Знакомая Птичка, заметив Петю, слетает вниз. В приоткрытую калитку заходит Утка и идёт к пруду.

По пути она начинает спорить с Птичкой о том, кому из них считаться настоящей птицей. За ними наблюдает Кошка, она уже готова поймать одну из них, но Петя предупреждает их.

Птичка взлетает на дерево, а Утка ныряет в пруд, и Кошка остаётся ни с чем.

Читайте также:  Упражнения для развития скорости и чистоты игры на гитаре

Выходит Петин дедушка. Он предупреждает Петю о том, что в лесу ходит большой серый Волк, и уводит внука. Вскоре появляется Волк. Кошка быстро залезает на дерево, а Утка выскакивает из пруда, но Волк настигает её и проглатывает.

Петя с помощью верёвки перебирается через забор и оказывается на высоком дереве. Он просит Птичку отвлечь Волка и накидывает ему на хвост петлю. Из леса выходят Охотники, которые давно следили за Волком. Петя помогает им связать Волка и отвести его в зоопарк.

Произведение завершается всеобщим шествием, в котором участвуют все его персонажи: впереди идёт Петя, за ним Охотники ведут Волка, над ними летит Птичка, а сзади ― Дедушка с Кошкой.

Слышно тихое кряканье: это подаёт голос Утка, сидящая в животе Волка, который так торопился, что проглотил её живьём.

Петя ― струнные инструменты (преимущественно скрипки).

  • Птичка ― флейта в высоком регистре.
  • Утка ― гобой, «крякающая» мелодия в нижнем регистре.
  • Кошка ― кларнет.
  • Дедушка ― фагот, имитирующий ворчание.
  • Волк ― три валторны.
  • Охотники ― литавры и большой барабан (изображение выстрелов), духовые инструменты (финальный марш).

Э.Григ «Пер Гюнт»

Норвежский композитор Эдвард Григ не создал специальных детских циклов, но его музыка настолько проста и доступна детям, что её понимают даже малыши 5-6 лет.

Особенно близко к сердцу принимают они пьесы из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт» — «Песню Сольвейг», «В пещере горного короля», «Танец Анитры» и др.

П.И. Чайковский писал: «В музыке Грига, проникнутой чарующей меланхолией, отражающей в себе красоты норвежской природы, то величаво широкой и грандиозной, то серенькой, скромной, убогой, но для души северянина всегда несказанно чарующей, есть что-то нам близкое, родное, немедленно находящее в нашем сердце горячий сочувственный отклик».

Для детей писали и другие композиторы: фортепианный цикл  К. Дебюсси «Детский уголок»; М. Равель «Матушка гусыня», пьесы для фортепиано по сказкам Перро; сборник Б. Бартока «Первые шаги за фортепиано», а также многие русские авторы, от А. ГречаниноваС. Прокофьева и В. Ребикова до С. Майкапара, А. Гедике, Е. Гнесиной, Дм. Кабалевского и др. Известны детские циклы С. Гаврилова «Герои сказок», «Ребятам о зверятах», «Для самых маленьких», Д. Шостаковича «Альбом фортепианных пьес для детей».

Источник: http://elkutusheva.blogspot.com/p/blog-page_43.html

Классическая музыка для детей. Слушать онлайн

Детские музыкальные произведения Всестороннее развитие ребенка – очень непростой процесс. Правильно сформировать внутренний мир малыша поможет классическая музыка. Начав слушать произведения величайших авторов, дети узнают, что такое гармония и совершенство. Всемирно известные мелодии продемонстрируют мальчикам и девочкам богатство фантазии талантливейших сочинителей прошлого. Восхитительные переливы разнообразных композиций перенесут их в сказочное царство, где звучат трели истинной любви, мощные голоса рек, хрустальные отзвуки танцев фей, громкие битвы отважных воителей.

Смысл многих произведений классической музыки понятен и без слов. Часто ребенку будет достаточно узнать название определенной мелодии, чтобы соотнести его со звуками, сотворенными одаренными авторами. Праздничные мотивы мира Щелкунчика, которые создал П. Чайковский, первая симфоническая сказка Петя и Волк, сочиненное С. Прокофьевым, мягкая нежность вальсов, которые написал Ф. Шопен и другие знаменитейшие композиции произведут на детей неизгладимое впечатление.

Классическая музыка для детей слушать онлайн

Классика влияет не только на внутренний настрой и вкус юного слушателя. Ученые зафиксировали, что определенная музыка активизирует у малышей кору головного мозга и усиливает их умственные способности. В. А.

Моцарт и его произведения помогут родителям развивать детский интеллект, используя дополнительные стимулирующие средства.

Разнообразные композиции погрузят ребенка в царство гармонии и доставят большое удовольствие от единения с понравившейся мелодией.

Моцарт – Музыка для игр

Детские музыкальные произведения

Веселые и озорные мелодии Моцарта будут замечательным аккомпанементом во время детских игр. Занимаясь любимыми развлечениями, мальчики и девочки заодно приобщатся к сочинениям великого композитора, которые помогают дополнительно развивать интеллект ребенка. Эти занятия выработают у них вкус к хорошей музыке и…

Моцарт – Музыка для Релаксации

Детские музыкальные произведения

Великолепные мелодии гениального Моцарта помогают настроить разум на проведение различных умиротворяющих процедур. Успокаивающая гармония, присущая всем композициям талантливого австрийца, оказывает положительное влияние на общее состояние человеческого организма. Мягкое звучание классических произведений позволяет расслабиться даже очень напряженному сознанию, неспособному самостоятельно отвлечься…

Моцарт – Музыка для мам и будущих мам

Детские музыкальные произведения

Мелодика и гармония музыкальных композиций благотворно воздействуют на сознание человека. Для будущих и уже состоявшихся мам особенно полезными являются произведения Моцарта, привносящие умиротворение в души женщин. Мягкое звучание запоминающихся мотивов способствует улучшению их настроения и повышению жизненного тонуса. Прослушивание классики,…

Моцарт – Музыка для Новорожденных

Детские музыкальные произведения

При формировании детского сознания очень важны внешние звуковые факторы. Поставив новорожденному гармоничные композиции Моцарта, родители смогут не только успокоить своего ребенка, но и поспособствовать развитию его интеллекта. Произведения гения классической музыки повышают активность нейронов головного мозга и увеличивают их общее…

Моцарт — Музыка для сна

Детские музыкальные произведения

Удивительные произведения Моцарта приятно слушать как днем, так и ночью. Они станут отличными колыбельными, позволяющими отвлечься от текущих забот и подготовиться к спокойному сну. Каждая мелодия имеет неповторимый ритмический рисунок, благотворно влияющий на работу человеческого мозга. Гармония классических композиций австрийского…

Источник: https://mamontenok-online.ru/detskie-pesni/klassicheskaya-muzyka/

Детские музыкальные произведения

Детские музыкальные произведения

Конечно, все музыкальные произведения для детей написаны с учетом их возрастных возможностей. Например, в вокальных сочинениях учитывается диапазон и сила голоса, а в инструментальных произведениях уровень технической подготовки.

Детские музыкальные произведения могут быть написаны, к примеру, в жанре песни, пьесы, арии, оперы или симфонии. Самые маленькие любят переработанную в легкую ненавязчивую форму классическую музыку.

Дети постарше (возраста детского сада) хорошо воспринимают музыку из мультфильмов или детских кинофильмов. Музыкальные произведения П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, Ф.  Шопена, В.А. Моцарта популярны среди детей средних классов.

В этот период  дети очень любят произведения для хорового пения. Большой вклад в этот жанр внесли композиторы советского периода.

Во времена средневековья детская музыка распространялась с помощью бродячих музыкантов. До наших дней дошли детские песни немецких музыкантов «Птички все слетелись к нам», «Фонарик» и другие. Здесь можно провести аналогию с современностью: композитор Г. Гладков, написал всем известный мюзикл «Бременские музыканты», который очень нравится детям.

Не обошли вниманием детские музыкальные произведения и классические композиторы Л. Бетховен, И. С. Бах, В. А. Моцарт. Соната для фортепиано № 11 (Турецкий марш) последнего популярна среди детей всех возрастов, начиная с грудничков и заканчивая подростками. Следует отметить и «Детскую симфонию» Й.

Гайдна с её игрушечными инструментами трещотками, свистульками, детскими трубами и барабанами.

В 19 веке большое внимание детским музыкальным произведениям уделяли и русские композиторы. П.И. Чайковский в частности создал детские фортепианные пьесы для начинающих «Детский альбом», где в небольших произведениях перед детьми возникают разнообразные художественные образы и ставятся различные по исполнению задачи.

В 1888 году Н.П. Брянский сочиняет первые детские оперы по басням И.А. Крылова «Музыканты», «Кот, козёл и баран». Оперу «Сказка о царе Салтане» Н.А. Римского – Корсакова конечно, нельзя назвать полностью детским произведением, но все – таки это сказка А. С.

Пушкина, которую композитор написал к столетию со дня рождения поэта.

На современном пространстве главенствуют детские музыкальные произведения из мультфильмов и кинофильмов. Начиналось все с песен И. Дунаевского к фильму «Дети капитана Гранта», которые пропитаны романтизмом и отвагой. Б. Чайковский написал музыку к фильму Ролана Быкова «Айболит 66».

Композиторы В. Шаинский и М. Зив создали незабываемые музыкальные темы к мультфильму про Чебурашку и его друга крокодила Гену. Огромный вклад в копилку детских музыкальных произведений внесли композиторы А. Рыбников, Г. Гладков, Е. Крылатов, М. Минков, М. Дунаевский и многие другие.

Автор – Юрий Иванов.

Одну из классных детских песен можно услышать в знаменитом мультике про Антошку! Давайте его смотреть!

Детские музыкальные произведения

Источник: https://music-education.ru/detskie-muzykalnye-proizvedeniya/

Слушаем классическую музыку вместе с малышом |Скачать подборку классики

2014-12-08

Детские музыкальные произведения

До сих пор мои статьи были посвящены в основном моторному и интеллектуальному развитию ребенка. Но есть еще одна очень важная сфера развития малыша, о которой нельзя забывать, если вы хотите вырастить всесторонне развитую личность.

Это музыкальное воспитание малыша. И речь здесь вовсе не идет о том, как вырастить из ребенка юного музыканта и как развить ему музыкальный слух.

Вовсе нет! Музыка необходима любому малышу для развития эмоциональной и эстетической сфер, она помогает привить ему чувство прекрасного.

Из этой статьи вы узнаете, когда и как начинать знакомить малыша с музыкой и какие конкретно композиции включать малышу для прослушивания.

Что слушать?

Согласитесь, когда мы задумываемся, о том, какую музыку включить малышу, первое, что обычно приходит нам на ум, — это детские песенки типа «Чунга-Чанга». Бывает, мы и вовсе не заморачиваемся и включаем первое, что попадется по радио – как правило, это что-то из поп-музыки.

Нет, я вовсе не хочу сказать, что ребенку нельзя слушать веселые детские песенки, без них никуда.

Но если уже сейчас, в самом раннем возрасте, ограничить прослушиваемый малышом репертуар только такой «несложной» музыкой, в дальнейшем привить любовь к истинным музыкальным произведениям будет нелегко и, более того, малыш, скорее всего, будет настаивать на том, чтобы вы их немедленно выключили.

И это неудивительно, ведь с самого раннего возраста он ничего другого не слышал! В его сознании уже сформировались определенные представления о музыке, и воспринимать более сложные музыкальные произведения он не в состоянии.

Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы с самого раннего детства малыш знакомился с классической музыкой.

Масару Ибука, автор книги «После трех уже поздно» пишет «Если у ребенка в мозгу, который еще как чистый лист бумаги, запечатлеется истинное искусство, оно останется там на всю жизнь.

Его мозг откажется воспринимать подделку, когда он станет взрослым и родители не смогут влиять на его вкусы.»

Как влияет классическая музыка на малышей

  • Прослушивание классической музыки развивает умение воспринимать и ценить произведения искусства, «пропускать через себя» эмоции и ощущения от услышанного. Замечено, что дети, которые слушают много классической музыки, способны к более выраженным и глубоким эмоциям, обладают более тонким восприятием мира и людей.
  • У ребенка, с раннего детства слушающего классическую музыку, лучше развиты творческие способности, внимание, воображение и абстрактное мышление. Ведь его ухо «приучено» улавливать различные музыкальные интервалы, долготу и высоту звуков.
  • Ученые выяснили, что музыка не только развивает детей, обогащает их внутренний мир, но и влияет на их здоровье, гармонизирует психологическое состояние. Результаты исследований показали, что младенцы, которые постоянно слушают классическую музыку, лучше справляются с неврологическими нарушениями.

Как слушать? Когда начинать?

Слушать классическую музыку можно начинать с самого рождения. Или даже до рождения, ведь, находясь у мамы под сердцем, малыш уже все слышит и запоминает. Но если ваш малыш уже не новорожденный, вы все равно никуда не опоздали. Не задумываясь, приступайте к прослушиванию музыки прямо сейчас, в этом деле начинать никогда не поздно!

Вы можете иногда включать музыку пока занимаетесь делами по хозяйству, а малыш смотрит на вас из своего гамака или стульчика. И малыш развивается, и у вас немного времени для домашних дел появляется. Включать музыку также можно фоном во время игр, массажа, купания и т.д. Однако помните, что музыка не должна играть постоянно. Включайте музыку 1-2 раза в день, минут на 15-30.

Читайте также:  Какой синтезатор выбрать?

Время от времени обращайте внимание малыша на произведения, давая короткие характеристики: «Посмотри какая медленная (быстрая, веселая, грустная, громкая, тихая) музыка», «Эту музыку написал Шуберт».

Подбирайте как можно больше слов для характеристики мелодии, таким образом вы благотворно влияете на развитие речи ребенка.

С 1,5 лет музыкальные занятия с малышом можно сделать более разнообразными и интересными, подробнее об этом можно прочитать в статье «Музыкальные игры для детей от 1,5 лет».

Вовлекайте кроху не только как пассивного слушателя, но и как активного: предлагайте  потанцевать под музыку, потопать ножками, похлопать в ладоши.

Какая классическая музыка для малышей подходит лучше всего? Что включать?

При выборе композиций для малыша руководствуйтесь такими правилами: музыка должна быть светлой, гармоничной, умиротворенной и приятной на слух. Лучше избегать трагических и тревожных композиций.

Немецкие ученые, изучающие влияние классической музыки на малышей, в основном рекомендуют давать слушать младенцам Моцарта, Шуберта, Гайдна, Баха. Особенно выделяют произведения Моцарта, их отличает простота и гармоничность.

Этот великий композитор приступил к работе в возрасте четырех лет, возможно, поэтому он наилучшим образом сумел передать то настроение, которое порадовало бы детей.

Поэтому из творчества Моцарта ребенку можно включать практически все, пожалуй, только за исключением «Реквиема».

Примерный список классических произведений для прослушивания с малышом (классическую музыку из списка одним архивом можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ)

  • Моцарт «Колыбельная», «Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро», «Турецкий марш», «Дон жуан», да и практически все его произведения, за исключением трагических;
  • Вивальди «Времена года»;
  • Произведения Баха (не в исполнении органа);
  • Чайковский «Детский альбом», «Времена года», музыка из балетов «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»;
  • Прокофьев «Детская музыка», вальс из балета «Золушка»;
  • Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15» («Капли дождя»);
  • Штраус «Увертюра к оперетте  «Летучая мышь», «Императорский вальс», «Венский вальс»;
  • Шуберт «Вечерняя серенада», вальсы;
  • Бетховен «Лунная соната», «К Элизе»;
  • Брамс «Венгерский танец №5», «Венгерский танец №1»;
  • Глинка «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»;
  • Лядов «Музыкальная табакерка»;
  • Рахманинов «Итальянская полька»;
  • Лист «Грезы любви»;
  • Грибоедов «Вальс»;
  • Верди «Триумфальный марш».

Если вы хотите с помощью музыки скорректировать психоэмоциональное состояние ребенка, вот несколько рекомендаций:

  • Чтобы снять эмоциональное напряжение, успокоить малыша, а также гиперактивным детям подойдут Бетховен «Лунная соната», «Симфония ля-минор», ода «К радости», Бах «Итальянский концерт», «Кантата №2», Чайковский «Сентиментальный вальс», Моцарт «Маленькая ночная серенада» 2 часть, Дебюсси «Лунный свет», Шуберт «Аве Мария», Брамс «Колыбельная», «Зима» из «Времен года» Вивальди.
  • И наоборот, если вам необходимо немного активизировать ребенка, а также малышам, которые плохо сосут, помогут «Весна» из «Времен года» Вивальди, Чайковский «Спящая красавица», «Марш оловянных солдатиков» из балета «Щелкунчик» Чайковского, Бетховен увертюра «Эгмонт», Лист «Венгерская рапсодия №2», произведения Моцарта, Шуберта, Гайдна в темпе «аллегро» и «аллегро модерато».

Еще несколько советов для ваших музыкальных занятий

  • Сейчас продается немало сборников классической музыки для малышей, где произведения записаны в «специальной детской» аранжировке. Существует распространенное мнение, что для детей нужно все упрощать. Но это не так. Как я уже писала ранее, к какой музыке вы приобщите малыша с младенчества, такую он и будет воспринимать позднее. Малышам нужно предлагать вещи не проще, а лучше по качеству. Поэтому старайтесь избегать подобных сборников и включайте музыку в оригинале.
  • Не давайте малышу слушать музыку через наушники. От направленного звука незрелый мозг может получить акустическую травму.
  • Какой бы хорошей ни была ваша подборка классических произведений, никогда не забывайте петь вашему малышу. Ведь мамин голос для него – самая приятная мелодия.

У меня самой за плечами 10 лет музыкальной школы, поэтому классическая музыка сопровождает меня по жизни уже довольно давно. И, естественно, когда родилась дочь, вопрос о том, включать ли ей классику, даже не стоял.

Не могу сказать, что мы слушаем музыку каждый день, но делаем это регулярно и с удовольствием, особенно любим «активное» прослушивание с притопами и прихлопами:) С 1,5 лет мы добавили в наши музыкальные занятия много нового и интересного, об этом обязательно расскажу позднее в отдельной статье.

Приятного вам прослушивания и гармонии в душе! До встречи на страницах блога! Рекомендую также почитать:

  • ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ
  • КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО ГОДА — ПОДБОРКА
  • ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ДО ГОДА
  • Искренне ваша, Яна Разначенко

Источник: https://jili-blog.ru/klassicheskaya-muzyka-dlya-malyshej.html

Классическая музыка для детей

Классическая музыка для всестороннего развития детей с самого их раннего детства, буквально с периода новорожденности.

Сознательные родители заботятся о гармоничном развитии своего малыша. Конечно же, для этого придется приложить немало усилий, подарить маленькому всю свою любовь и потратить несчитанное количество часов.

Мы расскажем Вам, почему так важно организовать правильное музыкальное воспитание ребенка с самого детства и почему стоит слушать именно классическую музыку.

Классическая музыка для беременных

Ребенок начинает различать звуки уже с 5 месяца беременности. Одного часа прослушивания классической музыки во время беременности в день будет достаточно, чтобы начать знакомство ещё не родившегося малыша с новыми для него звуками.

После рождения, детки способны вспомнить знакомые мелодии и даже засыпать под них. Эмоциональная уравновешенность у детей, слушающих музыку ещё в животике у мамы, доказана.

Такой эффект связан скорее всего с тем, что слушая классическую музыку во время беременности, будущая мамочка расслабляется, отдыхает, а это сказывается на малыше только положительным образом.

Классическая музыка для новорожденных детей

Общеизвестно, что музыкальный вкус и восприятие музыки в целом формируются у малышей под влиянием привычек его родителей. То, что слышит малыш изо дня в день и составит, скорее всего, его предпочтение.

Уже в три месяца классическая музыка для новорожденных может быть сколь угодно сложной, ведь маленький усваивает информацию буквально на лету, ему достаточно несколько раз услышать мелодию, чтобы затем с легкостью её распознавать.

Прослушивая песни одна за другой, рано или поздно какой-то из них он начнёт отдавать своё предпочтение. Мелодия будет ему интересна. А добиться интереса ребенка – это прекрасно. Почему? Интерес – главная составляющая в развитии ребенка.

Только интерес порождает стремление к познанию.

Правильное музыкальное образование в период новорожденности – это предоставление возможности своему ребенку понять и осознать всю глубину классической музыки. Именно классическая музыка для детей незаменима в плане развития слуха и развития в целом.

Как слушать классическую музыку с детьми?

Для развития ребенка, несомненно, классическая музыка предпочтительнее незамысловатых попсовых мелодий.

Конечно, простые детские песни вызовут у малыша радость и восторг. Маленькие дети, которые даже не знают, что такое танец, услышав любую заводную мелодию, на интуитивном уровне начинают хлопать, топать ножкой или приплясывать. Музыка подталкивает деток к выражению своих эмоций.

Классическая же музыка успокаивает и вдохновляет. Однако и её слушать нужно в умеренных количествах. В погоне за ранним развитием ребенка, не стоит утомлять его круглосуточным прослушивание всевозможных мелодий и обучающих материалов.

Для грудничков достаточно 1-2 мелодий в день, далее время прослушивания классической музыки постепенно увеличивается.

В нашем сборнике классической музыки для детей представлены по-настоящему золотые мелодии, написанные самыми талантливыми композиторами в истории. Дайте своему ребенку шанс осознать величие и глубину классической музыки, прежде чем начинать слушать с ним детские песенки.

Перейти в раздел детские песни

Источник: https://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka/

Классическая музыка для детей слушать онлайн бесплатно или скачать

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок развивался правильно и имел хороший вкус, но не каждый знает, что в этом может помочь классическая музыка. Многие сомневаются в этом, но есть несколько неоспоримых фактов:

  •         Классическая музыка благотворно влияет на нервную систему;
  •         Позволяет развить у ребенка правильный вкус;
  •         Помогает расслабиться и успокоиться;
  •         Познакомит с миром искусств;
  •         Поможет развить мышление и воображение.

Именно поэтому такую музыку рекомендуется слушать малышам с самого раннего детства.

Если ребенок неспокоен и ни как не может уснуть, поставьте ему перед сном классическую мелодию, и вы будите приятно удивлены, так как малыш через несколько минут уснет сладким сном.

Конечно, совсем маленькие дети еще не умеют четко воспринимать мелодию, но разницу в звучании звуков они уже могут определить. К тому же учеными доказано, что классическая музыка обладает исцеляющим эффектом и помогает ребенку быстрее выздороветь.

Какая еще польза от прослушивания классической музыки

Ребенок, который с раннего детства слушал классическую музыку, чаще всего обладает творческими способностями и смотрит на мир совершенно по-другому, нежели дети, воспитанные на современной музыке.

Также такие дети более воспитаны и культурны, ведь многие из них, увлекаясь классиками, узнавали их биографии и старались подражать во всем своим кумирами.

Именно поэтому классика полезна для детей совершенно разного возраста.

Дети, которые выросли на классических композициях, чаще всего становятся музыкантами и композиторами классических композиций, так как их умение воспринимать и ценить искусство и утонченный вкус позволяет более глубоко воспринимать мир прекрасной музыки, а не современной попсы.

Кроме этого существует множество мелодий, которые можно ставить не только перед сном, но и в течение всего дня. Ведь существует классическая музыка для детей, которая позволит поднять им настроение и заставит веселиться и танцевать. Многие композиторы, такие как: Бах, Моцарт, Чайковский и др., писали весьма ритмичные и заводные танцевальные мелодии, которые будет приятно послушать днем.

Чтобы привить ребенку правильный вкус и другие положительные качества, необязательно заставлять слушать классику целыми днями.

Достаточно 30 минут 1-2 раза вдень, чтобы малыш со временем полюбил эти уникальные мелодии и в дальнейшем продолжал слушать только достойных внимания композиторов.

Так же классику полезно слушать не только детям, но и их родителям, а многие мамы, уже, будучи беременными, предпочитают слушать только такие мелодии, ведь они хорошо влияют на развитие плода и на саму женщину.

Лучшая подборка классических композиций

На нашем сайте вы найдете лучшие произведения классической музыки, которые будет приятно послушать как детям, так и родителям, которые тоже нуждаются в снятии стрессов и нуждаются в улучшении настроения.

Здесь вы сможете слушать онлайн любимые мелодии в любое время суток и подобрать композицию по настроению. Ведь так приятно провести вечер под любимые ноты и расслабиться, получая удовольствие.

Если вы хотите, чтобы музыка всегда была с вами, то скачать бесплатно в телефон или на флешку не составит труда. Достаточно выбрать необходимую функцию, и вы сможете наслаждаться мелодией в любом месте.

Наш сайт создан для родителей и детей, которые хотят научиться чувствовать и понимать прекрасное. Кроме классических мелодий, здесь вас ожидают и мелодии в современной обработке, но это не значит, что мелодии были испорчены. Просто они стали немного современнее, но это не делает их неинтересными. Послушайте, и мы уверены, что вы будите в восторге!

Источник: http://www.hobobo.ru/pesni/klassicheskaya-muzyka-dlya-detej/

Ссылка на основную публикацию